![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1151 |
![]()
kot488 Так а если рукой корпус печки сбоку потрогать то на ощупь то понятно на радиаторе есть тепло или нет. Ну там справой стороны радиатор в корпус вставляется крепится на три винтика и попробовать. И сравнить температуру на радиаторе и на штуцерах на входе в песь. рукой поглубже к самомому моторному щитку// с салона. Если на радиаторе тепло есть а в салоне его нет то вопрос к заслонкам. Уши на приводе заслонок целые?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1152 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Настигла в конце зимы и меня проблема с печкой: вентилятор не работает ни в одном из режимов, подключил вместо мотора лампу - горит, переключатель исправен (т.е. вкл\выкл эту лампу). Есть варианты "дать тепло" без разбора печки?
Проблему локализовал, толкнув крыльчатку через отверстие в моторном отсеке. Моторчик завелся. Думаю просится на профилактику, но это когда потеплеет... Вот прочёл я тут все варианты, поглядел на своё чудо и пришла капость, ехал сегодня вечером на работу и думал околею нахрен, печка перестала давать тепло в салон, мало того что работала в прошлом году без проблем и жара была дык я и не лез туда, в этом же году как только настали холода и пошёл гемор, заслонку закрываешь внизу стекло обдувало ноги мёрзли, открываешь - стекло замерзает ногам тепло, теперь вообще холодом дует, печка горячая на приёмке от двигла но на выходе холод, что можно с этим всем сделать чтоб работало, советы все пересмотрю и одним махом сниму свою люкс-торпеду и устраню проблему, чем больше дельных конструктивных советов тем меньше буду мёрзнуть... ![]() Цитата:
Сегодня с утра нажарился на холоде, разогревая машину термостат гонял тосол по малому кругу пока чуть до кипения не дошло и не пускал на большой, может ли из-за термостата не пускает горячку на печку??? И следующее печка всё таки электрическая или нет не могу допереть, или и то и другое, в смысле тосол прогрелся воздух будет гнать такой же? Вобщем дайте ссыль на нужный топик... Цитата:
Вот его то я найти и не могу этот краник, летом ездил ничего нигде не закрывал, просто всё переключалось на печке "лето-зима" и всё... Последний раз редактировалось кук; 02.12.2014 в 13:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1154 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 56
Машина: Заз Таврия 1102, 1,1Li,1992г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ, помогите, вечером ехал холодина и лобовое не отогревается, днём таже напасть, в трубу под свечами на гибкий шланг который идёт к печке не поступает горячка от этого я думаю и в салоне холодина потому как в печку радиатора не поступает может чего с термостатом случилось, потому что при разогреве движка тосол чуть не довел до кипения и карлсон тупить из-за этого начал по началу не включался, потом когда остыл немного когда вырубил во избежании извержения тосола начал срабатывать. Может ли радиатор на печке проводимость тосола потерять и как со всем этим быть, может пробка образовалась где то работало все без проблем..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1155 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Пришли холода-раздувай меха старого баяна!!!
Да почитайте же мануал или хворум внимательно,и всьо поймете ,ток мазга напрячь ннада..хоть малый аль великий круг сист.охлаждения работает должон поступать тосол на радиатор печки ,если кран в порядке .летом его ни кто не включает ,за сей период там откладывается всяка кака ,образуется засорение .в самой печи заслонки могли прогнуться или треснуть и не возможно открыть их.на боковых могут трубки повылетать и не входить в карман .а лучше раз затюнить и не парить моск себе и людям . ИМХО канэшна.есть тема тюнынг пэчкы ,там ифы пруд-пруди ![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1156 |
![]()
Идет дым в салон при открытом кранике печки, что это может быть? По запаху похоже на горящий антифриз. В воздухозаборнике перед лобовым стеклом тоже дым стоит. Краник закрываю и не воняет и не дымит. Что за хрень?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1157 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Возможна течь охлождайки на коллектор ,после краника .
