ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 16:29   #1
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гай Посмотреть сообщение
Тогда нужно поставить в бак "Нивовский" датчик уровня бензина - он соответствует Таврическим размерам, а алгоритм измерения под Ваш прибор.
И сразу же внести изменения в прошивку. Т.к. у нивовского сопротивление под пол килоома.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:42   #2
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 63
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
И сразу же внести изменения в прошивку. Т.к. у нивовского сопротивление под пол килоома.
2121 - 330 Ом, 21213 - 250 Ом.
Есть способ для невладеющих программированием РIСов - шунтировать параллельным сопротивлением (можно подбирать расчетно по законам Ома, можно подстроечником, припаянным прямо к плате щитка приборов). Я так подбирал "достоверность" показаний, когда ставил электронный щиток приборов от Тойота Креста вместо аналогового в Ниссан Караван, температурный имел немного другую "линейность" характеристики, а бензиновый показывал достоверно.
Гай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:07   #3
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гай Посмотреть сообщение
2121 - 330 Ом, 21213 - 250 Ом.
Есть способ для невладеющих программированием РIСов - шунтировать параллельным сопротивлением (можно подбирать расчетно по законам Ома, можно подстроечником, припаянным прямо к плате щитка приборов). Я так подбирал "достоверность" показаний, когда ставил электронный щиток приборов от Тойота Креста вместо аналогового в Ниссан Караван, температурный имел немного другую "линейность" характеристики, а бензиновый показывал достоверно.
Можно попробовать так:
1. поставить реостат от ВАЗа, вместо таврического.
2. во входной делитель напряжения схемы измерителя, поставить резистор номиналом равным сопротивлению установленного реостата от ВАЗа и мощностью не менее 0.5 Вт.
PIC, в принципе записывает в память значения напряжения, которое меняется в зависимости от кол-ва топлива в баке.

Думаю что так должно получится.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 10:30   #4
Самовар
 
Адрес: .днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо всем, принявшим участие в обсуждении моего вопроса. Но с переустановкой нового поплавка в бак, а затем перепрограмировки микроконтролера, что-то "геморно", да еще и лишние расходы (правда, незнаю, сколько стоит поплавок). Спасибо С.А. за наводку на на сайт, скачал архив, отнесу на радиорынок, пусть запрограмирует новый м/контролер. правда там прошивки не указываются на какую тарификацию расчитаны, но думаю спец разберется, (сиё не для моих мозгов, ), ну а нет - закажу обе прошивки. короче будем дерзать
Самовар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 17:09   #5
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Выкладываю свой окончательный вариант с приборами от ГАЗ-3110 и своими шкалами. Пока новых идей не возникает, по-этому на этом пока все.
При дневном свете, зажигание выключено.

То-же самое только в гараже, двиг заведен.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 17:24   #6
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Выкладываю свой окончательный вариант с приборами от ГАЗ-3110 и своими шкалами. Пока новых идей не возникает, по-этому на этом пока все.
При дневном свете, зажигание выключено.

То-же самое только в гараже, двиг заведен.
Прикольно.
А я свою Рижську таки завів. Тах і спідометр працюють нормально. Але пічальбіда із одометром. На двох шестернях виламані зуби. І де той одометр надибати на заміну - не відомо.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 01:20   #7
tolik2780
Проходил мимо
 
tolik2780
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1
Машина: Славута 1,2L
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет всем.Немного заколхозил бороду своей старушке.Конструктивная критика приветствуется
http://s017.radikal.ru/i407/1412/24/9968e829797a.jpg
tolik2780 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.