![]() |
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Много исписано на эту тему, и барабашку ищут везде. Расскажу про свою траблу, уж очень меня она достала.
Все началось с того, что я раза 3 ставал по среди дороги и не мог завестись. Пока думал что к чему - она заводилась. В итоге подумалось что искра. По незнанию проверил на массу - 1 рыжая проскочила с катушки и все. Больше не было. При снятии катушки обломал шпильку. В итоге заменил и катушку и комутатор и ДХ. После замены нормально доехал домой. Два часа постояла и надо было ехать. В итоге на подсосе троит, двоит, пердит, дергает. Без подсоса почти глохнет. На малых оборотах дергается. Утром сегодня тажа самая история. Резкое нажатие на педаль газа на ХХ с подсосом или без - пропердывание и набор оборотов. Так и поехал на работу. Ехал на 3й - 60кмвч, иначе дергало. По выхлопу слышались пропуски и пуки. Спустя километров 8-10 вроде все перестало и я перешел на 4, а потом и на 5ю. По прибытию к месту назначения - идеальный ХХ, все нормально со всех сторон. Воздушный фильтр менял. Свечи еще не менял. Провода в порядке (тесла от 5 до 6 кОм), катушка и комутатор новые. Подобное поведение наблюдаю при сильной влажности и около-нулевой температуре. Но вот как понять - тут проблема в искре или топливе не знаю. Помогайте, уж сильно меня это достало
|
|
|
|