ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 23:08   #1
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на блоке под ВЫпускным коллектором вроде как есть небольшие потеки масла.
Хотя откуда они там могут взяться? Стык впускного коллектора сухой.

С одной стороны вроде еще ездить и ездить можно - компрессия, приемистость, расход топлива все норм.

А с другой жаба квакает постоянно масло доливать. Ладно будем посмотреть. Так или иначе капиталка неизбежна у любого мотора раньше или позже. Тем более он отходил уже почти паспортных пробег до капиталки 113 из 120.

Если с деньгами будет ок, то весной откапиталюсь и буду ездить и радоваться :-)
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 23:24   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
на блоке под ВЫпускным коллектором вроде как есть небольшие потеки масла.
- компрессия,
Масло течет с верху с крышки (горловины) или привода БН.
Ключевое слово "компрессия", при замере масло не стекшее с цилиндров и будет давать компрессию, замер на холодную когда масло стекло в картер и не мешает увидеть реальную картину. Масло разбрызгивается на стенки цилиндров и через неплотные кольца засасывается в камеру сгорания...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.