ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 20:22   #1
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Интересно, кто нибудь юзает девайс еще? Как успехи?
Я напал вот на что: http://www.znaytovar.ru/gost/2/RD_03...kovodstvo.html
Там почти в средине страницы п.п. 4.2 и 4.3. Если почитать, все становится на свои места.
Получается, что ВД надо использовать не вместо, а вместе с механическим, включив их последовательно. Начальное положение плунжера ВД отрегулировать так, что бы без вакуума он открывал всю дыру. Минимальную подачу регулируют винтом на корпусе мембраны. Этот винт, вопреки распространенному мнению, не регулирует преднатяг пружины, а является упором, в который упирается мембрана при максимальном вакууме. Механическим дозатором надо отрегулировать максимальные режимы. Может я и ошибаюсь, потому, что ВД видел только тут https://www.drive2.ru/l/1030137/ и в книжке Золотницкого.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:26   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Интересно, кто нибудь юзает девайс еще? Как успехи?
Я напал вот на что: http://www.znaytovar.ru/gost/2/RD_03...kovodstvo.html
Там почти в средине страницы п.п. 4.2 и 4.3. Если почитать, все становится на свои места.
Получается, что ВД надо использовать не вместо, а вместе с механическим, включив их последовательно. Начальное положение плунжера ВД отрегулировать так, что бы без вакуума он открывал всю дыру. Минимальную подачу регулируют винтом на корпусе мембраны. Этот винт, вопреки распространенному мнению, не регулирует преднатяг пружины, а является упором, в который упирается мембрана при максимальном вакууме. Механическим дозатором надо отрегулировать максимальные режимы. Может я и ошибаюсь, потому, что ВД видел только тут https://www.drive2.ru/l/1030137/ и в книжке Золотницкого.
Не стыкуется. Вот если параллельно, тогда толк будет. ХХ и переходные режимы на механике, ВД в закрытом положении, а при мощностных режимах, полное открытие ВД.
Это то, чего так не хватает газовым авто.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:49   #3
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Но именно таким образом устроен экономайзер. В нем как раз реализовано регулирование малой подачи упором и максимальной - дозатором. У ВД регулирование одного параметра повлияет на второй. Хотя... если сначала отрегулировать максимальный режим, а потом минимальный, может чей-то получится и без мехдозатора.
А паралельное - слишком много трубок. Кстати вообще не читал про такое подключение.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.