![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Вообще интерестно, как на этот диван будут люди попадать.
Двери ж узкие как у славуты, туда и так сложно влезть а тем более назад. По паспорту мест в пикапе 2, гаишники возьмут за жабры. Имхо, неужели нельзя диван тупо в кузов впаять спинкой вперед. И не парится. Открыл дверь усадил пару и поехали. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
|
Залазить назад- не моя проблема. в тавриях люди же как то ездят!
тупо в кузов диван- пропадает весь функционал, а мне для роботы оч нужен большой габажник; и нет печки. иногда надо перевезти с собой 2 чел и: тут затык. и езда за перегородкой спиной вперед- ну так себе удовольствие. стандартный же диван можно вровень пола сложить. ну и переоформлядство- тож надо. тут на днях мысля пришла: в пластиковую буду врезать задние тавростекла. уж сильно парят торчащие бердичевские наклеенные. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
В славуте и пикапе дверь меньше. В пуховике туда не залезть. Купите Дану. Гемор с переоформлением нафиг надо. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
|
была б дана 07 года 1.2. инж и с 75ткм на одометре- не задумывался б...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() перегородки в салоне нет |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|