ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Результаты опроса: Рейтинг масел для двигателя
Азмол 4 1.00%
Леол 4 1.00%
Маст 2 0.50%
Хадо 36 8.96%
Вамп 1 0.25%
Mobil1 21 5.22%
Castrol 51 12.69%
Shell 34 8.46%
Esso 41 10.20%
Delphi 11 2.74%
Liqui moly 34 8.46%
Другое масло 126 31.34%
Не знаю 37 9.20%
Голосовавшие: 402. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2014, 23:00   #326
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Спасибочки, будет чем убить вечер-другой
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 23:32   #327
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Уж сколько про тот ликви моли писали но адептов сего масла не победить. На фиг его за такие бабки лить? это ж пустышка, просто бренд с хорошей рекламой. Есть же нормальный россайт про масла где всё расписано с кучей лабораторных исследований.
Т.е., следуя вашей логике, нужно броть что-то типа Лукойла и лить в двиг? Оно же тоже маслянистое - смажет всё шо надо :-)
Но почиму-то люди, которые собирают спортивные моторы, льют масла только именитых брэндов, типа Арала. Там движки особо не обкатывают, сазу в бой, как говориться. И масло должно обеспечивать стойкость к повышенным нагрузкам. Конечно, плата за имя преувеличена, но и свойства у этих масел на порядок лучше ИМХО
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 13:30   #328
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Уж сколько про тот ликви моли писали но адептов сего масла не победить. На фиг его за такие бабки лить?....
Да ладно, не такое уж оно и дорогое.
Что-то около 800 руб за 4 литра беру.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 13:38   #329
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Т....)
Но почиму-то люди, которые собирают спортивные моторы, льют масла только именитых брэндов, типа Арала. Т...
И как результаты??

Хотя бы 250 000 км эти движки ходят на этом масле?
А масло как меняют - после каждой гонки или всё-таки через 10..15 тыс км??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 15:59   #330
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
И как результаты??

Хотя бы 250 000 км эти движки ходят на этом масле?
А масло как меняют - после каждой гонки или всё-таки через 10..15 тыс км??
Странные вопросы, там цели другие! Думаю никак они не могут выходить 250 000 тысяч при тех нагрузках, даже на крутых маслах, хотя я далек от спорта и могу ошибаться.
По маслу тоже, заменят раньше, так как экономия их мало волнует.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 20:53   #331
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та да, вопрос мягко говоря не уместен. Вопрос в том, что всякие адинолы в спорте не используют, вопрос ПОЧЕМУ? это к фразе "зачем платить больше"
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 21:04   #332
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Та да, вопрос мягко говоря не уместен. Вопрос в том, что всякие адинолы в спорте не используют, вопрос ПОЧЕМУ? это к фразе "зачем платить больше"
Уже думал не отвечать но блинн....

В спорте используются так же: Эльф, Тотал, Кастрол, Нэсте, Гальф, Агип, Шелл, Мотюль и это только так навскидку что вспомнил. По цене все кроме мотюля значительно дешевле ликви! все они имеют соответствующие сертификаты от производителей америки и европы в отличии от ликви который их не имеет. Далее какой к лешему спорт? вы издеваетесь? вы что на феррари ездите (который кстати испльзует шелл)? Всё это можна было прочесть по ссылке которую я выше кидал но вы ж знатоки! Да и кстати про Арал, самое что ни на есть обычное масло! по сути близнец эльфа нф но эльф дешевле раза в полтора. а всё почему? масло арал рекомендует Брабус! Подозреваю шо брабус это масло не сильно то в глаза видел.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 21:36   #333
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Уже думал не отвечать но блинн....

В спорте используются так же: Эльф, Тотал, Кастрол, Нэсте, Гальф, Агип, Шелл, Мотюль и это только так навскидку что вспомнил. По цене все кроме мотюля значительно дешевле ликви! все они имеют соответствующие сертификаты от производителей америки и европы в отличии от ликви который их не имеет. Далее какой к лешему спорт? вы издеваетесь? вы что на феррари ездите (который кстати испльзует шелл)? Всё это можна было прочесть по ссылке которую я выше кидал но вы ж знатоки! Да и кстати про Арал, самое что ни на есть обычное масло! по сути близнец эльфа нф но эльф дешевле раза в полтора. а всё почему? масло арал рекомендует Брабус! Подозреваю шо брабус это масло не сильно то в глаза видел.
Не ну это вы уже загнули, если моль с ELF да с AGIP сравниваете, надо было еще хадо в список добавить
Немцы говно не выпускают! Это относится как к машинам так и к маслам/запчасти!

