ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2007, 22:30   #26
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: цены

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от ДЕД МОРОЗ
потомушо в нём всё слабое что бы выдержать лишние атмосферы
Вообщем дело не атмосферах...

Тепло- и мех- нагруженность у наддувного двига ниже чем у аналогичного по мощности безнаддувного...!
ну да, особенно нагрузки на КШМ
-Тогда зачем меняют поршни?
поршни конечно меняют, но при таком давлении это капля в море
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 11:23   #27
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: цены

Цитата:
Сообщение от 4el
поршни конечно меняют, но при таком давлении это капля в море
кароче тавра имеет 9 кгс/м момента на 3500...при этих же 9 тока на 6000 мона почистать скока будет у него лошадок...

так что не обоснованное утверждение...

самая главная проблема - это детонация...а все остальное если грамотно построить - все выдержит...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 11:30   #28
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: цены

это тоже самое что закись - включи её на холостых и ты увидишь летящие порня...а если после 4000 - то эффектный финиш...
я говорю про одинарною систенму с прибавкой в 200+
если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 13:22   #29
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: цены

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
это тоже самое что закись - включи её на холостых и ты увидишь летящие порня...а если после 4000 - то эффектный финиш...
я говорю про одинарною систенму с прибавкой в 200+
если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250...
-Стоп, разве макс. крутящий момент не на 3000-3500 об/мин? :shock:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 17:29   #30
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: цены

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц

-Стоп, разве макс. крутящий момент не на 3000-3500 об/мин? :shock:
у какого матора у Тавра? а я что-то не то написал??????
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 17:37   #31
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: цены

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц

-Стоп, разве макс. крутящий момент не на 3000-3500 об/мин? :shock:
у какого матора у Тавра? а я что-то не то написал??????
-У тавра, у тавра

"если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250..."

Детонацию можно корректировать как обычно - ДД. И откуда там детонация на Тавре будет?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 18:55   #32
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: цены

ты 2 поста влил в один...ты определичь про что ты меня хочешь спросить

окей...прикатывай...я тебе налью закиси в двиг при 1000 оборотов...и думаю ты увидишь сломагый шатун и разорваный впуск....если нет я возмещу тебе дорогу...
Корректируй чем хочешь...

а что касается турбиный..точнее подготовки КШМ...главное не переваливать за макс момент который может выдержать двигатель...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:09   #33
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию 2 вопроса

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр

ты 2 поста слепил в один...

окей...прикатывай...я тебе налью закиси в двиг при 1000 оборотов...и если ты не увидишь оплавленого поршня...я возмещу тебе дорогу...
-Детский сад...
Слепил и что?
Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?
Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных.
Просьба отвечать по существу.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:22   #34
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: 2 вопроса

"-Детский сад...
Слепил и что?"
дело не в том что слепил - а в том что момент определяет нагрузку на Двигатель и на КШМ...
"Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?"
я такого не говорил!!!!!покажи где..я такого не заметил!!!!!
"Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных."

Мы сейчас говорим о наддуве или о закиси...как о средствах повыщения наполнения цилиндров горючей смесью...а это ведет к тому что увеличивается компрессия (реальная, а не расчетная...) это и ведет к детонации...поэтомц и применяют вымокооктановые топлива и понижают компрессию...

А если ты знаешь что такое КПД двигателя...то одна из составляющих как раз это Термический КПД - котоый как раз максималет при около детонационных режимах...

Просьба отвечать по существу.[/quote]
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:30   #35
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию вопросы

"дело не в том что слепил - а в том что момент определяет нагрузку на Двигатель и на КШМ..."

-Ну и?

"Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?"
я такого не говорил!!!!!покажи где..я такого не заметил!!!!!

-ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше Почему на меньших оборотах прирост так значителен?

"Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных."

Мы сейчас говорим о наддуве или о закиси...как о средствах повыщения наполнения цилиндров горючей смесью...а это ведет к тому что увеличивается компрессия (реальная, а не расчетная...) это и ведет к детонации...поэтомц и применяют вымокооктановые топлива и понижают компрессию...
-Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией?

А если ты знаешь что такое КПД двигателя...то одна из составляющих как раз это Термический КПД - котоый как раз максималет при около детонационных режимах...
-термический КПД максимален на оптимальной кривой УОЗ и редко лежит возле детонационных кривых. Во всяком случае для переднеприводных.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:43   #36
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

-ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше Почему на меньших оборотах прирост так значителен?


