![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Подробно опишите, что Вы наблюдаете при запуске мотора стартером: какие звуки слышите и что видите на панели приборов (какие у Вас есть прибора для контроля напряжения аккумулятора?) Последний раз редактировалось ВладВас; 01.12.2014 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
звуки и т.д. нечего такого нет симптом как будто севший акб но акб не севший гена дает зарядку от 13.8 до 14 с копейками с утра на холодную 13.8 понятное дело что якорь в последнюю очередь менять буду если буду еще, а так с виду якорь норм, щетки еще не стертые, втягивающее смазано когда завожу особенно после простоя длительного с вечера до утра к примеру, сажусь прокачал бензонасос пробую заводить а оно в натяг идет и запинается а потом поработав газом бодро заводится |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
заряд мультиметром проверяли, ампераж в норме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какой ампераж, где, сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
ну мало ли я откуда знаю о каком речь идет. есть обычный
сейчас не замеряли, но с прошлым акб ампераж был норм а машина глючила |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но это ещё не говорит о том, что АКБ на момент запуска не оказывается севшим. Такой вопрос. Если после поездки Вы глушите мотор, а затем тут же (~5c) его заводите, как запускается? Нормально? Плавно мотор раскручивает -без рывков.? А Вас есть мультиметр? Последний раз редактировалось ВладВас; 01.12.2014 в 00:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись уже и музыку не слушаю... мультиметр есть но не проф, обычный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер. Начнём с АКБ (от простого к сложному). Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
но вчера я чуть не попал на 1000 грн... у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует, хотя у самого возникали идеи что мол позднее и т.д., но стартер то должен крутить в общем скину видео вечерком позырькаете Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 02.12.2014 в 13:35. |
|
![]() |
![]() |