![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
МПСЗ имеет два плюса:
1.Стабильность характеристик, один раз настроил и забыл. 2.Возможность индивидуального подбора момента зажигания к своему двигателю. На расход влияет косвенно. Если был кривой трамблер - МПСЗ покажется манной небесной. Неплохо влияет на тягу, машина приобретает подхват на низких передачах. По факту, там где карбюраторный авто с обычным трамблером уже не едет, карбюраторный с МПСЗ едет. Допустим очень легко переваривается езда 10 км/ч на 2 передаче, 20 км/ч на третей, 40 км/ч на 4. С трамблером уже дергается. Возможно кто-то будет кричать, что это недопустимый режим эксплуатации. Однако для равномерного движения в потоке или по ямам, очень удобен, позволяет избежать многократных переключений. Так что вопрос еще что вреднее .На газу от МПСЗ профита больше, ибо газ не бензин, а трамблерная характеристика, строилась именно под бензин. И не забываем, что газовые авто, грешат прогаром выпускных клапанов. Индивидуальная подстройка кривых, позволит избежать этого. Однако данный вопрос, весьма спорен, ибо многие газовщики (в частности и здесь), кричат что это бред. Мое мнение - МПСЗ позволяет ездить на гораздо бедных газосмесях, без лишнего риска повредить двигатель. Мой мотор пример, на газу у меня уже пробег 25т., гбо настроено под максимально бедные смеси, по итогу рекордные расходы. Что бы не выглядело как реклама, напишу, что 1 вариант от Славы, имеет конструктивный недостаток в виде подгазовывающего двигателя на ХХ. 2 и 4 вариант, у некоторых довольно плохо заводятся зимой. Причины не выяснены. У меня 1, собственной сборки, посему проблема 2 и 4 варианта, мне не ведома.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|