![]() |
|
Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :)) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Злой клоун
|
![]()
Нашёл одну фотку, в недрах компа. Как раз с теми стрелками, новодельными. И цифер похожий, только серо-зелёный.
![]() ![]()
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Зафоткал я свои.
![]() ![]() ![]() После - разобрал. Циферблат во вполне удовлетворительном состоянии. Стрелки почистил (не снимая) шилом - отвалился испорченный светящийся состав. Получились такие себе красивые латунные стрелочки, полые внутри. ![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Кстати, вчера с папой пообщался по телефону вечером. Он мне рассказал начало истории этих котлов. Оказывается, часы - наградные!
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Злой клоун
|
![]()
Сам. Циферы, стрелки, стёкла, корпуса и механизмы менять не сложно, при наличии минимального набора часовых отвёрток.
Стекло Ваше в нормальном состоянии. Менять не надо. Покупаете наждачку от 1000 до 2500. И последовательно, увеличивая номер наждачки, без фанатизма удаляете все царапины, от мелких до самых глубоких. После этого на кусок любой ткани (лучше войлока или сукна) наносите каплю самой дешёвой зубной пасты (чем дешевле - тем лучше) и энергичными движениями полируете до достижения полной прозрачности. Корпус перед этим лучше чем нибудь защитить. Например обклеить изолентой. В принципе, замены стрелок и полировки должно хватить. Но ещё неплохо было бы сделать профилактику механизма у часовщика, ну и ремешок ессно. На хорошем ремне царапины корпуса не будут сильно бросаться в глаза. Наоборот - этакий винтаж будет. Вполне носибельный. З.Ы: Оказалось, что мой фотик после НГ приказал долго жить(((( До выходных попробую надыбать новый и зафоткаю, таки, свои "Командиры" той же серии.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich Последний раз редактировалось Belorus; 05.01.2015 в 15:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |