ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 00:51   #4
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Наши Машины примерно одинаковые. Поэтому:
1. Естественно убедиться, что шток вакк. ус. действительно расположен так, как надо к поршню ГТЦ (прим 1 мм). Бывает, что теряют упорный(падает) буфер внутри усилителя.

2. Присмотритесь. Схема разводки торм. трубок (по Вашему кузову) отличается от схем приведённых в мануалах. Так что равняться неукоснительно нельзя. Хотя, На работу системы это не отражается.

3. Для уменьшения ВСЕГО хода педали , надо вначале добиться минимального хода поршеньков в задних тормозах. Поскольку лишний ход в задних -- тут же приводит к потере эффективности(бОльшему ходу) на передн. дисковых. Такая уж особенность этой диагональной схемы. Вот почему и трудно добиться , чтобы весь передок сразу "брал колом" .

4. Как уменьшить ход поршеньков в задних ??.
Решать проблему в полном объёме:
Т.Е. смотреть (чтобы был) минимальный люфт в автоматич. выборе зазоров в поршеньках. Цилиндры то могут быть и новые -- а поршеньки будут иметь повышенный люфт в "разрезных кольцах". Часто сами разрезные кольца не имеют дОлжной упругости. И потихоньку сдвигают поршеньки.
Добиться идеального подвода колодок от троса ручника. Т.Е. чтобы ручник мог уже тормозить буквально на 1-2 щелчка. Но , естественно , чтобы и колёса при отпускании троса -- могли снова свободно вращаться. Значит надо идеально (подобрать-подогнать-сделать) колодки к барабану. С минимальными люфтами в распорных планках колодок.

Не будет лишним, если после установки новых задних колодок -- ПЕРИОДИЧЕСКИ (при удобной возможности) , когда катитесь вниз сгоры , тормозить-притормаживать авто ТОЛЬКО ОДНИМ ручником. Пока колодки постепенно идеально не притрутся, и задок начнёт чётко брать юзом, от действия троса ручника.

5. Чтобы (после всех работ) задние поршеньки раздвинуть полностью:
Надо двигаться-катиться вниз, с горы задним ходом. Одновременно вытягивая трос ручника, и резко надавливая на педаль. Стараться пока не будет чётко идти юзом зад, даже от одного нажатия на педаль.
Поскольку двигаясь передним ходом -- не удаётся полностью раздвинуть задние поршеньки. Передок(дисковый) будет брать первым, и авто остановится раньше, чем надо.

6. Качество самой тормозной жидкости тоже играет роль. Очень много разных суррогатов. Вязкость жидкости не отвечает норме. И манжеты (даже и хорошие) могут частично "перепускать через себя".

Последний раз редактировалось kudrik; 04.12.2014 в 09:17.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.