Да о преоритете...т.к. сила которая действует например на шатун зависит от момента гораздо больше чем от мощности...
а прирост момента зависит от распредвала...


-Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией?

потомучто есть предел сдвига угла...
и есть предел детонационной стойкисти топлива...у тебя просто топливо будет само детонировать и без искры..
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:51   #37
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
-ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше Почему на меньших оборотах прирост так значителен?


Да о преоритете...т.к. сила которая действует например на шатун зависит от момента гораздо больше чем от мощности...
а прирост момента зависит от распредвала...


-Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией?

потомучто есть предел сдвига угла...
и есть предел детонационной стойкисти топлива...у тебя просто топливо будет само детонировать и без искры..
-насчет топлива понятно - оно используется высокооктановое. Каков предел сдвига? Какой УОЗ будет например при полном открытии заслонки и максимальном расходе воздуха?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 19:55   #38
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: цены

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от 4el
поршни конечно меняют, но при таком давлении это капля в море
кароче тавра имеет 9 кгс/м момента на 3500...при этих же 9 тока на 6000 мона почистать скока будет у него лошадок...

так что не обоснованное утверждение...

самая главная проблема - это детонация...а все остальное если грамотно построить - все выдержит...
Илья, что не обоснованное утверждение? При давлении 1.4 бар в двигателе надо менять буквально ВСЕ, и поршня это только капля в море! И не факт что блок не лопнет как скарлупа.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:02   #39
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: цены

Цитата:
Сообщение от 4el
Илья, что не обоснованное утверждение? При давлении 1.4 бар в двигателе надо менять буквально ВСЕ, и поршня это только капля в море! И не факт что блок не лопнет как скарлупа.
опять же...ну давай я сделаю степень расчетную например 5 - то я и 2 бара дуну в стоковый двиг...
Парни...вы как-то однобоко подходите к проблеме...

Ну и что что давление...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:06   #40
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: цены

меня интересует другое: поднимится температура..в районе 200 градусов уже происходит закоксование смазки..какая раббочая температура такого двигателя будет?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:10   #41
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-насчет топлива понятно - оно используется высокооктановое. Каков предел сдвига? Какой УОЗ будет например при полном открытии заслонки и максимальном расходе воздуха?
все зависит от степени сжатия, топлива, от состава смеси, от температуры ....

можешь провести простой опыт...вкрути вместо родных топливных цинлеров поменьши и покатайся...появится детонация...не во всем диапазоне...но появится...
или попробуй начать напряженный разгон на 4 передаче с 3000...до 3600-3700 потрищит - а потом потихоньку перестанет..это как раз снизится наполнение цилиндров и упадет геометрическая степень сжатия
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:13   #42
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: цены

Цитата:
Сообщение от Quaker
меня интересует другое: поднимится температура..в районе 200 градусов уже происходит закоксование смазки..какая раббочая температура такого двигателя будет?
Я писал выше...если взять например 100 сильный двиг с турбиной и такойже без...то с турбиной будет себя чувствовать гораздо комфортнее..
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:25   #43
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-насчет топлива понятно - оно используется высокооктановое. Каков предел сдвига? Какой УОЗ будет например при полном открытии заслонки и максимальном расходе воздуха?
все зависит от степени сжатия, топлива, от состава смеси, от температуры ....
-приведи любой пример без привязки к конкретным данным.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:52   #44
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц

-приведи любой пример без привязки к конкретным данным.
могу и с данными...

Последняя гонка...Дождь 4 ноября и низкая температура воздуха позволила мне увеличить УОЗ на 3 градуса по колену... что за неделю при сухой погоде и теспературе в + 25 такого не получалось...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:55   #45
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

если мне не изменяет память то иделаьной считается когда маскимальное давление в цилиндре приходится на 15 град поворота колена после ВМТ...значит надо подбирать угол такой чтоб как раз и ловить этот момент...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 20:59   #46
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц

-приведи любой пример без привязки к конкретным данным.
могу и с данными...

