![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Наши Машины примерно одинаковые. Поэтому:
1. Естественно убедиться, что шток вакк. ус. действительно расположен так, как надо к поршню ГТЦ (прим 1 мм). Бывает, что теряют упорный(падает) буфер внутри усилителя. 2. Присмотритесь. Схема разводки торм. трубок (по Вашему кузову) отличается от схем приведённых в мануалах. Так что равняться неукоснительно нельзя. Хотя, На работу системы это не отражается. 3. Для уменьшения ВСЕГО хода педали , надо вначале добиться минимального хода поршеньков в задних тормозах. Поскольку лишний ход в задних -- тут же приводит к потере эффективности(бОльшему ходу) на передн. дисковых. Такая уж особенность этой диагональной схемы. Вот почему и трудно добиться , чтобы весь передок сразу "брал колом" . 4. Как уменьшить ход поршеньков в задних ??. Решать проблему в полном объёме: Т.Е. смотреть (чтобы был) минимальный люфт в автоматич. выборе зазоров в поршеньках. Цилиндры то могут быть и новые -- а поршеньки будут иметь повышенный люфт в "разрезных кольцах". Часто сами разрезные кольца не имеют дОлжной упругости. И потихоньку сдвигают поршеньки. Добиться идеального подвода колодок от троса ручника. Т.Е. чтобы ручник мог уже тормозить буквально на 1-2 щелчка. Но , естественно , чтобы и колёса при отпускании троса -- могли снова свободно вращаться. Значит надо идеально (подобрать-подогнать-сделать) колодки к барабану. С минимальными люфтами в распорных планках колодок. Не будет лишним, если после установки новых задних колодок -- ПЕРИОДИЧЕСКИ (при удобной возможности) , когда катитесь вниз сгоры , тормозить-притормаживать авто ТОЛЬКО ОДНИМ ручником. Пока колодки постепенно идеально не притрутся, и задок начнёт чётко брать юзом, от действия троса ручника. 5. Чтобы (после всех работ) задние поршеньки раздвинуть полностью: Надо двигаться-катиться вниз, с горы задним ходом. Одновременно вытягивая трос ручника, и резко надавливая на педаль. Стараться пока не будет чётко идти юзом зад, даже от одного нажатия на педаль. Поскольку двигаясь передним ходом -- не удаётся полностью раздвинуть задние поршеньки. Передок(дисковый) будет брать первым, и авто остановится раньше, чем надо. 6. Качество самой тормозной жидкости тоже играет роль. Очень много разных суррогатов. Вязкость жидкости не отвечает норме. И манжеты (даже и хорошие) могут частично "перепускать через себя". Последний раз редактировалось kudrik; 04.12.2014 в 09:17. |
![]() |
![]() |