![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
на блоке под ВЫпускным коллектором вроде как есть небольшие потеки масла.
Хотя откуда они там могут взяться? Стык впускного коллектора сухой. С одной стороны вроде еще ездить и ездить можно - компрессия, приемистость, расход топлива все норм. А с другой жаба квакает постоянно масло доливать. Ладно будем посмотреть. Так или иначе капиталка неизбежна у любого мотора раньше или позже. Тем более он отходил уже почти паспортных пробег до капиталки 113 из 120. Если с деньгами будет ок, то весной откапиталюсь и буду ездить и радоваться :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ключевое слово "компрессия", при замере масло не стекшее с цилиндров и будет давать компрессию, замер на холодную когда масло стекло в картер и не мешает увидеть реальную картину. Масло разбрызгивается на стенки цилиндров и через неплотные кольца засасывается в камеру сгорания... |
|
![]() |
![]() |