ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 12:19   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...29&postcount=8

Очень забавно.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 20:53   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Глупости это. Есть готовое решение - погружной подогреватель. Это такая штука, которая цепляется на шланг печки и в которую вкручены три-четыре дизельные свечки накала. Штатное оборудование дизельков, для северных регионов. На разборке ренух или опелей, особенно бусов, не проблема найти. На все свечки, таврогены может не хватить, а на парочку, вполне.

Но это так, скорее, что-бы пихло с салоном быстрей прогрелись. Для старта и работы при морозе, на газе, в свое время россияне в своих гигах, использовали забавную штуку. Отбирали из баллона паровую фазу.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 22:27   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Глупости это. Есть готовое решение - погружной подогреватель. Это такая штука, которая цепляется на шланг печки и в которую вкручены три-четыре дизельные свечки накала. Штатное оборудование дизельков, для северных регионов. На разборке ренух или опелей, особенно бусов, не проблема найти. На все свечки, таврогены может не хватить, а на парочку, вполне.

Но это так, скорее, что-бы пихло с салоном быстрей прогрелись. Для старта и работы при морозе, на газе, в свое время россияне в своих гигах, использовали забавную штуку. Отбирали из баллона паровую фазу.
Не только в гигах. В савецком автопарке грузовики на баллоне имели два крана жидкосной и паровой. Редуктора рязанские "кастрюли" универсальные трехкамерные редуктора с вакуумными экономайзерами. Могли работать как на пропане так и не метане. Отличие было в этих экономайзерах и регулировках редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 22:29   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Глупости это. паровую фазу.
Ну вот пришел и все "обосрал", а интрига?
Прикрепил я датчик температуры к корпусу редуктора, с весны слежу за температурой, редуктор нагревается вместе с мотором не больше не меньше. на бензине мотор нагревается быстрее, за 5 км до рабочей ну 70 где то, на газу за те же 5 км ну до 50 градусов. За счет испарения газа редуктор отбирает больше тепла от мотора, по этому на бензине и греется быстрее. А чем больше температура редуктора тем он беднее смесь делает. Ну вот как то так.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 22:40   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну вот пришел и все "обосрал", а интрига?
Прикрепил я датчик температуры к корпусу редуктора, с весны слежу за температурой, редуктор нагревается вместе с мотором не больше не меньше. на бензине мотор нагревается быстрее, за 5 км до рабочей ну 70 где то, на газу за те же 5 км ну до 50 градусов. За счет испарения газа редуктор отбирает больше тепла от мотора, по этому на бензине и греется быстрее. А чем больше температура редуктора тем он беднее смесь делает. Ну вот как то так.
Не асилил связи.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 23:42   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не асилил связи.
Ну так тема про газ, а не про связи.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 00:05   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Глупости это. Есть готовое решение - погружной подогреватель. Это такая штука, которая цепляется на шланг печки и в которую вкручены три-четыре дизельные свечки накала. Штатное оборудование дизельков, для северных регионов. На разборке ренух или опелей, особенно бусов, не проблема найти. На все свечки, таврогены может не хватить, а на парочку, вполне.
Глупость это греть дизельными свечами кучу тосола. Когда можно этой свечкой греть жидкую фазу в самом редукторе, заставляя её испаряться сразу в паровую. По мере прогрева свечу можна отключить.

Если отбирать парову из балона Нада продумывать систему дозировки, переходную систему и т.д.

Берём такой редуктор Elpigaz



Выкручиваем боковую заглушку. Подбираем дизельную свечу. Идём к токарю точить переходник. Вуаля. Готовый редуктор с электро кипятильником жидкой фазы.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 07.12.2014 в 00:23.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:51   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Глупость это греть дизельными свечами кучу тосола. Когда можно этой свечкой греть жидкую фазу в самом редукторе, заставляя её испаряться сразу в паровую. По мере прогрева свечу можна отключить.
Почему глупости? Автопроизводители, тем более именитые, редко страдают глупостями. Ускорение прогрева двигателя и салона, это не глупости.

Нагревать жидкую фазу можно, если осторожно, но это не отменяет необходимости нагревать камеру испарения.

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Если отбирать парову из балона Нада продумывать систему дозировки, переходную систему и т.д.
Штуцер в баллон вварить, восьмерку бросить, клапан и тройник. Правда нужен или редуктор с внешним клапаном или выбрасывать клапан в редукторе и ставить два внешних.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 22:22   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Это как винтопрульный аппарат.
Генерал солдату -А шо этотакое.?
-\Товарищ генерал. К пуле приделываем пропеллер. И даем с максима очередь. Пуля ж когда летит то винтом прет а очередь создает ветер и отганяет отравляющие газы в сторону противника.
Было дело исполняли дополнительный прогрев газа шоб прогретый газ приходил в редуктор. Потому что ремонтная аварийная машинка должна выехать в любую погоду. газ был всегда а бензин куда-то всегда исчезал. Тоже использовали свечи подогрева с дизеля. Только делали для этого емкость там грелась Ож и через ее проходила газовая трубка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.