Последний раз редактировалось Aleks78; 09.12.2014 в 21:43.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 21:44   #334
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Не ну это вы уже загнули, если моль с ELF да с AGIP сравниваете, надо было еще хадо в список добавить
Ой блин.... мотюль волшебная аброзия? почитайте тесты лабораторий в конце концов. Ну сколько можна бабок под забором слушать. Я кстати ничего не сравнивал, я просто привёл примеры масел из автоспорта это товарищ выше решил козырнуть спортивным маслом вот я и написал. Гальф используют в лемане, литр 5в-40 стоит гривен 70-80.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 21:47   #335
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Ой блин.... мотюль волшебная аброзия? почитайте тесты лабораторий в конце концов. Ну сколько можна бабок под забором слушать. Я кстати ничего не сравнивал, я просто привёл примеры масел из автоспорта это товарищ выше решил козырнуть спортивным маслом вот я и написал. Гальф используют в лемане, литр 5в-40 стоит гривен 70-80.
Наверное я неудачно сократил, имел ввиду Liqui Moly, хотя вы должны были догадаться, мотюль ведь лягушатники выпускают.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 21:53   #336
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Не ну это вы уже загнули, если моль с ELF да с AGIP сравниваете, надо было еще хадо в список добавить
Немцы говно не выпускают! Это относится как к машинам так и к маслам/запчасти!
ну да, ну да блажен кто веруют
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 21:59   #337
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
ну да, ну да блажен кто веруют
Я лил Liqui Moly и Кастрол лил и ВP, так что есть с чем сравнивать.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:01   #338
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=Tomor;2960912]
А Вы то сами какой масло в двиг льёте, интересно?
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:18   #339
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Я лил Liqui Moly и Кастрол лил и ВP, так что есть с чем сравнивать.
та базару нет. Вы конечно сделали экспертизу отработок масла и можете сделать выводы какое лучше.
[QUOTE=rj_tommy;2960917]
Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
А Вы то сами какой масло в двиг льёте, интересно?
В последний раз залил шелл хэликс. почитал результаты анализов, более чем нормальные, цена тоже.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:35   #340
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
та базару нет. Вы конечно сделали экспертизу отработок масла и можете сделать выводы какое лучше.
Да написать можно много и пишут, я делаю выводы после замены, чем меньше изменения в работе двигателя, после замены - тем лучше масло!
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:36   #341
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Да написать можно много и пишут, я делаю выводы после замены, чем меньше изменения в работе двигателя, после замены - тем лучше масло!
Гениально, тему можна закрывать
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:38   #342
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Гениально, тему можна закрывать
Терпеть не могу, когда в серьезных темах вот так себя ведут!
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:43   #343
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
В последний раз залил шелл хэликс. почитал результаты анализов, более чем нормальные, цена тоже.
Я на Шелле полусинтетике более 70 тысяч проехал уже, а кум на авео б/у с ХЗ каким пробегом уже более 100. Если мои 70 тыс не показатель, то его 100тыс на моторе, который уже тысяч 200 с лишним прошел в целом - вполне себе показатель, так как от замены до замены за 10тыс он не доливает ни грамма масла и двигатель под клапанной крышкой вполне чистый. При цене этого масла "ниже средней" показывает оно себя на наших старинных моторах (и МеМзе, и Авео) вполне нормально.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:46   #344
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Терпеть не могу, когда в серьезных темах вот так себя ведут!
А ваши аргументы можна воспринимать всерьёз?
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:51   #345
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я на Шелле полусинтетике более 70 тысяч проехал уже, а кум на авео б/у с ХЗ каким пробегом уже более 100. Если мои 70 тыс не показатель, то его 100тыс на моторе, который уже тысяч 200 с лишним прошел в целом - вполне себе показатель, так как от замены до замены за 10тыс он не доливает ни грамма масла и двигатель под клапанной крышкой вполне чистый. При цене этого масла "ниже средней" показывает оно себя на наших старинных моторах (и МеМзе, и Авео) вполне нормально.
70 тыщ это точно не пробег, да и куму могло повезти, может человек перед продажей делал двигатель.
Ну полусинтетика есть полусинтетика, и до синтетики ей ой как далеко.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:58   #346
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
А ваши аргументы можна воспринимать всерьёз?
Можете не воспринимать, хихикать только не надо!
Вы верите в то, что вам напишут, я в свой опыт.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 23:26   #347
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Можете не воспринимать, хихикать только не надо!
Вы верите в то, что вам напишут, я в свой опыт.
какой опыт? у вас было 10 машин в которые вы заливали разные масла и после одних вы делали капиталку, а после других двигатели ходили по лимону? если нет то увольте я буду смотреть результаты независимых экспертиз и на их основании делать свой выбор. Засим откланиваюсь О многоопытные и всезнающие адепты великого ликви света!

П.С не обижайтесь
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 23:34   #348
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Гальф используют в лемане, литр 5в-40 стоит гривен 70-80.
Хороший кряк, лью его уже лет 5, отличное бюджетное масло.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 23:55   #349
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Хороший кряк, лью его уже лет 5, отличное бюджетное масло.
Я помню
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 00:59   #350
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Tomor;2960938]та базару нет. Вы конечно сделали экспертизу отработок масла и можете сделать выводы какое лучше.
Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение

В последний раз залил шелл хэликс. почитал результаты анализов, более чем нормальные, цена тоже.
А кто ж эти анализы для себя то делает? Наверно фанаты которые сильно любят свое авто. Ибо развернутый анализ на Украине нормально не сделають. За каждое иследование своя цена. В результате дороже европы. В Эвропах 100 евро такое удовольствие.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.12.2014 в 01:02.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.