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1158 |
![]()
Но краник то ведь под капотом, а дымит за стенкой моторного отсека там где воздухозаборник, течи нигде блин не обнаружил. А чтоб до печки добраться торпеду надо снимать? И как это сделать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1159 |
![]()
братан похоже потек радиатор печки.еще должен уходить тосол и мокро под ногами.не в прикол-пальцем тыкни в мокрый ковролин,а полом лезни палец.если потек,по палец будет сладковатый.если ковролин еще сухой,то открой подчу воздуха по ногам и на нижней крышке появяться капли тосола.я не прикалуюсь.я серъёзно
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1160 |
![]()
торпеду можно и не снимать,но камасутра с большой буквы.0977063750 набери расскажу как добраться
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1161 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Если торпедо люкс ,то таки да ,снимать .если сток ,достаточно открутить до последнего оборота,боковые открутить .откройте кран печки и посмотрите внимательно ,естно с открытым капотом и на рабочем двигателе,места соеединения шлангов прощупать рукой ,тогда будет ясно где протекает.за моторным щитом и находится подкапотное ,где двигатель .
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1162 |
![]()
завтра если получится в гараж попасть наберу, торпеда таки люкс
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1163 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А вот у меня непонятно. Люкс. Родимый радиатор печки. потеки были, я когда торпеду снимал все вымыл и просушил, даже запах пропал антифриза. А теперь такая фигня - со временем потеет торец радиатора, который пластмассовый(или то краска на метале, хз), где патрубки. По всей плоскости он в капельках антифриза, которые не стекают за счет поверхностного натяжения антифриза, тоесть прилипли капельки к пластмассе и сидят. Такое впечатление, что сама пластмасса пропускает через себя антифриз по всей плоскости, так как никакого источника течи не видно. внутрь печки ничего не течет. Хз, есть ли где трещина, или еще чего, непонятен совсем источник появления антифриза. Протираю иногда, так и езжу. Кто что скажет? Торцы патрубков сухие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1164 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1165 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
раньше протекал термостат, кран печки, как запаял и кран от иномарки за 4 уе поставил (https://www.drive2.ru/l/2251484/ вот такой кран, рычаг я укоротил, диапазон троса перекрывает весь угол поворота)уровень никуда не девается больше. А радиатор печки потеет, странно потеет....
Цитата:
Последний раз редактировалось soladko; 09.01.2015 в 22:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1166 |
Проходил мимо
|
![]()
На холостых оборотах печка дует холодным, а на ходу вроде все нормально. Подскажите, как лечить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1167 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начните с того, что напишите нормально модель, комплектацию авто. Иначе дела не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1168 |
Адрес: винница
Возраст: 56
Сообщений: 40
Машина: таврия пикап 2шт. и мицык аут 1 шт.
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
как заменить моторчик печки, раскажите подробно или дайте ссылку на тему, сам не нашел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1169 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1171 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Приступайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1172 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Снимаем сруль,снимаем приборку,поворотники ,замок зажигания,снимаем торпеду и вуа-ля ,видим печку....чепыре гайки на червонец и она на столе .разбираем ,достаем моторчик ,смотрим ,чешим репу,на кофейной гуще думу гадаем-а чьо это она не работаеть ??? В утиль ее,ставим новую и обратный цикл сборки . Вроде усьо ,или не ? Если чьо не ,то поправте
![]() Варианд 2 ---снять печку,разобрать,произвести ревизию ,заменить моторчик печки ,собрать печку,установить на штатное место ,не перепутать направление лопастей . Вареанд 3 ----почитать форум или мануал-талмуд ( книга по ремонту и эксплуотации автомобиля ЗАЗ 1102 ) Вареанд чепыре ---кури хворум и штурмуй поисковик ,не парь мозга себе и людЯм ![]() Вареанд 5 ---позвонить Бузьяну и йон в телепонном режиме он-лайн усьо доходчиво объяснит ![]()
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1173 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
На стандарте можно только приподнять торпеду и вытянуть печку в сторону педали газа (ее тоже снять) - пока не прочитал форум и не проверил - не верил. Замок зажигания кстати на стандарте не снимал, даже раньше когда торпеду стягивал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1174 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Без опыта, проще торпеду снять. не понимаю, почему для многих это такой шок!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1175 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |