ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 08:28   #26
Allazy
 
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я сделал сетевой блок питания,от розетки. Из электронного трансформатора для ламп. Погуглите - там все просто и без особых переделок. Засунул в отсек от сдохших аккумуляторов.
Allazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 08:31   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Электронный трансформатор для ламп- это что, как выглядит? Ток какой, напряжение? Лампы какие?
Смысл все это лепить, если есть сетевые ш/верты, недорого?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:45   #28
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

20 ампер електронный транс? это недешевая штука, плюс не все модели этих трансов норм работают при малых токах(ХХ, момент запуска - возможен срыв), вам повезло, одним словом)))
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:47   #29
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Электронный трансформатор для ламп- это что, как выглядит? Ток какой, напряжение? Лампы какие?
Смысл все это лепить, если есть сетевые ш/верты, недорого?
Десь так:


http://electrik.info/main/praktika/3...sformator.html
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:50   #30
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит так, следствие показало, что третий провод не при делах, и доли секунды хватает чтоб отправить БП в защиту. Так же оказалось, что если в разрыв включить амперметр(китайский тестер 838), то шуруповерт вполне себе нормально стартует и довольно шустро крутит, рукой остановить трудно. Следовательно, или нужно ограничить ток, или сделать буфер. Увы, батарея в качестве буфера не подойдет, так как из 30 элементов, живых оказалось только 5
А если, как говорил ElectricMobile, в паралель подключить электролит 10000mkf-25v? Как это скажется на БП? Что произойдет если оставить БП подключенным часика на 2 и ничего не сверлить?

Последний раз редактировалось a_leha; 16.01.2015 в 12:52.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:57   #31
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Мне кажется что проблема в 3 проводке, что он или связан с защитой ноута(батареи ноута) или как-то управляет ШИМом
Херасдва. Шурику этот третий провод как зайцу дхо.
В некоторых буках реализована система свой/чужой в контроллере заряда батареи. Третий провод за это и отвечает. Контроллер заряда внутри бука отрубит зарядку батарей, если не свяжется с бп по этому проводу и бук будет просто работать от сети без заряда батареи.
У меня есть древний DELL Inspiron 1501, вот в нём эта система и реализована. На форуме Avalon, по ремонту батарей , это очень хорошо описано.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 13:27   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Значит так, следствие показало, что третий провод не при делах, и доли секунды хватает чтоб отправить БП в защиту. Так же оказалось, что если в разрыв включить амперметр(китайский тестер 838), то шуруповерт вполне себе нормально стартует и довольно шустро крутит, рукой остановить трудно. Следовательно, или нужно ограничить ток, или сделать буфер. Увы, батарея в качестве буфера не подойдет, так как из 30 элементов, живых оказалось только 5
А если, как говорил ElectricMobile, в паралель подключить электролит 10000mkf-25v? Как это скажется на БП? Что произойдет если оставить БП подключенным часика на 2 и ничего не сверлить?
Да хоть стотыщ мкФ, ток от этого больше не станет от ИБП. И что там про 30 элементов? Это где, в чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 16:31   #33
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да хоть стотыщ мкФ, ток от этого больше не станет от ИБП. И что там про 30 элементов? Это где, в чем?
Запустили "на колєнкє", навісним монтажем з різного хламу. Працює.
Стартовий піковий струм до 4.5А... потім на ХХ падає до 1А
При свердлінні дерева струм зростає до 6А, але блок в захист не падає.
Схему пізніше покаже Олексій, після того як остаточно збере

Про 30 елементів - малось на увазі що з 2х АКБ (2х15) живих бано було лише кілька...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 17:26   #34
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

