ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 19:49   #176
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А в том, что заглушить потом невозможно. Не знаю как на старах, а на новых точно такой прикол есть.
У меня глохнет прекрасно, даже со включенной печкой, обороты надо правильно ставить...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 20:05   #177
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У меня глохнет прекрасно, даже со включенной печкой, обороты надо правильно ставить...
Я совсем не понял к чему тут обороты.

Дело в том, что когда релюха висит на зеленом проводе, при выключении зажигания, на катушке остается висеть некоторое напряжение, которое не отпускает реле.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 20:19   #178
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Я не пойму о чем Кварц говорит. О высоковольтной катушке или катушке реле. Если о высоковольтной, то у меня ее нет.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 20:36   #179
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Я не пойму о чем Кварц говорит. О высоковольтной катушке или катушке реле. Если о высоковольтной, то у меня ее нет.
Это не важно, просто не понятно какую траву разработчики курили когда проводку в таврии ваяли, по этому и траблов много.
От куда то попадает напряжение на зеленый провод, получается подпитка реле если оно стоит на зеленом проводе, цепей несколько: возбуждение генератора, печка, ну и что то еще, замки зажигания разного типа.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 20:36   #180
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Я не пойму о чем Кварц говорит. О высоковольтной катушке или катушке реле. Если о высоковольтной, то у меня ее нет.
О катушке дполнительного реле, которое ставят, для того что бы скомпенсировать падение напряжения на замке зажигания и проводке.

И как это у тебя нет высоковольтной катушки? Дизель, что ли.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:07   #181
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У вас руки и такой слепить вряд ли способны.
Конечно. Потому-что есть голова, не дающая рукам, делать всякие глупости
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:14   #182
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Конечно. Потому-что есть голова, не дающая рукам, делать всякие глупости
Они наверное растут из глупого места по этому их надо все время останавливать.
У Tigra наверное статика.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:20   #183
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Смеситель на троечку.
когда и если покрашу будет на пятерочку

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Конечно. Потому-что есть голова, не дающая рукам, делать всякие глупости
или руки не дающие раскрыться голове . Бывает и такой замкнутый круг.

Этот смеситель на Пирбург. Готовый стоит половину потраченного на оборудование и не нравится мне.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:27   #184
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У Tigra наверное статика.
А что, модуль это не катушка?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:28   #185
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И как это у тебя нет высоковольтной катушки? Дизель, что ли.
Не, она есть. Тока не штатная. А такая

Поглядел схему подключения и понял что натупил Простите.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:10   #186
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

-2. Пуск на газу со второго-третьего оборота коленвала. Даже не ожидал. прогревал примерно 30 секунд и поехал. Но спокойно и без садизма.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 00:07   #187
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Спасибо. Надо больше тестов, на которые как всегда нет времени. Очень волнует предел по температуре самого провода МГТФ, т.е. надежность всей системы, поскольку обратной связи по температуре нет. Вчера погода опять позволила ездить на доставшемся мне говногазе, так что будем посмотреть.
А на счет как оно влезло, провод очень гибкий, укладывал его и в длинную полость и в круглую (где клапан, при этом сварганил фиксатор, который крепится болтами клапана и не дает проводу касаться мембраны, жаль фото нет).


ПС: Мой смеситель с интегрированным винтом-дозатором

Маладца. Вплюсовал с удовольствием. Пришел почитал посмотрел и отчитался. Есть результат. тогда схемку проточного оборевателя рисовать не стану. Значит мы тут распинаемся не зря.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 02:32   #188
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
когда и если покрашу будет на пятерочку
Дело не в цвете. Той трубкой, наверное четверть сечения перекрыл. Это владельцам солексов, надо извращаться с врезками. А в питбург, если так уж не нравятся доступные смесители, берешь восьмую медную трубу, выгибаешь крючком, чтобы она ровно по потоку в карб вошла и обрезаешь, чуть ниже сужения в карбе. Получишь, минимальное сопротивление потоку, да и смеситель, обрезанный перпендикулярно потоку, лучше работает, чем под 45 градусов.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 02:49   #189
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Они наверное растут из глупого места по этому их надо все время останавливать.
Та да, я в курсе, это же Донецк меня кормит.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 03:12   #190
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Дело не в цвете. Той трубкой, наверное четверть сечения перекрыл. Это владельцам солексов, надо извращаться с врезками. А в питбург, если так уж не нравятся доступные смесители, берешь восьмую медную трубу, выгибаешь крючком, чтобы она ровно по потоку в карб вошла и обрезаешь, чуть ниже сужения в карбе. Получишь, минимальное сопротивление потоку, да и смеситель, обрезанный перпендикулярно потоку, лучше работает, чем под 45 градусов.
Ключевое слово чуть ниже сужения в карбе. Т,Е, 8-ю трубку запихнуть в сам дифузор? И в процентном соотношении перекрытия те же яйца в другой профиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 03:25   #191
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ключевое слово чуть ниже сужения в карбе. Т,Е, 8-ю трубку запихнуть в сам дифузор?
Посмотри на фотку внимательно.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И в процентном соотношении перекрытия те же яйца в другой профиль.
Прикалываешься? Это как просто диаметр трубы, не отличается от диаметра, плюс "хвоста" с боку? Даже по фотке видно, что отличаться будет почти в три раза. Но главное, это срез перпендикулярно потоку. Он лучше работает. Попробуй у себя сделать врезку под 45 градусов.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 12:00   #192
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да я напробовался. Разные диаметры дифуоров разе сопла.


