![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | ||||
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
так что не обоснованное утверждение... самая главная проблема - это детонация...а все остальное если грамотно построить - все выдержит... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
это тоже самое что закись - включи её на холостых и ты увидишь летящие порня...а если после 4000 - то эффектный финиш...
я говорю про одинарною систенму с прибавкой в 200+ если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | ||
![]() Цитата:
"если эта система дает на 5000 - прибавку момента например 50 Нм...то на 1000 она даст 250..." Детонацию можно корректировать как обычно - ДД. И откуда там детонация на Тавре будет? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ты 2 поста влил в один...ты определичь про что ты меня хочешь спросить
окей...прикатывай...я тебе налью закиси в двиг при 1000 оборотов...и думаю ты увидишь сломагый шатун и разорваный впуск....если нет я возмещу тебе дорогу... Корректируй чем хочешь... а что касается турбиный..точнее подготовки КШМ...главное не переваливать за макс момент который может выдержать двигатель... |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
Слепил и что? Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз? Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных. Просьба отвечать по существу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
"-Детский сад...
Слепил и что?" дело не в том что слепил - а в том что момент определяет нагрузку на Двигатель и на КШМ... "Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?" я такого не говорил!!!!!покажи где..я такого не заметил!!!!! "Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных." Мы сейчас говорим о наддуве или о закиси...как о средствах повыщения наполнения цилиндров горючей смесью...а это ведет к тому что увеличивается компрессия (реальная, а не расчетная...) это и ведет к детонации...поэтомц и применяют вымокооктановые топлива и понижают компрессию... А если ты знаешь что такое КПД двигателя...то одна из составляющих как раз это Термический КПД - котоый как раз максималет при около детонационных режимах... Просьба отвечать по существу.[/quote] |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
"дело не в том что слепил - а в том что момент определяет нагрузку на Двигатель и на КШМ..."
-Ну и? ![]() "Первый вопрос - почему для двигателя Тавра максимальный крутящий момент сдвигается вниз?" я такого не говорил!!!!!покажи где..я такого не заметил!!!!! -ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше ![]() "Второй - детонация. Зачем ездить на кривых, близких к детонационным, если ОПТИМАЛЬНЫЕ кривые УОЗ для нормального двигателя (не УЗАМ же) далеко отстоят от детонационных." Мы сейчас говорим о наддуве или о закиси...как о средствах повыщения наполнения цилиндров горючей смесью...а это ведет к тому что увеличивается компрессия (реальная, а не расчетная...) это и ведет к детонации...поэтомц и применяют вымокооктановые топлива и понижают компрессию... -Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией? А если ты знаешь что такое КПД двигателя...то одна из составляющих как раз это Термический КПД - котоый как раз максималет при около детонационных режимах... -термический КПД максимален на оптимальной кривой УОЗ и редко лежит возле детонационных кривых. Во всяком случае для переднеприводных. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
-ты сказал о приросте крутящего момента на разных оборотах. Пару постов выше
![]() Да о преоритете...т.к. сила которая действует например на шатун зависит от момента гораздо больше чем от мощности... а прирост момента зависит от распредвала... -Почему нельзя тогда сдвинуть кривые УОЗ для борьбы с детонацией? потомучто есть предел сдвига угла... и есть предел детонационной стойкисти топлива...у тебя просто топливо будет само детонировать и без искры.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Парни...вы как-то однобоко подходите к проблеме... Ну и что что давление... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
меня интересует другое: поднимится температура..в районе 200 градусов уже происходит закоксование смазки..какая раббочая температура такого двигателя будет?
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
можешь провести простой опыт...вкрути вместо родных топливных цинлеров поменьши и покатайся...появится детонация...не во всем диапазоне...но появится... или попробуй начать напряженный разгон на 4 передаче с 3000...до 3600-3700 потрищит - а потом потихоньку перестанет..это как раз снизится наполнение цилиндров и упадет геометрическая степень сжатия |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Последняя гонка...Дождь 4 ноября и низкая температура воздуха позволила мне увеличить УОЗ на 3 градуса по колену... что за неделю при сухой погоде и теспературе в + 25 такого не получалось... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
если мне не изменяет память то иделаьной считается когда маскимальное давление в цилиндре приходится на 15 град поворота колена после ВМТ...значит надо подбирать угол такой чтоб как раз и ловить этот момент...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Да ни чем не мерию...оно...мне надо... хотя нет...надо!...вот поэтому и спрашивал про датчик отсчета ВМТ по штырьку на маховике...а все начали учить - что он нах не нужен... видите...парни не всегда полезно быть "самым умным"... а разницу по родным делениям...на трамблере... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | ||
![]() Цитата:
![]() Да, на механике далеко не уйдешь. Центробежный автомат далеко не совершенен. А мерять надо, если ты решил делать по науке. Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом. Я распинался не из-за чувства маргинального самоутверждения, а чтобы подсказать путь. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Я тебе скажу одно...я понимаю что Трамблер это позапрошлый век... но это как в автозвуке...главное не компоненты по отдельности - а система в целом... простой пример у нас в городе есть такой Олег Фирсов...(Щас я его заодно попиарю....) у него ВАЗ 2102 Камикадзе.... так вот у него старый и всем знакомый трамблер и это не мещает ему держать двиг на коротком поводке и помимо этого управляться с закисью на 100+... Илья, будешь подымать тупаки - заряжу плюсомётом. а это я ваще не понил...далек от интернет сленга...будь добр по русски...пож... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]() Цитата:
Тебе нужен маховик 60-2 и ДПКВ. Насколько я понял ты живешь рядом с Харьковом - приехал туда, купил и уехал. Причем купил сразу все - весь комплект МПСЗ. Не можешь - договорись с кем-то и тебе поездом передадут. А там ты на МПСЗ сам рисуешь кривые УОЗ и где нужно их крутишь как захочешь. Настраиваешь оптимальные и потом настраиваешь ДД. Я конечно не знаю как поведет себя твой наддув, но то, что у тебя будет больше возможностей... Я не спорю, можно хоть сто китайцев заставить поджигать смесь. Есть несколько путей. Какой выбрать - решать тебе... |
||
![]() |
![]() |