ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2015, 14:11   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Дело не в цвете. Той трубкой, наверное четверть сечения перекрыл. Это владельцам солексов, надо извращаться с врезками. А в питбург, если так уж не нравятся доступные смесители, берешь восьмую медную трубу, выгибаешь крючком, чтобы она ровно по потоку в карб вошла и обрезаешь, чуть ниже сужения в карбе. Получишь, минимальное сопротивление потоку, да и смеситель, обрезанный перпендикулярно потоку, лучше работает, чем под 45 градусов.
Площадь диффузора моего смесителя больше площади проходного сечения обеих камер моего карбюратора, трубка перекрывает излишек. Все просчитывал, прикидывал чтоб смеситель не душил мотор и погрешность незначительна при изготовлении. Фото как известно искажает реальность и ванговать по фото это круто.
По поводу трубки 8 мм в камеру: Вопрос- как будет закрываться воздушная заслонка для холодного пуска на бензе (а в мороз я этот момент хочу оставить в абсолютно рабочем состоянии) и вторая камера как? Можно было по такому принципу сделать этот смеситель, но когда просчитываешь сечение и делаешь поправку на торчащую трубку, смысл в этом изврате сходит на нет.
Смеситель работает, правда в сехеометрию почему-то не попал, приходится ужимать жадностью. Заправлюсь нормальным газом и будем посмотреть, скорее всего буду искать телескопическую антенку, чтоб изготовить набор сопел.



Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Значит мы тут распинаемся не зря.
Абсолютно не зря. Основную информацию о редукторе, смесителе, тюнинге, эксплуатации и др. я почерпнул именно на вашем ресурсе. Буквально 3 месяца назад о ГБО ничего не знал (ну кроме того, что нужен баллон и редуктор). Теперь остается закрепить практикой, пока на газу 250 км всего, мне нравится.
Вчера +1, запуск и прогрев идеален ( на летнем газу), пока почистил авто от снега уже 65 гр. и поехал. Хочется еще понюхать выхлоп (на предмет недогорания газа), но после перенесенного гайморита обоняние меня покинуло.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 14:40   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Площадь диффузора моего смесителя больше площади проходного сечения обеих камер моего карбюратора
А вот это зря. В идеале площадь должна быть такая же.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Фото как известно искажает реальность и ванговать по фото это круто.
Достаточно толстая трубка поперек потока, хорошо видна. Как и срез, под 45 градусов к потоку. Такая конструкция, конечно имеет право на жизнь (не везде получается сделать идеально), но таки лучше, когда срез, перпендикулярно потоку.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
По поводу трубки 8 мм в камеру
Возможно я не правильно выразился. Имелось ввиду узкое место диффузора на фотке, там где сейчас смеситель. Пусковое, конечно должно работать.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 15:05   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А вот это зря. В идеале площадь должна быть такая же.
Я же написал: площадь голого диффа смесителя больше чем площадь диффов в карбе, а трубка как раз перекрывает излишек. Все просчитано до муллиметра +- допуски на изготовление.

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Возможно я не правильно выразился. Имелось ввиду узкое место диффузора на фотке, там где сейчас смеситель.
Тогда уж круче комфорку замутить. Вот места там впритык даже для этого смесителя, поэтому свою конструкцию считаю оптимальной, тем более здесь форумчане не раз так делали.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:31   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Тогда уж круче комфорку замутить. Вот места там впритык даже для этого смесителя, поэтому свою конструкцию считаю оптимальной, тем более здесь форумчане не раз так делали.
Кстати, а почему не смеситель? На Питбург 2е, они вполне аккуратно ставятся.

shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 20:59   #5
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Кстати, а почему не смеситель? На Питбург 2е, они вполне аккуратно ставятся.

Это высокий смеситель. Мне становится низкий. Стехеометрия под метан. Насколько знаю дупло одинаковое для 1,3 - 1,8 (этот момент не прельщает). Цена 1500 руб при потраченных мной полностью на ГБО 4100 руб (минус газ в баллоне). На изготовленный я потратил 40 руб, ну и проволока на полуавтомете израсходовалась (сколько грамм не считал). Задача стояла подобраться поближе к сечению диффов карба и стехеометрии пропан-бутана, дабы не душило и дозатором небыло необходимости поджимать. Еще вопросы и рац предложения будут, желательно конструктивные?
ПС. он едет, менять не буду 146%.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 00:42   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Это высокий смеситель. Мне становится низкий. Стехеометрия под метан. Насколько знаю дупло одинаковое для 1,3 - 1,8 (этот момент не прельщает).
Посмотрел у поставщика, низкие рыбацки, в трех диаметрах диффузора 30, 32 и 34, под разное пихло. Стоит копейки, около десяти баксов.

Шутку про 146, оценил
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 01:09   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Посмотрел у поставщика, низкие рыбацки, в трех диаметрах диффузора 30, 32 и 34, под разное пихло. Стоит копейки, около десяти баксов.
У вас гбо популярнее. У нас различия только низкий и высокий, дырка одна на все моторы. Цена около 27 зеленых (за эти деньги я взял б/у баллон с газом и мультиком, редуктор, клапаны на газ и бенз). Понятно что ваше мнение самое правильное , но давайте не будем продолжать бессмысленную для этой темы дискуссию о смесителе на 2Е3, примите это как должное, я решил и сделал так, более того считаю ход правильным.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.