![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Состояние на 20 декабря 2007.
Красный толстый пайка - 0,006 Ом Красный толстый скрутка - 0,009 Ом Красный тонкий пайка - 0,020 Ом Красный тонкий скрутка - 0,025..0,039 Ом Синий тонкий пайка - 0,027 Ом Синий тонкий скрутка - 0,025..0,035 Ом Толстый акустический провод что скрученный, что спаяный чувствует себя прекрасно. Скрутка плотненькая, потемнела, но контакт не нарушился. Советские провода ведут себя гораздо хуже. Пайка, понятно, не ухудшилась, а на скрутках контакт нарушился. При измерении сопротивление хаотически меняется в небольших пределах. Наверное, в акустических цепях такое соединение будет заметно шуметь. Провод на кончиках потемнел, но только там, где он выглядывал из изоляции. Внутри он остался светлым. На удивление, открытый конец не натянул влаги из воздуха. Паяные соединения не окислились, никаких признаков гниения на краях пайки нет. Так что можно сделать вывод, что соединять провод можно и любым способом. Умеете паять - паяйте, не умеете - правильная скрутка тоже обеспечивает нормальный контакт. Только провод надо брать хороший. На сим эксперимент завершаю.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|