ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 23:08   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VICTOR777 Посмотреть сообщение
просто заметил тенденцию: все кто регулируют редуктор одним винтом ( с зажатым ХХ ), имеют малый расход топлива....неужели откручивание винтаа ХХ так влияет на расход ??
И это правильно. Малокубатурнику, винт хх нафик не нужен.
Винт хх, это допинг для хх и переходного процесса. Но на них, у нас и так все в порядке.
конечно, это сугубо мое мнение основанное только на эксплуатации мой машины.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:11   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И это правильно. Малокубатурнику, винт хх нафик не нужен.
Винт хх, это допинг для хх и переходного процесса. Но на них, у нас и так все в порядке.
конечно, это сугубо мое мнение основанное только на эксплуатации мой машины.
регулировал вазик с расходом в 15 литров(неделю назад)зажал чуйку винт ХХ отпустил расход сразу стал 10 по городу .редуктор атикер
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 00:10   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
регулировал вазик с расходом в 15 литров(неделю назад)зажал чуйку винт ХХ отпустил расход сразу стал 10 по городу .редуктор атикер
Ну продождать трохи. Хтось приложит руки и к вам приедет снова.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 00:47   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Не могу понять. Ремкомплект редуктора прошел 300 км. Постоянно уплывает качество смеси ХХ. Регулировка в основном по чуйке плюс в пределах 1,5 оборота винтом ХХ. Раз, два в день приходится вертеть винт ХХ, закономерность пока не запечатлел, но вроде чаще смесь забедняется. Думал может мусор с проводом МГТФ на подогрев попал в первую камеру, но вращение винта ХХ туда-сюда результатов не дает, все равно приходится менять его положение.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:19   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Не могу понять. Ремкомплект редуктора прошел 300 км. Постоянно уплывает качество смеси ХХ. Регулировка в основном по чуйке плюс в пределах 1,5 оборота винтом ХХ. Раз, два в день приходится вертеть винт ХХ, закономерность пока не запечатлел, но вроде чаще смесь забедняется. Думал может мусор с проводом МГТФ на подогрев попал в первую камеру, но вращение винта ХХ туда-сюда результатов не дает, все равно приходится менять его положение.
пока резинки не разработаются, закрутите винт хх и регулируйте чуйкой. поездите до тысячи хотябы
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:32   #6
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
пока резинки не разработаются, закрутите винт хх и регулируйте чуйкой. поездите до тысячи хотябы
Спасибо, при следующей подстройке попробую исключить винт ХХ. Просто им точнее подстраивается, и удобнее.
Я так понимаю, что на резинках клапанов формируется примятость под седло клапана и клапан становится плотнее и лучше держит, отсюда и забедняет.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 18:47   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Что-то Томас не хочет со мной дружить в плане ХХ. Начал жутко богатить на ХХ, винт ХХ закрутил и отрегулировал чуйкой. Через пару часов опять поехал, заглушил, через 10 мин опять поехал и хх не стало, начал даже глохнуть - оказалось уже беднит сильно. Открутил чуйку. Что за хурма может быть?
Через часок опять ехать, посмотрим.
Если винтом ХХ регулировать, а чуйку задавить, то при тянучке по пробкам и езде на низах беднит - видно диаметр диффузора смесителя великоват.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.