![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
![]()
почти новая, в фуле, молодец! единственны тавровод, который не повёлся на понты и выбрал практичность
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#127 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 981
Машина: славуточка
Длина: 1910мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Рено - это хороший вариант, свежий - и это огромный плюс, вот только с учетом стоимости бензина - это совсем не практично, разве только при малых пробегах - тогда все-равно
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#129 | |
![]() Цитата:
Я бы тоже если бы выбирал, то либо1.2-1.4, либо 1.6+ на газу или дизель... |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
ГБО почти новое осталось с разбитой машины. Как бы если оно уже куплено, то почему бы дополнительно не сэкономить денег на ежедневных поездках. Дарить кому-то не вижу смысла.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#131 |
![]()
Чисто интересно. Машина прошлогодняя. Гарантия на ренаульты 3 года если неошибаюсь. Официалы согласятся воткнуть левое гбо, без потери гарантии?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#132 | |
![]() Цитата:
Так что как-то так...
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
О современных тачках и всем остальном. Много букв, но очень верно подмечено. Советую не пожалеть времени на прочтение.
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rc...,d.bGQ&cad=rja |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#134 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
Да отличная тачка. Мне в старом логане дико не нравился топорный салон, с остальным мог мириться. в новом салон прикольный, приборка вообще бомба, глаз радуется. Ну и дизайн кормы прикольный. Так что за ТСа можно только порадоваться. Единственное но, такой выбор идет в разрез с идеологией таврофорума
![]() А новый логан, такой как у всех, еще и спихлом 1.2 еще и седан... Раньше за такое банили ![]() |
|
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Я смотрел несколько toyota corolla 2007-2008 год и все они "были на коленях". Ко всему ещё и запчасти стоят космических денег. В эти деньги шанс купить норм тойоту стремится к нулю.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#139 |
главбух АО
|
![]()
А как рулится? Тихо в салоне? По сравнению с астрой, допустим
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Никогда не понимал "как рулится" в отношении совкопрома и бюджетных кредитотошнотов... А зачем этим машинам какие-то чудеса при рулении ? На городских скоростях машина рулится следующим образом - крутишь руль в нужную сторону, если машина поворачивает туда же - значит рулится ок... )))
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#141 | |
![]() Цитата:
Впрочем, конкретно сейчас, с учетом погоды и состояния дорог, и правда, особо заценить ниче не выйдет)) Последний раз редактировалось ppostal; 01.01.2015 в 18:03. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#142 |
![]()
Да кстати, тут некоторые советовали киа соул.
Так вот, я на ней ездил и в ней нет шумки, СОВСЕМ. Звук в машине как в большой консервной банке |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#143 |
R/O
|
![]()
поздравляю, чо.
а 1.2 мотора не маловато для такого кузова?
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#144 | |
![]() Цитата:
![]() ну если шумка это единственный минус, то можно я думаю на него забить |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#145 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
ванговать даже не надо, именно так и есть, сужу по сандере с таким же пихлом. В городе вполне шустрая тачила, на трассе после 120 надо ногой отталкиваться чтоб разогнаться. Но положа руку на сердце, быстрее ездить и нефиг)
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#147 |
![]()
Да, так и есть.
В городе до 80 км/ч в режиме "маслобойня" разгоняется довольно резво. Маслобойня-резвая работа кулисой со скоростью возможной взбить сливки) В горку по ул.космической разгоняется примерно до 70 на 4 передаче (с тремя пассажирами) и дальше не охотно разгоняется. Опель 1.4 разгонялся там же до 80 и дальше тух. Но честно говоря ещё не до конца прочувствовал возможности мотора. Чуть позже опишу более детальные впечатления. По трассе больше 130 не ездил. В основном 100-120 на круизе. Ну а как там дальше меня мало интересует так как быстрее не езжу, уже успел накататься. Кстати после двух часов прослушивания модной музыки в гараже - умер родной аккум 40А/ч. Пришлось прикуривать у соседа на ланосе. Думаю сменить АКБ на 60а/ч, т.к. реально с таким количеством электрики 40 а/ч будет умирать постоянно.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
Впечатления от езды на бензе - газ ещё не поставил.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Ну а в целом как, доволен ? Легендарная подвеска ощущается ?
Блин, маслобойня это печаль... Тут и так автомат охота, хотя на вектре на 3-й можно ездить почти как на автомате...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
Чет думал ща во всех современных корчах бк через час переводит авто в экомод и тушит всё, музыку, свет, если мотор не заведен...
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |