![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#27 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
Давно я тут не был. Пора и бортжурнал обновить.
0. Похоже, что карб настроен на лето. Заводится неплохо, но нужно помочь педалькой. Судя по всему - смесь переобогащена. 1. Переобуваясь в зимнюю резину "поколдовал" над положением тормозных дисков и фланцев. Одну сторону теперь точно не бьет, только не могу понять какую. До 100 разгоняться погода как-то не благоприятствует, поэтому этот вопрос пока не трогал.2. Поковырял и поставил на место родную крышку расширительного бачка. С тех пор утечки тосола прекратились.3. Где-то там осенью. Все началось с того, что я умудрился уронить SIM-карту в вентиляцию. Сумел. Бывает. Чтобы ее извлечь, пришлось снять "торпеду". Застряла в печке. Сперва все раскрутил, потом почухал репу, а после пришла в голову мысля - "а почему бы не навести тут порядок ?" Как-никак пыль накапливается еще с момента сборки машины. Заделал герметиком и тряпичной изолентой все воздуховоды и стыки на "торпеде". На газу придал нужную форму центральному воздуховоду. Перед этим испортил такой же воздуховод, раздобытый на разборке. ![]() Положил шумоизоляцию (а именно - откопал в закромах лист полиизола толщиной 3мм, отражающий шумоизолятор) в передней части салона. Вообще-то шумка уже была (сделана by exDancer, и весьма неплохо), но я решил, что тут есть где улучшить. Я полностью закрыл переднюю половину салона, за исключением кронштейна педалей и рычага КПП. Впечатление - стало заметно комфортнее. За 30 с чем-то грн. Таврию в иномарку, конечно, не превратить (3 мотка тряпичной изоленты, лист полиизола 3x3 метра, тюбик клея-герметика и еще какая-то мелочевка, типа саморезов). Но думаю, что возня того стоила. ![]() К слову, племянник сидел на заднем сиденье, тыкнул пальцем и сказал - "тут скрипит". ![]() Попутно я проложил проводку к обогреву и "дворнику" заднего стекла. Но к ним не подключил - сразу было лень заталкивать провода в дверь багажника - отключил от "+", смотал весь "хвост" в бухту и бросил в багажнике. Всего заняло что-то в районе полторы недели возни, по 2-3 часа в день. По ходу дела посмотрел, как прикручен руль ... Слово "удивился" даже приблизительно не сможет отразить мои впечатления от увиденного. Это если выражаться культурно. Как положено - на валу руля шлицы, на руле - тоже, руль ложится на вал, сверху закручивается гайка и она кернится. Простая и надежная конструкция. В моем драндулете - взяли подходящую гайку, положили ее сверху на вал руля и просто забили кувалдометром. :!: :!: :!: 4. Поставил регулятор прерывистого режима стеклоочистителя Rain-2002. Полезная на "стандарте" штука. Хотя, как по мне - минимальный интервал стоит еще уменьшить. 5. Аккумулятор ... сперва начал сдыхать. После более чем суток простоя напряжометр показывает 11.3В, но аккумулятора хватает разве что на втягивающее реле. Пришлось 2 раза домкратить машину и заводить ее тросом. Купил Westa Forse, положил в багажник, сразу не поменял, т.к. уже было темно. На следующее утро - машина идеально завелась на старом аккумуляторе. Уже 2 недели так и езжу. Боится, наверно. ![]() В старый долил дистиллированной воды (оказывается, надо было) и зарядил. Еще будем посмотреть. 6. При резкой даче газа сцепление буксует. Чуть меньше 45 тысяч прошло. Выше 100 км/ч с 2-я пассажирами не разгоняется. 7. И на днях появился скрип, где-то в районе распредвала во стороны ремней. Или помпы. Не берусь утверждать. Планирую предложить решение вопроса СТО Андрея. |
|
|
|