ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 10:12   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда надо сразу строить не жадничая. Свой я бы сделал ширее и длиннее, но это не сразу видно, пока авто не поставишь. И яму- непременно, хотя и потом, не торопясь можно выкопать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 22:01   #2
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда надо сразу строить не жадничая. Свой я бы сделал ширее и длиннее, но это не сразу видно, пока авто не поставишь. И яму- непременно, хотя и потом, не торопясь можно выкопать.
Жаль я не сфотографировал аквариум своего соседа.
А ведь тоже сначала думал, яму сделать.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:30   #3
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тогда надо сразу строить не жадничая. Свой я бы сделал ширее и длиннее, но это не сразу видно, пока авто не поставишь. И яму- непременно, хотя и потом, не торопясь можно выкопать.
Не жадничая
Первый гараж с "прихватом" длины и ширины при строительстве блока в автогородке (так вышло... в реале 30 боксов вместо 32 на плане, ну а по длине... косо разметили, в плане блок был трапецией!) вышел 7.5 х 4.6 в свету. При ремонте Запорожца простор был! Потом удалось найти недоперестройку ближе к дому, итогом были 10.2 х 4.5 в свету, при стандартных воротах, смещенных к одной стене, 2 машины стояли в "шахматном" порядке и выезжали независимо друг от друга.
Сейчас после переезда в частный сектор намерял размеры желаемого гаража - выходит 10 х 6 в плане.
Гаража много не бывает...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 11:22   #4
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikttt Посмотреть сообщение
Не жадничая
Гаража много не бывает...
Пока не ввели налог на общую площадь построек. Имхо при расёте минимума 24 м2 на автомобиль самый потимум для домашнего гаража.
Второй вопрос, что при постройке домашнего гаража на две машины могут быть планировки один за одним (у меня так и неудобно когда надо достать машину жены, которая приехала домой раньше и хочет уехать раньше от моей.) Но мой гараж в цоколе дома с отдельным вьездом.
В то же время альтернатива и оч неплохая эот отельный гараж с прямыми воротами на улицу с "широкой планировкой". Самый эргономичный и приятный в юзании.
А по поводу проведения ремонтов, то тут вопрос отдельный.
Я крайне против постройки гаражей с ямой, (хотя да дешевле постройки "высокого" бокса.
Но вариантов:
- свалилась в яму
- поломал ноги
- улетели болты под закрытую яму и так далее более чем, а
последнее что добивает при большом потоке автомобилей в зимний период - это потоки булькающих ручьёв и оследующая сырость в этом цартсве тьмы.
Ну и с точки зрения проведения работ в яме.
Современные автомобили строятся в режиме свободного доступа к днищу. В итоге при демонтаже силовго агрегата используется метод крупноузлового демонтажа с минимумом работ на автомобиле:
- демонтаж АКПП включает в себя совмсетный демонтаж двигателя, подрамника и АКПП в сборе, повышает качество работ и упрощает сами работы для механиков. Попробуйте к примеру уронить такой силовой агрегат даже форм фактора R4 в яме? где не то что повернутся негде я уже полчу про установку домкратов для спуска силовой установки (стол в яме не рассматривается).
Вопрос к тому кто придумал яму - диагносты и она служит единственно для проведения смотровых работ и имеет правильное название СМОТРОВАЯ ЯМА но не ремонтная..
Хотя опять же есть концепция ЯМ пулусвободного доступа, но это свосем иная история.
Если же речь идёт о УНИВЕРСАЛЬНОМ СТО а не узконаправленном по работе с ходовой, где оптимальными будут пулу лежак яма на всю площадь гаража (или повышение высоты гаража) + ножничный подъёмник с стендом сход - развала + механический стол - лифт для вывешвания оси. Или на крайняк пневматические ножницы - подушки для вывешивания всего автомобиля.
А по факту для максимальной униварсальности, купить недорогой винтовой подьёмник с СТО после замены (300долларов) подкинуть свежие винты и резьбовки + 200 баксов и за 500 доларов иметь нормальные ножницы грузоподьёмностью до 3,5 тонн, куда эстетичней и экономичней копырсания в яме с матами и покоцанными коробками вываленными моторами и отбитыми рычагами.
В любых других случаях для всякого изврата в домашних условиях и "квалифицированного" ломания автомбиля проше сразу купить хороший автомобиль и не иметь секас...
AnSansey вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.