Последняя гонка...Дождь 4 ноября и низкая температура воздуха позволила мне увеличить УОЗ на 3 градуса по колену... что за неделю при сухой погоде и теспературе в + 25 такого не получалось...
-детонация? Кстати, чем ты меняешь УОЗ? Есть где и чем другие х-ки посмотреть?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 21:18   #47
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц

-детонация? Кстати, чем ты меняешь УОЗ? Есть где и чем другие х-ки посмотреть?
Да...детонит сцуко...хоть и бенз наманый...и смесь скажем прям не бедная...а иногда проскакивает...

Да ни чем не мерию...оно...мне надо...

хотя нет...надо!...вот поэтому и спрашивал про датчик отсчета ВМТ по штырьку на маховике...а все начали учить - что он нах не нужен...
видите...парни не всегда полезно быть "самым умным"...

а разницу по родным делениям...на трамблере...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 21:24   #48
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц

-детонация? Кстати, чем ты меняешь УОЗ? Есть где и чем другие х-ки посмотреть?
Да...детонит сцуко...хоть и бенз наманый...и смесь скажем прям не бедная...а иногда проскакивает...

Да ни чем не мерию...оно...мне надо...

хотя нет...надо!...вот поэтому и спрашивал про датчик отсчета ВМТ по штырьку на маховике...а все начали учить - что он нах не нужен...
видите...парни не всегда полезно быть "самым умным"...

а разницу по родным делениям...на трамблере...
- чип-тюнинг по трамблеру - это сильно. Я думал ты там поставил уже статику и ноутом настраиваешь ДАД и ДД. То-то ты про кривые УОЗ молчишь...
Да, на механике далеко не уйдешь. Центробежный автомат далеко не совершенен.

А мерять надо, если ты решил делать по науке.

Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом. Я распинался не из-за чувства маргинального самоутверждения, а чтобы подсказать путь.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 21:36   #49
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
чип-тюнинг по трамблеру - это сильно. Я думал ты там поставил уже статику и ноутом настраиваешь ДАД и ДД. То-то ты про кривые УОЗ молчишь...
Да, на механике далеко не уйдешь. Центробежный автомат далеко не совершенен.

А мерять надо, если ты решил делать по науке.

Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом. Я распинался не из-за чувства маргинального самоутверждения, а чтобы подсказать путь.
прости если обидел..просто как-то сорвался...часто с таким сталкиваюсь...спрашиваешт конкретное...а отвечают совсем другое мотивируя тем что то о чем я спросил мне нах не надо...

Я тебе скажу одно...я понимаю что Трамблер это позапрошлый век...
но это как в автозвуке...главное не компоненты по отдельности - а система в целом...

простой пример у нас в городе есть такой Олег Фирсов...(Щас я его заодно попиарю....) у него ВАЗ 2102 Камикадзе.... так вот у него старый и всем знакомый трамблер и это не мещает ему держать двиг на коротком поводке и помимо этого управляться с закисью на 100+...

Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом.
а это я ваще не понил...далек от интернет сленга...будь добр по русски...пож...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 17:23   #50
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: вопросы

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр

Я тебе скажу одно...я понимаю что Трамблер это позапрошлый век...
но это как в автозвуке...главное не компоненты по отдельности - а система в целом...

простой пример у нас в городе есть такой Олег Фирсов...(Щас я его заодно попиарю....) у него ВАЗ 2102 Камикадзе.... так вот у него старый и всем знакомый трамблер и это не мещает ему держать двиг на коротком поводке и помимо этого управляться с закисью на 100+...

Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом.
а это я ваще не понил...далек от интернет сленга...будь добр по русски...пож...
-В чем вопрос? Деньги? Так вроде бы та занимаешься тюнингом, который сам по себе недешев.
Тебе нужен маховик 60-2 и ДПКВ. Насколько я понял ты живешь рядом с Харьковом - приехал туда, купил и уехал. Причем купил сразу все - весь комплект МПСЗ. Не можешь - договорись с кем-то и тебе поездом передадут.
А там ты на МПСЗ сам рисуешь кривые УОЗ и где нужно их крутишь как захочешь. Настраиваешь оптимальные и потом настраиваешь ДД.
Я конечно не знаю как поведет себя твой наддув, но то, что у тебя будет больше возможностей...

Я не спорю, можно хоть сто китайцев заставить поджигать смесь. Есть несколько путей. Какой выбрать - решать тебе...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.