![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1926 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не известно как у него там включение клапана организовано?
|
![]() |
![]() |
#1927 |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
а причем клапан, если шипит когда включен газ? не шипит же когда все выключенно,з начит клапан все перекрывает. тут больше вопросов к кнопке ну или где-то что-то может подавать напряжение на клапан и открывать его.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
![]() |
![]() |
#1928 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну да, у кого кнопка с мозгами, то шипеть должно несколько секунд.
У кого обычная переключалка газ/бензин, при включенном зажигании редуктор шипит постоянно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#1929 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кнопка у меня простая, обычный тумблер,,,выключаю газ - и все тишина...и еще вопросик, електроклапан бенза горячий постоянно, все остальные холодные, клапан новый Атикер...што может означать??
Последний раз редактировалось VICTOR777; 30.12.2014 в 00:31. |
![]() |
![]() |
#1930 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
при работе на газу, он отключен и греться не должен. Если греется, то почему-то остается включенным и в карб поступает бензин вместе с газом. Но тогда не то-что ехать, тогда и хх не будет.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
#1931 |
![]()
Мдя--не мог подумать шо вы такое втулите. Тумблер на три положения так невовремя вкл редуктор и отсюда косяки с запуском. Газу то мало то много... Бензоклапан может греться от неправильного подключения + и -. Полярность соблюдается? Обозначения там же должны быть куда + втыкать куда-.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#1932 | |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1933 | |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1934 | |
![]() Цитата:
Там если хорошо все обсмотреть то + и- указано. Мелким шрифтом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 30.12.2014 в 22:51. |
||
![]() |
![]() |
#1935 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
где здесь винт ХХ ??? , одни говорят пластиковый , другие нет....
![]() |
![]() |
![]() |
#1936 |
![]()
обычно он тот, который легче крутить
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#1937 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1938 |
![]()
ну логически если подумать, какой винт чаще надо крутить?
я бы поставил на латунный
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#1939 |
![]()
к тому же он ближе к клапану, т.е.скорее именно он изменяет количество газа
ЗЫ это лишь мои догадки, если б у меня не было интернета, я бы шел именно таким путем умозаключений
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#1940 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1941 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ближе к клапану байпас, пластиковый чувствительность. Этот редуктор очень похож на АТ-07.
|
![]() |
![]() |
#1942 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все говорят - сначало горлышко от бутылки в фильтр сунуть , а потом регулировать,,,,,, ето бред или так надо? и для чего ето???
|
![]() |
![]() |
#1943 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1944 |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1945 |
![]()
ну почему же, потом очень даже можно
когда все получится
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
#1946 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага, действительно на Томасетто оч. похож. В Томасетто пластиковый - виннт чуйствительности 2 камеры, а латунный - ХХ.
Как узнать где какой? Очень просто: берём выкручиваем их (или один из них) полностью. Винт ХХ будет остро заточеный конусный, а тот шо регулирует 2ю камеру редуктора - от так нажимает типа на рычаг или как-то так, ему конусность не нужна. |
![]() |
![]() |
#1947 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#1948 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подскажите диаметр жиклеров на форсунках, на евро 4 двигатель 1.2 ,мозги Тамона.Может кто ставил именно на этих мозгах .,от чего отталкиваться .Изначально отверстие 1.5 вроде должно хватить..????Врезка рядом с форсунками ,длина шлангочек примерно 17 см
Последний раз редактировалось Terix; 05.01.2015 в 15:02. |
![]() |
![]() |
#1949 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За глаза. Если Валтек, его калибровать надо, даже новый и через полторы тысячи перекалибровать - резинки разбухают.
|
![]() |
![]() |
#1950 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да, Валтек 2-ух омные...И еще, стоит ли подключать лямдазонд,говорят тогда более тонкая настройка.??
Последний раз редактировалось Terix; 05.01.2015 в 16:30. |
![]() |