![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
что такое эти газы я не знаю)))у меня кент шарит))ему завтра скажу...а вот причём тут проводка???к карбюратору приходит только два провода...один из них на электроклапан...но всесто этого клапана у нас стоит заглушка....потому как подкидывали лампочку напруга то приходит то не приходит!!!
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 142
Машина: таврия 1102
Длина: 130мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-S6102 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
свечи и бронепровода новые!!!!зажигание выставляли...может что-то в трамблёре??
Может ли датчик холла, коммутатор и прочие ингридиенты электронного зажигания влиять на работу двигателя? Последний раз редактировалось orionich; 05.12.2014 в 09:04. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 142
Машина: таврия 1102
Длина: 130мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Отправлено с моего GT-S6102 |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Может и в трамблере, но как же тогда зажигание выставляли, куда смотрели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Короче попа полная((( всё было хорошо...появились холостые...2 дня отъездил...и в итоге начала со страшной силой троить и жрать двойную порцию топлива...что самое интересное завожу, прогреваю, стартую нормально...еду где-то 10 км..потом опа тяга пропадает, включаю нейтралку прогазовываю...скорость.... сразу хватает потом опять толи троит толи двоит...((((что смотреть? куда лезть? как проверить электронное зажигание? ещё малость влажнеет бензонасос...может из-за этого? ещё грешу на большой уровень в карбе?какой должен быть зазор?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 382
Машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968, ЗАЗ965, а тавролёт пропил
Длина: 2800мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ-1102; FIAT Punto Classik
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
orionich сообщал - к карбюратору приходит только два провода...один из них на электроклапан...но вместо этого клапана у нас стоит заглушка...
Видимо причина в том, что вместо электроклапана с жиклёром ХХ (холостого хода), стоит заглушка (кстати какая?), вот бензин и переливает.Особенно это должно быть заметно на ХХ и на малых, а возможно, и средних нагрузках прогретого мотора. И соответственно расход увеличенный. Лучше всё-таки установить электроклапан на своё место, вместе с жиклёром ХХ (холостого хода). Закручивать электроклапан нужно легко, чтобы не раздавить жиклёр ХХ - распространённая ошибка. А если сам клапан неисправен или его управление, то как временная мера - снять с него пластмассовую запорную иглу. |
|
|
|