![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Дело в том, что когда релюха висит на зеленом проводе, при выключении зажигания, на катушке остается висеть некоторое напряжение, которое не отпускает реле.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
![]()
Я не пойму о чем Кварц говорит. О высоковольтной катушке или катушке реле. Если о высоковольтной, то у меня ее нет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
От куда то попадает напряжение на зеленый провод, получается подпитка реле если оно стоит на зеленом проводе, цепей несколько: возбуждение генератора, печка, ну и что то еще, замки зажигания разного типа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#180 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
И как это у тебя нет высоковольтной катушки ![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
когда и если покрашу будет на пятерочку
Цитата:
![]() Этот смеситель на Пирбург. Готовый стоит половину потраченного на оборудование и не нравится мне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
-2. Пуск на газу со второго-третьего оборота коленвала. Даже не ожидал. прогревал примерно 30 секунд и поехал. Но спокойно и без садизма.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дело не в цвете. Той трубкой, наверное четверть сечения перекрыл. Это владельцам солексов, надо извращаться с врезками. А в питбург, если так уж не нравятся доступные смесители, берешь восьмую медную трубу, выгибаешь крючком, чтобы она ровно по потоку в карб вошла и обрезаешь, чуть ниже сужения в карбе. Получишь, минимальное сопротивление потоку, да и смеситель, обрезанный перпендикулярно потоку, лучше работает, чем под 45 градусов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Прикалываешься? Это как просто диаметр трубы, не отличается от диаметра, плюс "хвоста" с боку? Даже по фотке видно, что отличаться будет почти в три раза. Но главное, это срез перпендикулярно потоку. Он лучше работает. Попробуй у себя сделать врезку под 45 градусов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
![]()
Да я напробовался. Разные диаметры дифуоров разе сопла.
![]() Ходил к токарю он мне разные трубки точил. Ход эксперементов не отчитывался. Потом на блошином рынке попал на телевизионную телескопическую антену. ![]() Так шо 33/7 с места нет такого рывка шоб резина горела но мотор крутится достаточно 150 км/ч едет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 11.01.2015 в 12:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
По поводу трубки 8 мм в камеру: Вопрос- как будет закрываться воздушная заслонка для холодного пуска на бензе (а в мороз я этот момент хочу оставить в абсолютно рабочем состоянии) и вторая камера как? Можно было по такому принципу сделать этот смеситель, но когда просчитываешь сечение и делаешь поправку на торчащую трубку, смысл в этом изврате сходит на нет. Смеситель работает, правда в сехеометрию почему-то не попал, приходится ужимать жадностью. Заправлюсь нормальным газом и будем посмотреть, скорее всего буду искать телескопическую антенку, чтоб изготовить набор сопел. Абсолютно не зря. Основную информацию о редукторе, смесителе, тюнинге, эксплуатации и др. я почерпнул именно на вашем ресурсе. Буквально 3 месяца назад о ГБО ничего не знал (ну кроме того, что нужен баллон и редуктор). Теперь остается закрепить практикой, пока на газу 250 км всего, мне нравится. Вчера +1, запуск и прогрев идеален ( на летнем газу), пока почистил авто от снега уже 65 гр. и поехал. Хочется еще понюхать выхлоп (на предмет недогорания газа), но после перенесенного гайморита обоняние меня покинуло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Возможно я не правильно выразился. Имелось ввиду узкое место диффузора на фотке, там где сейчас смеситель. Пусковое, конечно должно работать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Я же написал: площадь голого диффа смесителя больше чем площадь диффов в карбе, а трубка как раз перекрывает излишек. Все просчитано до муллиметра
![]() Тогда уж круче комфорку замутить. Вот места там впритык даже для этого смесителя, поэтому свою конструкцию считаю оптимальной, тем более здесь форумчане не раз так делали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я думаю главный показатель расход и тяга. Конструкция в этом случае, лишь пособие для остальных.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |