![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Глупая идея, но может резинку на клапан заменить на силикон? Купить в рыбацком магазе искуственного червя и попробовать? Силикон кажись на морозе не дубеет?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
И получим - невозможность настроить редуктор. Настройка будет постоянно гулять.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Силикон более податлив.
Пробовал делать такую замену на одном устройстве. Так-вот где резиновый клапан относительно нормально работал, то силиконовый "затягивал" открытие или полное закрытие отверстия. А из червяка, он достаточно мягкий. Поставил полиуретан. пы.сы Что можешь ляпнуть, это я уже понял. Гордится не чем.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 01.12.2014 в 12:30. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
есть промышленный силикон в листах плотный но мягкий (не теряет форму )попрошу ребят с камнеобработки сфотаю выложу1
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Павлоград
Сообщений: 4
Машина: ваз 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Здраствуйте! Такая проблема, стал большой расход 13л, 099 карб с врезками томасетто 07. Раньше был 8-9л. Настроен был без винта хх,он был закручен. Пробовал все что находил в нэте и с винтом хх расход на 85км 10л , задавливал мембрану пока не заглохла после винтом хх и жаднось. И без винта хх выставил холостой винтом чуйки, дальше регулировка жадности, в итоге на 57км 10л. Настроил вашим способом, чуйку в ноль ,винтом хх 1000 об,кстати больше никак не получилось винт очень чуствителен,всего 1 оборот далее падение .жадность открыта более половины, если больше открыть,обороты падают ,нашел оптималь , тронулась , поехала, тупая. 3 раза открывал по пол оборота винт чуйки ,чуть ожила, стала резвее, холостые 1000 и не менялись. Если открывать винт жадности идет перелив,обороты хх падают. Начала греться, сильно потекла их выхлопной вода, вымывает цвет нагара. На 3000 об набирает 60кмч, на3700 выходит на 80кмч, вяловата, открутил еще на пол оборота мембрану, не изменилось, если открою мембрану еще то выйду на настройку что была (10л на 85км) крутить дальше? Зажигание в плюсах,на бензе цокотит, ровный холостой,расход не знаю бо только зимой завожу в мороз.мембраны прошли тыщ 12.Подскажите как исправить сию неприятность! Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Maxim099; 12.12.2014 в 16:20. Причина: ошибка |
|
|
|