ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2014, 23:01   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
та перестаньте, сколько жилкой фазы в трубке от баллона до редуктора и в редукторе, и при резком старте он сразу вырабатывается?
В шестиметровой трубке, меньше стакана. С редуктором, может стакан и наберется. При ускорении, моментальный расход достаточно пугающий, съедается тот стакан моментально.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 23:15   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
В шестиметровой трубке, меньше стакана. С редуктором, может стакан и наберется. При ускорении, моментальный расход достаточно пугающий, съедается тот стакан моментально.
А теперь возьмите этот жидкий пропан, и разожмите до рабочего давления паровой фазы.
Будет далеко не один стакан.

При ускорении, моментальный расход может достигать 15 литров в час.

Чисто теоретически, на стакане можно разгоняться целую минуту.

Затяжное ускорение.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 23:33   #3
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Оооо как раз тебя о пуске двигателя на газу, так короч я и не нашел проблему почему у меня плохо пускаться холодный двигатель.
Прошел все танцы с бубнами ну ничего так и не решил.Не хочет холодным он запускаться,хотя в том году заводился при любых морозах.
В том году обливал редуктор кипятком только при ниже -15,сейчас что бы завестись приходится и при +2 обливать его,что бы завестись.

Перепробовал уже все,на бензе с подсосом с пол оборота,на газу можно крутить хоть пару мин и только тогда может что то схватить,и то не факт.Ну кипяточек помогает немного.

Газовщики посоветовали фильтр газа поменять,ну вряд ли это она.Перепробовал уже все.
Ну стоит только завестись на бензе на газу работает заипись)ну на газу пускаться не хочет(
10л бенза уже купил))
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 22:57   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А теперь возьмите этот жидкий пропан, и разожмите до рабочего давления паровой фазы.
Будет далеко не один стакан.

При ускорении, моментальный расход может достигать 15 литров в час.

Чисто теоретически, на стакане можно разгоняться целую минуту.

Затяжное ускорение.
Ващет, на сколько хватает трехметровой трубки, плюс редуктор, проверяю почти каждый день. Не долго машинка работает на холостых, а если газануть, замечу без нагрузки, хватает на секунды.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 23:34   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ващет, на сколько хватает трехметровой трубки, плюс редуктор, проверяю почти каждый день. Не долго машинка работает на холостых, а если газануть, замечу без нагрузки, хватает на секунды.
А я крантик на баллоне закрыл, завелся, выехал с гаража, правда ворота не успел закрыть - заглохла.

Ну вот почему у гбошников все не так как у других?


Зы. На ХХ расход чуть более литра в час. Ваш стакан должен дать более 10 минут работы мотора на ХХ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 01:26   #6
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я крантик на баллоне закрыл, завелся, выехал с гаража, правда ворота не успел закрыть - заглохла.
Та же фигня. Завелся, постоял минутку, отъехал от дома и заглох. Не мог понять - почему. Вспомнил, что закрывал расходник.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 23:57   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я крантик на баллоне закрыл, завелся, выехал с гаража, правда ворота не успел закрыть - заглохла.

Ну вот почему у гбошников все не так как у других?


Зы. На ХХ расход чуть более литра в час. Ваш стакан должен дать более 10 минут работы мотора на ХХ.
Вот при выезде, стартани с тапкой в пол.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 23:55   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ващет, на сколько хватает трехметровой трубки, плюс редуктор, проверяю почти каждый день. Не долго машинка работает на холостых, а если газануть, замечу без нагрузки, хватает на секунды.
Эт вы про тавромотор или про ЗИЛ-130?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 23:58   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Эт вы про тавромотор или про ЗИЛ-130?
Обычные машинки, разные.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 22:22   #10
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята,вот почитаю Вас и все пишут что с утра пару раз клацают газовой порции для пуска двигателя. Якобы пощелкал 3-5 раз что бы завестись шикарно.А то типо газ плохо испаряется.
Ну почему тогда у меня если не дай бог эта газовая порция пшикнет,то фиг уже заведешься.....?
А если этой порции нету, включаю зажигания при том кнопка в "0",потом клацаю на газ и сразу кручу стартером,тогда заводится "б1льш менш" .
А если пшикнет, то приходится крутить стартером и кнопку включать на "0" и лишь как схватывает сразу на газ.....бо по другому вообще ни как не завестись.


