![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Интересно, кто нибудь юзает девайс еще? Как успехи?
Я напал вот на что: http://www.znaytovar.ru/gost/2/RD_03...kovodstvo.html Там почти в средине страницы п.п. 4.2 и 4.3. Если почитать, все становится на свои места. Получается, что ВД надо использовать не вместо, а вместе с механическим, включив их последовательно. Начальное положение плунжера ВД отрегулировать так, что бы без вакуума он открывал всю дыру. Минимальную подачу регулируют винтом на корпусе мембраны. Этот винт, вопреки распространенному мнению, не регулирует преднатяг пружины, а является упором, в который упирается мембрана при максимальном вакууме. Механическим дозатором надо отрегулировать максимальные режимы. Может я и ошибаюсь, потому, что ВД видел только тут https://www.drive2.ru/l/1030137/ и в книжке Золотницкого.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Это то, чего так не хватает газовым авто.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Но именно таким образом устроен экономайзер. В нем как раз реализовано регулирование малой подачи упором и максимальной - дозатором. У ВД регулирование одного параметра повлияет на второй. Хотя... если сначала отрегулировать максимальный режим, а потом минимальный, может чей-то получится и без мехдозатора.
А паралельное - слишком много трубок. Кстати вообще не читал про такое подключение.
__________________
From Russia with love |
![]() |
![]() |