![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подскадите как можно сделать тяжелый маховик?
Какие идеи...буду рад услышать ваше мнеине и домыслы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к сожалению не смогу ответить на вопрос, теоретически отливать надо из другого сплава или от других машин брать взвешивать, утяжелить стандартный-тяжелая задача: скорости большие, ещё и уравновешенная система должна быть. а зачем?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что оно тебе даст??
умншит что ли вибрацыи?? |
![]() |
![]() |
#5 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
на низах будет хоошо и мягко а на верхах.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как понимать-тяжелый? В тех же габаритах? Тогда только: платина ,осмий,иридий,уран,золото-наконец...Технарь должен выражаться технически правильно!
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Хорошо скажу так...хачу увеличть момент инеруии саховика...так технически? есть две мысли - тупо поставить 2 маховика...перый подточить а на него сверху напялить стандартный..а коробку подвинуть на проставке..а венец будет на первом маховике... Или поверх карзины насандалить кольцо...??? зачем...на керамику денег жалко... ![]() Ну так че у каго какие мысли...? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мо-моему смысла нет...если всё в сборе сбаланстровать, взвесить каждый пооршнен, отбалансировать корзину.....тогда и до маховика можно добраться..технически сложная задача: всё быстро вращается(про всякие проставки)....по вложениям и усилиям оно того не стоит.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так. Что-то я не понимаю, увеличив вес маховика это приведет к увеличению момента инерции - это так, но как двигатель будет его раскручивать, машина будет просто тупая. Может уменьшить вес т.к. снижение массы вращающихся компонентов приводит к снижению их момента инерции, а следователь увеличивает ускорение, ну ведь так же?
З.Ы. Нет денег на керамику, поставь алюминьку. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я имел ввиду маховик алюмин, а где они у вас продаются тебе лучше знать, но цены :shock:
|
![]() |
![]() |
#12 |
Проходил мимо
|
![]()
может сплав а не чистый алюминь?!
автору наоборот надо утяжелить |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Проходил мимо
|
![]()
ухудшится
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
вот я щас пересчитал простую ситуацию...старт с места при 3000 и разгон до 100 км/ч с переключением на 5000... чтоб машину(800кг) разогнать до такой скорости надо потратить 308,9 кДж...а чтоб раскрутить при этом лишеик 2 кг маховика надо всего 5,1 кДж получаем проигрыш в 1,65 %, если допустить что у нас был Двиг 100л.с. то это равносильно тому что у меня стал двиг 98,35 л.с. Все посчитано при идиальных условиях...без учета сопротивлений качения шин и воздуха...если их учитывать то первая цифра вырастит...а проигрыш будет меньше... Кстати забыл сказать взял эти 2 кг как идеальный обруч - радиусом 100мм |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда цель автора мне не понятна...
Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы. Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников, или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений. |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На таврии можно сделать тяжелее на пол кило,установив маховик от славуты. Я вешал,разница в 450г.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Проходил мимо
|
![]()
вообще-то точнее сказать от какого объёма
ато есть славуты с таким же объёмом как и тваря |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
А почем нынче облегченные маховики ?
Кстате балансировать лучше вместе с валом...
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
тока вот утяжелить они не могут.... ![]() сказали "утяжеляй и приноси - отбалансируем..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Слушай а мотор с коробкой какие у тебя стоят ?
Машинку под что затачиваеш ?
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
под прямую - под что же исчо.... |
|
![]() |
![]() |