![]() |
![]() |
#176 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зачем? Смысл растолкуйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 19.02.2014 в 08:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия-Дана
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купил Таврию-Дану.Кто делал проводку не известно.Но намуууучено.Не работает ничего вообще.Но есть проводка от моно-инжектора и приборка от неё-же.Поэтому и спрашиваю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так там же практически все не так, и ее перепахивать?. Ищите новую, это проще. Приборка люкс или стандарт?
Наберите в Гугле "мемз-246 схема", и увидите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3
Машина: Таврия-Дана
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приборка стандарт.Визуально вроде проводка подходит.но штекеров(которые под торпедой) вроде как много лишних.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Возраст: 32
Сообщений: 7
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день, прочитав вашу тему про проводку возник вопрос, про те подвесные предохранители, не могли бы вы вспомнить, какие именно провода (по цветам) ими надо соединять? У меня проводка как у вас, изготовлена в Каменце-Подольском.
Вопрос снимается, разобрался сам. Последний раз редактировалось Leshik.; 27.02.2014 в 22:10. Причина: вопрос не актуален |
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 24
Машина: ЗАЗ 1102 1991г
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тоже периодически перегорал третий предохранитель(не мог понять взаимосвязи и периодичности) и не шла зарядка аккумулятора. Сегодня перегорел снова, после замены предохранителя лампа акб так и не потухла, полез искать и нашел перебитый проводок возле аккумулятора который идет на реле возле правой фары. сделал скрутку - помогло.
Может когда доберусь перебрать всю проводку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Давеча помогал заводить внезапно заглохший старый Форд нашему клиенту. У него вся проводка на таких скрутках (за многие годы разные хозяева наделали) Ужос. Как он на нем ездит? А б на такой машине дальше 1км от дом отъехать побоялся бы, чихнешь - 3 провода отвалятся в разных местах...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Адрес: Таганрог
Сообщений: 23
Машина: Заз 1105 1.1л
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток. вот решил поменять проводку, протянул всю косу. подключил все под капотом. дошло дело до салона то же все подключил но есть одно НО!!
габариты работают, а ближний дальний свет и скорость дворника на переключателе руля не работает. при моргании дальним свет(дальний) горит во всех положениях но в нижнем положении вместе со светом включается передний дворник и печка. Да ещё такой вопрос нашел коротенький серый провод который идет от релешек аварийки/света/туманок но на конце у него маленькое клеймо папка. думал масса но куда и как прикрепить не знаю. и сдвоеный краный провод с мамкой находится рядом с этим серым. Помогите если можете 2 дня колупаюсь уже. и если не сложно может кто нить пофоткать все подключения проводов к оборудованию под капотом и рулём. Огромное спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() Последний раз редактировалось IgorI; 30.10.2014 в 07:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Езжайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Люди добрые, подскажите пожалуйста, кто знает, номер тел. электрика по Таврии в Одессе! Буду очень благодарен!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день камрады, история не нова, есть пирог 110557 2004 года Карб 1.2 с проводкой после шаловливых рук прежних пользователей. Вопрос в чем - есть ли смысл взять донорскую проводку всю и по ней собрать "новую" из ПВС 1-1.5кв? Пропаять клемы/колодки. Есть доступ к кабелю с такими сечениеми.
Возможности облазить сток проводку или частично снять нет. Может кто уже делал такое или знает где можно купить заводскую? |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я б не заморачивался.
Поставил сток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Если вылизывать и делать для себя - есть смысл провод от шпильки генератора до колодки предохранителей сделать 4....10 мм кв. Дальше смотря на ваше чувство "идеальности", но даже эта доработка дает видимые результаты.
ps: и имейте в виду, что базарный ПВС 1.5 сейчас реально ~1мм кв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Продаётся кусками, мне в основном нужна которая идёт на генератор. Может кто в Киеве имеет такую проводку прозапас - взял бы на недельку для шаблона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
И с ПВС тоже не все так гибло, просто надо брать не ПВС, а ПВ3 или ПВ4 и считать сечение, у нормальных брендов не все так плохо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 30.12.2014 в 17:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
У меня электропаранойя с детства, ничего не поделаешь... Музоном не страдаю, но 10 квадратов имеется
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда это к лекарю, а не лехтрику...Ни разу за много лет не видел проблем ни с чем, кроме света. А это решается леХко с любой проводкой.
Но самостоятельно разводить новый жгут, который потом никуда через перегородки не пролезет с уплотнением, без шаблона...хай меня в гастрономе закроют! Про "паять" писалось давно и много- правильные наконечники, правильная подготовка и заделка провода, правильный инструмент и не нужды все эти пайки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
![]()
как!
и красная перемычка на колоке контактов не плавилась под рулем? и провод от гены до салона (кстати, он примерно 4 кв и есть на вскидку) - не плавился, особенно по-ближе к колодке??? вы меня поражаете - я одну из этих проблем на каждой первой машине вижу..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы меня поражаете еще больше, т.к. часто спорите, не анализируя ситуацию!!!
Плавится от чего, по какой причине- малого сечения проводника, тогда почему проводник не по всей длине плавится???, или в месте хреновой заделки в наконечнике, хренового материала наконечников и ответных частей, следовательно- хренового контакта, что и есть источник проблем? Плавится/греется старый блок предохранителей и сам предохранитель на вшивом пластике от штатной токовой нагрузки, или все от того же- ХРЕНОВОГО контакта?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
![]()
Уж извините.
Лень цитировать, я вкратцепо вашим словам: 1. "не видел проблем нигде,кроме света"=ни в проводах, ни в разъемах - НИГДЕ,кроме описаного. 2.Как раз таки по всей длине то же плавятся. И перемычка и салонный.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И вот так вот- от номинальной нагрузки в 5 Вт начинает плавиться провод, прямо посрединке. Чудны дела твои, Господи... Или все-таки от перегрузки/короткого/перетирания изоляции?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |