ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 11:49   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Глупая идея, но может резинку на клапан заменить на силикон? Купить в рыбацком магазе искуственного червя и попробовать? Силикон кажись на морозе не дубеет?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 13:20   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Глупая идея, но может резинку на клапан заменить на силикон? Купить в рыбацком магазе искуственного червя и попробовать? Силикон кажись на морозе не дубеет?
И получим - невозможность настроить редуктор. Настройка будет постоянно гулять.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 10:06   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И получим - невозможность настроить редуктор.
Обоснуйте. Ляпнуть языком и я могу.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 12:27   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Обоснуйте. Ляпнуть языком и я могу.
Силикон более податлив.
Пробовал делать такую замену на одном устройстве.
Так-вот где резиновый клапан относительно нормально работал, то силиконовый "затягивал" открытие или полное закрытие отверстия.
А из червяка, он достаточно мягкий.
Поставил полиуретан.

пы.сы Что можешь ляпнуть, это я уже понял. Гордится не чем.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 01.12.2014 в 12:30.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 15:44   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

есть промышленный силикон в листах плотный но мягкий (не теряет форму )попрошу ребят с камнеобработки сфотаю выложу1
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 16:43   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
есть промышленный силикон в листах плотный но мягкий (не теряет форму )попрошу ребят с камнеобработки сфотаю выложу1
И шо его можно использовать на клапана? Абы шоб не мягкий бо первая камера хорошо коромыслом давит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 15:50   #7
Maxim099
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 4
Машина: ваз 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию гбо

Здраствуйте! Такая проблема, стал большой расход 13л, 099 карб с врезками томасетто 07. Раньше был 8-9л. Настроен был без винта хх,он был закручен. Пробовал все что находил в нэте и с винтом хх расход на 85км 10л , задавливал мембрану пока не заглохла после винтом хх и жаднось. И без винта хх выставил холостой винтом чуйки, дальше регулировка жадности, в итоге на 57км 10л. Настроил вашим способом, чуйку в ноль ,винтом хх 1000 об,кстати больше никак не получилось винт очень чуствителен,всего 1 оборот далее падение .жадность открыта более половины, если больше открыть,обороты падают ,нашел оптималь , тронулась , поехала, тупая. 3 раза открывал по пол оборота винт чуйки ,чуть ожила, стала резвее, холостые 1000 и не менялись. Если открывать винт жадности идет перелив,обороты хх падают. Начала греться, сильно потекла их выхлопной вода, вымывает цвет нагара. На 3000 об набирает 60кмч, на3700 выходит на 80кмч, вяловата, открутил еще на пол оборота мембрану, не изменилось, если открою мембрану еще то выйду на настройку что была (10л на 85км) крутить дальше? Зажигание в плюсах,на бензе цокотит, ровный холостой,расход не знаю бо только зимой завожу в мороз.мембраны прошли тыщ 12.Подскажите как исправить сию неприятность! Спасибо!!!

Последний раз редактировалось Maxim099; 12.12.2014 в 16:20. Причина: ошибка
Maxim099 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.