![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Повторюсь, ради тридцати литров, даже не стоит начинать.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Еще как стоит. Чего только стоит занятый этой 30-ткой багажник.
И не нужно рассказывать, что под полом 30-ка ложится без проблем. Без лифтинга простаками под стойки, баллон будет первым встречать бордюры и коряги в лесу. Но у меня другая идея, которая не затронет бензобак. Т.к он всё-же хоть иногда но полезен. По крайней мере мне. Вырезать часть пола и приварить его назад перевернув, чем задвинуть баллон в багажник хоть и не так глубоко как на картинке. Тогда и об увеличении объема подумать можно.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
35ку ставил. Нормально ездит. Да и что тому баллону сделается, там 4 мм стали.
|
|
|
|