![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если ставить свечу в редуктор, подумайте: в томасетто между клапаном 1 ступени и электроклапаном ну 5-10 см*3 жидкого газа будет, клапан 1-й ступени закрыт, газ нагрели, лишнее выдавит назад в магистраль, если правильно стоит 2-й запорный клапан, останется что в редукторе, ни чего (на один пых), потом сразу заполнится редуктор опять холодным газом (для редуктора как удар по почкам порция холодного газа). Юра правильно говорит: сделать все чтобы правильно работало, ну еще из дома принести баклажку с горячей водой редуктор полить и пестня... Почти все редуктора устроены так что они холодные слегка богатят, по этому и затруднен пуск на холоде, по этому чувствительность редуктора надо регулировать на холодную, что бы был адекватный запуск, потом уже регулировать всеми остальными возможными способами расход... Сейчас у меня запуск (-3,-5) с подсосом, 2 раза вкл, выкл зажигание для заполнения газом ВФ, потом крутим стартер, сразу подхват, включен радиатор печки, параллельно ей редуктор, за 5 км машина нагревается до 50-55 градусов, радиатор весь холодный (термостат закрыт, картонка на весь радиатор), у мотора не хватает сил нагреться до рабочей температуры, редуктор забирает все на себя, типа: на хрена мне радиатор можно снимать на зиму и это еще не -10 и даже не -15. |
|
![]() |
![]() |