![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
не запускается.
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
очень похоже на супербольшие потери эффективности внутри двигла:
с буксира их компенсирует тянущий, а с места стартер всю электрич. мощность (которую аккум дает) сжирает на прокручивание и сжатие смеси в цилиндрах. вариант: снять 1 ВВ провод со свечи, и с места запускать на 3-х цилиндрах. если запустится - мы близки к разгадке. точнее можно померять суперприборчиком - Автоскопом - который меряет-вычисляет эффективность каждого цилиндра. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Не совсем понял, какие именно потери
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
потери на трение, когда в цилиндре с топливной смесью проходит вспышка - считай во время раб.хода (например, поршень внутри цилиндра прижимает к одной стороне цилиндра).
если вспышки нет - то потери намного меньше. наметка другая : стартеру тяжко крутить При вспышках в цилиндрах, весь отдаваемый аккумом ток идет на стартер, МПСЗу может не хватать. если нельзя снять один ВВ провод - можно 2-й, 3-й аккум параллельно подкинуть: чтоб Ток с аккмов больше пошел, просадка меньше была. на моем москвиче до кап.ремонта двигла для пуска двигла стоял танковый аккум- все работало. даже 75 Ач гражданского было мало. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
может не помочь. возм - просто замена всего двигла. но необязательно.
видел подобный случай летом: карбовая тавра еле доползла своим ходом на ремонт на ХТЗ. проверили подачу бенза-заменили бензонасос на мех. нормально работающий. стало получше. но зато если глохла на тестовых поездках - то всё, только буксировать. заменили ВВ провод один - стала заводиться стартером. но не всегда. потом замеряли компрессию, выспросили про расход масла в летний период. чуть=чуть добавили обогащения смеси на ХХ - и отправили ее дальше ездить. радикально улучшить езду ей смогла бы только капиталка всего двигла из-за его изношенности. Последний раз редактировалось Sergey_K; 09.01.2015 в 22:49. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Я бы так давно сделал, но есть 2 вещи которые мне нужны в нем, автоматическое переключение угла зажигания газ/бенз (раньше был корректор и я его вечно забывал переключать) и поддержка ХХ (на бензе почти пох, а на газу вечно гулял, а он его выравнивает). и не уверен что в 5ем дело, даже сегодня днем (было не очень холодно) запустить не смог...
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
крутит? искра есть?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Насколько я понял из сегодняшнего телефонного разговора-то в момент маслания стартером искры нет! А когда бросаешь ключ-то пожо, что схватывает в последний момент. Имхо, осталось 3 варианта:
1. Стартер очень много берет на себя (бузит, сцуко) 2. Катушка 3. силовая проводка (контакты, сечение и тп.). Или все в комплексе. имхо, по мотоору там все не так плохо. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
Яшка, есть стартер на подкинуть проверить?
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
__________________
via est vita |
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Та менял уже.
Менял свечи, провода, крышку трамблера, бигунок, мутатор... я уже всего и не помню, осталось катушка и стартер.
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
ага. блин. а чего ее нет? хотя да, чего это я.
надо мпсз исключить. подкинь комутатор на прямую к трамблеру. у тебяж все штатное осталось? и заведи. если не заводется так, то катушка, комутатод и дх (а они очень хитровжаренно мрут, бывает) останутся.
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
больше на траблы механики двигла или стартера похоже... |
||
|
|
|
|
|
#21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
если так - то дуже тяжко двиглу крутиться на ХХ, мало эффективности дает один или два цилиндра (по разным причинам, в основном механика). а если снять один ВВ провод - ведь ровнее ХХ с обычным коммутатором, без МПСЗ ? |
||
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Цитата:
т.е. на разбаланс движка (коленвала, маховика) не похоже ? |
||
|
|
|
|
|
#25 |
|
при небольших морозах и плюсовых т-рах запускается со стартера отлично.. Уверен, что мотор выпал из квеста.
|
|
|
|
|