Ходил к токарю он мне разные трубки точил. Ход эксперементов не отчитывался. Потом на блошином рынке попал на телевизионную телескопическую антену.
Так шо 33/7 с места нет такого рывка шоб резина горела но мотор крутится достаточно 150 км/ч едет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.01.2015 в 12:17.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 12:13   #193
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Потом на блошином рынке попал на телевизионную телескопическую антену.
А ты пробовал, вот эту самую антенну, завести в диффузор, вертикально сверху?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 12:26   #194
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А ты пробовал, вот эту самую антенну, завести в диффузор, вертикально сверху?
. Не получалось выгнуть трубку под 90 градусов не стал заморачиваться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 14:11   #195
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Дело не в цвете. Той трубкой, наверное четверть сечения перекрыл. Это владельцам солексов, надо извращаться с врезками. А в питбург, если так уж не нравятся доступные смесители, берешь восьмую медную трубу, выгибаешь крючком, чтобы она ровно по потоку в карб вошла и обрезаешь, чуть ниже сужения в карбе. Получишь, минимальное сопротивление потоку, да и смеситель, обрезанный перпендикулярно потоку, лучше работает, чем под 45 градусов.
Площадь диффузора моего смесителя больше площади проходного сечения обеих камер моего карбюратора, трубка перекрывает излишек. Все просчитывал, прикидывал чтоб смеситель не душил мотор и погрешность незначительна при изготовлении. Фото как известно искажает реальность и ванговать по фото это круто.
По поводу трубки 8 мм в камеру: Вопрос- как будет закрываться воздушная заслонка для холодного пуска на бензе (а в мороз я этот момент хочу оставить в абсолютно рабочем состоянии) и вторая камера как? Можно было по такому принципу сделать этот смеситель, но когда просчитываешь сечение и делаешь поправку на торчащую трубку, смысл в этом изврате сходит на нет.
Смеситель работает, правда в сехеометрию почему-то не попал, приходится ужимать жадностью. Заправлюсь нормальным газом и будем посмотреть, скорее всего буду искать телескопическую антенку, чтоб изготовить набор сопел.



Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Значит мы тут распинаемся не зря.
Абсолютно не зря. Основную информацию о редукторе, смесителе, тюнинге, эксплуатации и др. я почерпнул именно на вашем ресурсе. Буквально 3 месяца назад о ГБО ничего не знал (ну кроме того, что нужен баллон и редуктор). Теперь остается закрепить практикой, пока на газу 250 км всего, мне нравится.
Вчера +1, запуск и прогрев идеален ( на летнем газу), пока почистил авто от снега уже 65 гр. и поехал. Хочется еще понюхать выхлоп (на предмет недогорания газа), но после перенесенного гайморита обоняние меня покинуло.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 14:27   #196
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
. Не получалось выгнуть трубку под 90 градусов не стал заморачиваться.
Медная восьмерка, отлично гнется на любой подходящей трубе.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 14:40   #197
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Площадь диффузора моего смесителя больше площади проходного сечения обеих камер моего карбюратора
А вот это зря. В идеале площадь должна быть такая же.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Фото как известно искажает реальность и ванговать по фото это круто.
Достаточно толстая трубка поперек потока, хорошо видна. Как и срез, под 45 градусов к потоку. Такая конструкция, конечно имеет право на жизнь (не везде получается сделать идеально), но таки лучше, когда срез, перпендикулярно потоку.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
По поводу трубки 8 мм в камеру
Возможно я не правильно выразился. Имелось ввиду узкое место диффузора на фотке, там где сейчас смеситель. Пусковое, конечно должно работать.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 15:05   #198
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А вот это зря. В идеале площадь должна быть такая же.
Я же написал: площадь голого диффа смесителя больше чем площадь диффов в карбе, а трубка как раз перекрывает излишек. Все просчитано до муллиметра +- допуски на изготовление.

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Возможно я не правильно выразился. Имелось ввиду узкое место диффузора на фотке, там где сейчас смеситель.
Тогда уж круче комфорку замутить. Вот места там впритык даже для этого смесителя, поэтому свою конструкцию считаю оптимальной, тем более здесь форумчане не раз так делали.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 15:20   #199
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Я думаю главный показатель расход и тяга. Конструкция в этом случае, лишь пособие для остальных.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 15:28   #200
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я думаю главный показатель расход и тяга. Конструкция в этом случае, лишь пособие для остальных.
Не могу не согласится, предмет спора тупиковый. Тягой не обделен, расход будет замеряться на нормальном газе.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.