ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 22:21   #11
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А вы сделайте показометр, и все поймете.

Я ведь писал - узкополосный датчик кислорода, это индикатор наличия/отсутствия кислорода в выхлопе.
А картинки из интернета, это всего лишь картинки, их великое множество и они все разные.
И не забывайте для чего изначально заточен лямбда-зонд. При работе его в связке с мозгами, от него есть три сигнала - меандр, завал по верхам, завал по низам.

Разорвите связь по контуру регулирования, и это почти линейный датчик.
И картинки ваши рисованы по принципу работы в режиме меандр.
У меня была идея обеднить смесь следующим образом - спаять усилитель - компаратор, чтобы менял сое состояние при входном сигнале гдето 0.1-0.2В, подключить лямбду к мозгам через него. Получается что бензомозг станет держать сигнал лямбды в районе этих маленьких значений и смесь станет беднее. Вопрос - насколько?


ЗЫ: Вот еще интересную табличку нарыл:

По идее надо держат сигнал лямбды равным 90-135 мВ

Последний раз редактировалось ivg; 12.12.2014 в 22:34.
ivg вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.