полной мощи для шурика все равно с блока от ноута не выжать. А не того ли он НЕ впадает в защиту, что вы там наверное номинал резистора отвечающего за порог отключения уменьшили? Может пыхнуть, у первички транса хоть и есть запас по току насыщения, но не настолько же безграничен.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 18:00   #35
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
полной мощи для шурика все равно с блока от ноута не выжать. А не того ли он НЕ впадает в защиту, что вы там наверное номинал резистора отвечающего за порог отключения уменьшили? Может пыхнуть, у первички транса хоть и есть запас по току насыщения, но не настолько же безграничен.
В самому БП нічого не мінялось, все штатне. Схема після БП і до ШуРуПеРа
Дерево сверлить - цього Олексію достатньо
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 18:01   #36
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Может пыхнуть, у первички транса хоть и есть запас по току насыщения, но не настолько же безграничен.
Обязательно пыхнет, это всего лишь вопрос времени.
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 18:34   #37
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я бы посмотрел в сторону железофосфатников, сейчас есть бескорпусные плоские, и цена нормальная. Правда придется балансиры на них мутить, но оно того стоит. Если проводной, можно питать от БП АТХ, только провода соединительные потолще (можно аудиокабель использовать, он достаточно гибок при нормальном сечении).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.01.2015 в 18:37.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 18:47   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...пол-литра- вдребезги???...(с)
Аудиокабель для ш/верта? Да меломаны на куски порвут!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 18:49   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я бы посмотрел в сторону железофосфатников, сейчас есть бескорпусные плоские, и цена нормальная. Правда придется балансиры на них мутить, но оно того стоит. Если проводной, можно питать от БП АТХ, только провода соединительные потолще (можно аудиокабель использовать, он достаточно гибок при нормальном сечении).
Сейчас китайцы клепают неплохие никель-цинковые, и емкие, и с зарядом хлопот меньше, чем с литиевыми.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 18:56   #40
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сейчас китайцы клепают неплохие никель-цинковые, и емкие, и с зарядом хлопот меньше, чем с литиевыми.
Але є одне але (с)
Цитата:
Полностью зарядить аккум можно за 2 часа, и это его штатный режим, а не супер-жестоко-ускоренный у кадмиев и литиев. Здесь есть маленький нюанс — цинки терпеть не могут дозарядки, их надо зарядить до упора (1.8в), а потом ждать, пока опять напряжение не упадет до 1.6 вольта, иначе выделяющийся водород — нет, не взорвется — просто ускорит кончину аккумулятора.
http://geektimes.ru/post/89264/
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 18:59   #41
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А ще, там же пишуть...
Цитата:
Количество перезарядок втрое меньше, чем у гидридных собратьев.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 19:28   #42
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Во первых, спасибо ElectricMobile за помощь и поддержку. Во вторых, как это ни странно, но все работает!
Сначала попробовал поставить в параллель емкость, увы 10000mkf оказалось мало для старта. Но, не получилось с буфером, значит ограничим ток, как делали с Андреем.
Сейчас в разрыв + поставлено четыре 5Вт-ных резистора по 5,1Ом(паралельно). Работает, но ощутимо греются, добавлю еще как минимум 2 шт. Тупым сверлом сосну сверлит. На пониженной передаче остановить рукой трудно, но можно.
Вобщем, я доволен. Просто и бюджетно.
з.ы. видео ужасного качества, извините, но вроде бы все видно
видео

Последний раз редактировалось a_leha; 16.01.2015 в 19:32.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 20:40   #43
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я вот готовлю небольшую заметку как не надо заряжать ni-mh аккумуляторы, и как можно восстановить аккум в плане внутреннего сопротивления. Кстати, все просто, вскрываем плюсовой контакт, под резинкой клапан/отверстие, доливаем воды, запаяли плюсовой контакт - профит! по характеристикам токоотдачи не уступает новому.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 21:53   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Але є одне але (с)
Я своим это почитаю, шоб знали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 23:32   #45
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Во первых, спасибо ElectricMobile за помощь и поддержку
Наздоров'я

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Сначала попробовал поставить в параллель емкость, увы 10000mkf оказалось мало для старта. Но, не получилось с буфером, значит ограничим ток, как делали с Андреем.
Сейчас в разрыв + поставлено четыре 5Вт-ных резистора по 5,1Ом(паралельно). Работает, но ощутимо греются, добавлю еще как минимум 2 шт. Тупым сверлом сосну сверлит. На пониженной передаче остановить рукой трудно, но можно.
Вобщем, я доволен. Просто и бюджетно
Спробуй ще варіант діод-кондер-резюк, як я тобі малював...
При 5 паралельних загальний опір баласту (зараз 1,275 Ом) буде 1,02 Ом, а при 6 буде 0,85 Ом...
Що може бути замало і БП почне вмикати захист... Пробуй спочатку 5...

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
з.ы. видео ужасного качества, извините, но вроде бы все видно
видео
Круто крутить крутилка
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 00:28   #46
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Правильней было бы поставить большой конденсатор (возможно с маленьким дросселем для развязки, но обычно он уже есть в БП), а ток ограничить упором кнопки (то есть ограничить скважность ШИМ). Тогда из БП будет потребляться меньше тока, чем отдаваться мотору (за счет эффекта BUCK-конвертера), и можно выжать все, на что способен блок. Правда несколько упадут холостые обороты, зато момент под нагрузкой вырастет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.01.2015 в 00:30.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 00:28   #47
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А скільки коштує ноутбучний блок живлення? У нас бачив у продажу готовий БЖ для шуруповерта 12-18В за 230грн. Теж хочу переробить свій шуруповертвід мережі, але 230 грн - жаба душить.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 00:40   #48
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Дык старый комповый БП самое то. Главное кабель хороший подобрать, жирный и не слишком жесткий.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 00:49   #49
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Да я свой шуруповерт от трансформаторного БП подключаю, когда нужно, через ПВС 2х4мм2, но вот этот "жирный" кабель и напрягает, ну и БП 10-килограммовый . Хотелось бы сделать так, чтобы БП был прямо в корпусе аккумуляторов. Но не за 230 грн.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 10:15   #50
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А скільки коштує ноутбучний блок живлення?
Купляв за 120 грн, але довго не шукав, можливо, можна було б і дешевше.
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
ПВС 2х4мм2
2*0,75 навіть не намагаеться грітися
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.