![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
И сразу же внести изменения в прошивку. Т.к. у нивовского сопротивление под пол килоома.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
Есть способ для невладеющих программированием РIСов - шунтировать параллельным сопротивлением (можно подбирать расчетно по законам Ома, можно подстроечником, припаянным прямо к плате щитка приборов). Я так подбирал "достоверность" показаний, когда ставил электронный щиток приборов от Тойота Креста вместо аналогового в Ниссан Караван, температурный имел немного другую "линейность" характеристики, а бензиновый показывал достоверно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
1. поставить реостат от ВАЗа, вместо таврического. 2. во входной делитель напряжения схемы измерителя, поставить резистор номиналом равным сопротивлению установленного реостата от ВАЗа и мощностью не менее 0.5 Вт. PIC, в принципе записывает в память значения напряжения, которое меняется в зависимости от кол-ва топлива в баке. Думаю что так должно получится.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: .днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо всем, принявшим участие в обсуждении моего вопроса. Но с переустановкой нового поплавка в бак, а затем перепрограмировки микроконтролера, что-то "геморно", да еще и лишние расходы (правда, незнаю, сколько стоит поплавок). Спасибо С.А. за наводку на на сайт, скачал архив, отнесу на радиорынок, пусть запрограмирует новый м/контролер. правда там прошивки не указываются на какую тарификацию расчитаны, но думаю спец разберется, (сиё не для моих мозгов,
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Выкладываю свой окончательный вариант с приборами от ГАЗ-3110 и своими шкалами. Пока новых идей не возникает, по-этому на этом пока все.
![]() ![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() А я свою Рижську таки завів. Тах і спідометр працюють нормально. Але пічальбіда із одометром. На двох шестернях виламані зуби. І де той одометр надибати на заміну - не відомо. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Сообщений: 1
Машина: Славута 1,2L
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем.Немного заколхозил бороду своей старушке.Конструктивная критика приветствуется
![]() http://s017.radikal.ru/i407/1412/24/9968e829797a.jpg |
![]() |
![]() |