ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 23:26   #1
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
тоисть есть резон заменить якорь?
есть еще другой стартер но там тоже траблы какие то
попробую его наверное разобрать
а как проверить стартер снятым с автомобиля?
Ремонт начинается с диагностики, замена якоря- самое последнее дело.
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора для контроля напряжения аккумулятора?)

Последний раз редактировалось ВладВас; 01.12.2014 в 00:20.
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:32   #2
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Ремонт начинается с диагностики- замена якоря последнее дело.
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора за контролем напряжения аккумулятора?0
описывал ведь в первом посте
звуки и т.д. нечего такого нет
симптом как будто севший акб
но акб не севший
гена дает зарядку от 13.8 до 14 с копейками
с утра на холодную 13.8
понятное дело что якорь в последнюю очередь менять буду
если буду еще, а так с виду якорь норм, щетки еще не стертые, втягивающее смазано

когда завожу особенно после простоя длительного с вечера до утра к примеру, сажусь прокачал бензонасос пробую заводить а оно в натяг идет и запинается а потом поработав газом бодро заводится
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 00:29   #3
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
описывал ведь в первом посте
звуки и т.д. нечего такого нет
симптом как будто севший акб
но акб не севший....
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 00:36   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?
заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 10:00   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме
Какой ампераж, где, сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 10:50   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Для показать 12...15 вольт и стрелочный подойдет, зачем там проф.?
ну мало ли я откуда знаю о каком речь идет. есть обычный

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какой ампераж, где, сколько?
сейчас не замеряли, но с прошлым акб ампераж был норм а машина глючила
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 00:51   #7
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Каким образом Вы судите, что АКБ не севший?
Объективными показателями располагаете?
Напряжение заряда у ВАс хорошее.
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим.
Такой вопрос.
Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.?
А Вас есть мультиметр?

Последний раз редактировалось ВладВас; 01.12.2014 в 00:56.
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 07:41   #8
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Напряжение заряда у ВАс хорошее.
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим.
Такой вопрос.
Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.?
А Вас есть мультиметр?
запуск без рывков, иногда бывает что подклинит как бы но это не часто
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись
уже и музыку не слушаю...
мультиметр есть но не проф, обычный
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 23:28   #9
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
запуск без рывков, иногда бывает что подклинит как бы но это не часто
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись
уже и музыку не слушаю...
мультиметр есть но не проф, обычный
Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 13:20   #10
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).
в общем вечерком будет и видео и т.д.
но вчера я чуть не попал на 1000 грн...
у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует, хотя у самого возникали идеи что мол позднее и т.д., но стартер то должен крутить
в общем скину видео вечерком позырькаете

Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 02.12.2014 в 13:35.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.