Мож попробовать регульнуть чуйку на холодном двигателе?
А то эта куйня по утрам бесит уже.Уже на счету -1 стартер(бо в некоторые дни кручу более 3-х минут им).
П.С на бензе заводится отлично.И кипяточком поливаю редуктор даж в +2
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 22:45   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ребята,вот почитаю Вас и все пишут что с утра пару раз клацают газовой порции для пуска двигателя. Якобы пощелкал 3-5 раз что бы завестись шикарно.А то типо газ плохо испаряется.
Ну почему тогда у меня если не дай бог эта газовая порция пшикнет,то фиг уже заведешься.....?
А если этой порции нету, включаю зажигания при том кнопка в "0",потом клацаю на газ и сразу кручу стартером,тогда заводится "б1льш менш" .
А если пшикнет, то приходится крутить стартером и кнопку включать на "0" и лишь как схватывает сразу на газ.....бо по другому вообще ни как не завестись.


Мож попробовать регульнуть чуйку на холодном двигателе?
А то эта куйня по утрам бесит уже.Уже на счету -1 стартер(бо в некоторые дни кручу более 3-х минут им).
П.С на бензе заводится отлично.И кипяточком поливаю редуктор даж в +2
Писал для вас как продиагностировать редуктор давал советы по регулировке.

Цитата:
эта газовая порция пшикнет,то фиг уже заведешься.....?
Если хотите обсудить свое гбо то я чем смогу подскажу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 00:19   #12
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ребята,вот почитаю Вас и все пишут что с утра пару раз клацают газовой порции для пуска двигателя.
Я щелкаю пару раз.
А вот подсос, вытягиваю всего на половину от бензинового хода иначе - "заливает" и хрен заведешься.
Обороты при прогреве, держу подсосом на 1200-1250. Больше не даю. Через минуту, пока поставишь "морду" и регистратор, обороты начинают расти, я немного убираю подсос и еду.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 09:22   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ребята,вот почитаю Вас и все пишут что с утра пару раз клацают газовой порции для пуска двигателя. Якобы пощелкал 3-5 раз что бы завестись шикарно.А то типо газ плохо испаряется.
Ну почему тогда у меня если не дай бог эта газовая порция пшикнет,то фиг уже заведешься.....?
А если этой порции нету, включаю зажигания при том кнопка в "0",потом клацаю на газ и сразу кручу стартером,тогда заводится "б1льш менш" .
А если пшикнет, то приходится крутить стартером и кнопку включать на "0" и лишь как схватывает сразу на газ.....бо по другому вообще ни как не завестись.


Мож попробовать регульнуть чуйку на холодном двигателе?
А то эта куйня по утрам бесит уже.Уже на счету -1 стартер(бо в некоторые дни кручу более 3-х минут им).
П.С на бензе заводится отлично.И кипяточком поливаю редуктор даж в +2
ну что непонятного-редуктор банально переливает!!!!!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 23:49   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
В шестиметровой трубке, меньше стакана. С редуктором, может стакан и наберется. При ускорении, моментальный расход достаточно пугающий, съедается тот стакан моментально.
Перекройте подачу на редукторе, и попробуйте утром завестись и прогреться даже при +1, засеките время, оно вас всех рассудит.
Если ставить свечу в редуктор, подумайте: в томасетто между клапаном 1 ступени и электроклапаном ну 5-10 см*3 жидкого газа будет, клапан 1-й ступени закрыт, газ нагрели, лишнее выдавит назад в магистраль, если правильно стоит 2-й запорный клапан, останется что в редукторе, ни чего (на один пых), потом сразу заполнится редуктор опять холодным газом (для редуктора как удар по почкам порция холодного газа).
Юра правильно говорит: сделать все чтобы правильно работало, ну еще из дома принести баклажку с горячей водой редуктор полить и пестня...
Почти все редуктора устроены так что они холодные слегка богатят, по этому и затруднен пуск на холоде, по этому чувствительность редуктора надо регулировать на холодную, что бы был адекватный запуск, потом уже регулировать всеми остальными возможными способами расход...
Сейчас у меня запуск (-3,-5) с подсосом, 2 раза вкл, выкл зажигание для заполнения газом ВФ, потом крутим стартер, сразу подхват, включен радиатор печки, параллельно ей редуктор, за 5 км машина нагревается до 50-55 градусов, радиатор весь холодный (термостат закрыт, картонка на весь радиатор), у мотора не хватает сил нагреться до рабочей температуры, редуктор забирает все на себя, типа: на хрена мне радиатор можно снимать на зиму и это еще не -10 и даже не -15.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.