ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 19:51   #1
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что такое эти газы я не знаю)))у меня кент шарит))ему завтра скажу...а вот причём тут проводка???к карбюратору приходит только два провода...один из них на электроклапан...но всесто этого клапана у нас стоит заглушка....потому как подкидывали лампочку напруга то приходит то не приходит!!!
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 22:54   #2
artcustoms
 
artcustoms
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 142
Машина: таврия 1102
Длина: 130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orionich Посмотреть сообщение
что такое эти газы я не знаю)))у меня кент шарит))ему завтра скажу...а вот причём тут проводка???к карбюратору приходит только два провода...один из них на электроклапан...но всесто этого клапана у нас стоит заглушка....потому как подкидывали лампочку напруга то приходит то не приходит!!!
Обороты от электрики тоже зависят. Может даже свечной провод иногда пробивать

Отправлено с моего GT-S6102
artcustoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:02   #3
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

свечи и бронепровода новые!!!!зажигание выставляли...может что-то в трамблёре??
Может ли датчик холла, коммутатор и прочие ингридиенты электронного зажигания влиять на работу двигателя?

Последний раз редактировалось orionich; 05.12.2014 в 09:04.
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:20   #4
artcustoms
 
artcustoms
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 142
Машина: таврия 1102
Длина: 130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orionich Посмотреть сообщение
свечи и бронепровода новые!!!!зажигание выставляли...может что-то в трамблёре??
Может ли датчик холла, коммутатор и прочие ингридиенты электронного зажигания влиять на работу двигателя?
Учитывая качество таврийских запчастей битва с электрикой иногда бесконечна. К нам приезжала славута карбюраторная. Клиент чуть белку не поймал. 3 датчика хола в мусорку и один комплект проводов. Другая инжекторная славута поехала с четвертым датчиком холостого хода. Даже от опеля вкорячивали)))

Отправлено с моего GT-S6102
artcustoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 10:14   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orionich Посмотреть сообщение
свечи и бронепровода новые!!!!зажигание выставляли...может что-то в трамблёре??
Может ли датчик холла, коммутатор и прочие ингридиенты электронного зажигания влиять на работу двигателя?
Может и в трамблере, но как же тогда зажигание выставляли, куда смотрели?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 18:58   #6
orionich
 
Адрес: Першотравенск
Возраст: 37
Сообщений: 75
Машина: Таврия 1102
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Короче попа полная((( всё было хорошо...появились холостые...2 дня отъездил...и в итоге начала со страшной силой троить и жрать двойную порцию топлива...что самое интересное завожу, прогреваю, стартую нормально...еду где-то 10 км..потом опа тяга пропадает, включаю нейтралку прогазовываю...скорость.... сразу хватает потом опять толи троит толи двоит...((((что смотреть? куда лезть? как проверить электронное зажигание? ещё малость влажнеет бензонасос...может из-за этого? ещё грешу на большой уровень в карбе?какой должен быть зазор?
orionich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 00:04   #7
Lanc
 
Lanc
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 382
Машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968, ЗАЗ965, а тавролёт пропил
Длина: 2800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orionich Посмотреть сообщение
Короче попа полная((( всё было хорошо...появились холостые...2 дня отъездил...и в итоге начала со страшной силой троить и жрать двойную порцию топлива...что самое интересное завожу, прогреваю, стартую нормально...еду где-то 10 км..потом опа тяга пропадает, включаю нейтралку прогазовываю...скорость.... сразу хватает потом опять толи троит толи двоит...((((что смотреть? куда лезть? как проверить электронное зажигание? ещё малость влажнеет бензонасос...может из-за этого? ещё грешу на большой уровень в карбе?какой должен быть зазор?
У меня так катушка нервы трепала, похожие симптомы были.
Lanc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 04:23   #8
Nikolay_T
Проходил мимо
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1
Машина: ЗАЗ-1102; FIAT Punto Classik
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

orionich сообщал - к карбюратору приходит только два провода...один из них на электроклапан...но вместо этого клапана у нас стоит заглушка...

Видимо причина в том, что вместо электроклапана с жиклёром ХХ (холостого хода), стоит заглушка (кстати какая?), вот бензин и переливает.Особенно это должно быть заметно на ХХ и на малых, а возможно, и средних нагрузках прогретого мотора. И соответственно расход увеличенный. Лучше всё-таки установить электроклапан на своё место, вместе с жиклёром ХХ (холостого хода). Закручивать электроклапан нужно легко, чтобы не раздавить жиклёр ХХ - распространённая ошибка. А если сам клапан неисправен или его управление, то как временная мера - снять с него пластмассовую запорную иглу.
Nikolay_T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.