ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 13:39   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,242
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyaf Посмотреть сообщение
В том то и дело, что одни разговоры. Производители, как я понял, в бумажках прикладываемых к акб, ничего нового не пишут.
Но, заряжаться как старые акб эти не хотят.

На ХФ читал, спасибо.

Кстати, хочу "пожаловаться". С двумя диодами Шоттки картина во время движения (показания снимал через к-лайн программой OpenDiagFree) такая:[IMG][/IMG]
Постоянные скачки 14,1-14,8 В, с просадками до 13,3 В.
Или это из-за генератора?
Для діагностики мікас знімає напругу з запобіжника 15А під капотом, шлях до нього такий: Клема ненератора-Релюшка на замку запалювання-Запобіжник 15А. Плюс на щому запобіжнику сидить бензонасос, котушка запалювання, можливо і форсунки. Тому напруга там доволі добре плаває.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.