![]() |
|
![]() |
#2 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
есть еще другой стартер но там тоже траблы какие то попробую его наверное разобрать а как проверить стартер снятым с автомобиля? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нафиг нужны эти спецы.. я никогда авто спецам не доверял и не доверю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора для контроля напряжения аккумулятора?) Последний раз редактировалось ВладВас; 01.12.2014 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
звуки и т.д. нечего такого нет симптом как будто севший акб но акб не севший гена дает зарядку от 13.8 до 14 с копейками с утра на холодную 13.8 понятное дело что якорь в последнюю очередь менять буду если буду еще, а так с виду якорь норм, щетки еще не стертые, втягивающее смазано когда завожу особенно после простоя длительного с вечера до утра к примеру, сажусь прокачал бензонасос пробую заводить а оно в натяг идет и запинается а потом поработав газом бодро заводится |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |