ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 23:28   #1
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
запуск без рывков, иногда бывает что подклинит как бы но это не часто
раньше мог поездить и выйти из супермаркета сесть и не завестись
уже и музыку не слушаю...
мультиметр есть но не проф, обычный
Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 13:20   #2
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Если при запуске подклинивает, то можно подозревать слишком раннее зажигание. Берите стробоскоп и проверяйте опережение зажигания.
Если опережение в норме возвращаемся к системе АКБ- стартер.
Начнём с АКБ (от простого к сложному).
Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверят с помощью
ареометра. ПРи его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо).
в общем вечерком будет и видео и т.д.
но вчера я чуть не попал на 1000 грн...
у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует, хотя у самого возникали идеи что мол позднее и т.д., но стартер то должен крутить
в общем скину видео вечерком позырькаете

Последний раз редактировалось SeregaTavrija; 02.12.2014 в 13:35.
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:25   #3
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
в общем вечерком будет и видео и т.д.
но вчера я чуть не попал на 1000 грн...
у меня инжектор, а не карб, зажигание оно само регулирует,...
А это чья машинка?
"...Машина: Таврия 1102 1,1+МПСЗ+СПИРТ..."
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:28   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
А это чья машинка?
"...Машина: Таврия 1102 1,1+МПСЗ+СПИРТ..."
а причем здесь это? разве в описании темы не указано что инжектор?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 14:53   #5
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а причем здесь это? разве в описании темы не указано что инжектор?
Может я не там читаю. Короче- не нашёл...
Вопрос тут: какая у Вас система управления двигателем (питание+зажигание)?
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 15:00   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВладВас Посмотреть сообщение
Может я не там читаю. Короче- не нашёл...
Вопрос тут: какая у Вас система управления двигателем (питание+зажигание)?
микас 7.6
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 16:32   #7
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
микас 7.6
Прекрасно!
В таком случае можем вопрос с зажиганием отложить в сторону.
Вернёмся к АКБ.
".....Степень заряженности АКБ и вообще его состояние проверяют с помощью ареометра. При его отсутствии можно оценить состояние АКБ по напряжению покоя. Но для таких измерений нужен хороший мультиметр, поскольку там интервал значение весьма узкий: 12,6В(отлично)...12,2В(плохо)."

Последний раз редактировалось ВладВас; 02.12.2014 в 17:00.
ВладВас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.