![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На таврофоруме собрались одни сибариты, которым к 8 утра на работу не надо?! Все топят бензином?! здоровый мотор прекрасно стартанет при -30, другое дело готовность автомобиля к движению. скажу так при -5,-10 готовность моего автомобиля (с учетом перехода на пропан) составляет минут 10-15, я лучше эти 15 минут посплю!!! можно конечно двигаться на не прогретом моторе, но меня сильно душит жаба : драгоценный бензин вылетает в выхлопную, стекает в поддон , попутно растворяя масляную пленку на стенках цилиндра... мало того что тратимся на бензин еще и снижаем ресурс мотора самое сложное в установке подогревателя обеспечить конвекцию ОЖ место на фото не совсем удачное, немного горячей воды затекает в радиатор |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() -30 это в начале ноября как раз, а вот дальше... ![]() Скажу еще, что дизелей много, процентов 50. Да и еще, в охлаждении залит антифриз или тосол "Арктик" не розбавленный, далеко не -40, поболее. Последний раз редактировалось koftik; 31.12.2014 в 16:06. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
|
|
|
|
|