ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 15:11   #1
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Улыбноло "подмахнуть", типа запаску кинуть (хотя для некоторых и это проблема)! Да и меняются не совсем просто (болгарка, фен, зубилы разные ....).
Может все банально просто, у ТС абсолютный муз. слух и он ищет те 10% абсолютно идеальных Агатов. Остальные 90% с таким стуком могут и 200 тыс. отходить, кто обращает внимание на такие мелочи. И ваще, пикап "порожняком"не должен ехать, не для того сделан!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 15:59   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Внутри -  Мысля как вариант:

Осмелюсь предположить, чем сильнее задирать подвеску, тембольше стойка отклоняется от вертикальной оси. А вверху ж она крепится прямо за шток, и видимо перекос становится критическим при пустой машине, что может вызывать какието люфты и стук. Если б стойка была с 2мя круглыми ушами для крепления, как например у жигулей, никаких перекосов бы небыло.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 20:25   #3
panff
 
panff
 
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дело в том, что стук слышен при сжатии в самом начале. На разжатие все нормально. Попробую поэксперементировать с наклоном, за счет нижних проставок.
А со слухом действительно, все в порядке и очень не люблю когда что то, где то скрипит или стучит.
Полностью согласен с высказыванием, что пикап должен ездить груженным, но к сожалению работы не так много, как хотелось бы. Так что приходится иногда возить только себя любимого и как раз в это время оно противно сучит.
panff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 15:04   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Улыбноло "подмахнуть", типа запаску кинуть (хотя для некоторых и это проблема)! Да и меняются не совсем просто (болгарка, фен, зубилы разные ....).
Ну, не всегда аммо прикипевшие. Я свои снимал первый раз после 6 лет эксплуатации дабы поставить нормальные пружины, снял легко и без напряга. Но при сборке не смазал графиткой втулку и палец, хотя протер от казалось грязи, а то были остатки старой графитки Поэтому когда ставил проставки еще через пару лет то пришлось уже сбивать аммо с пальца и потом ставить новые сайленты. Не надо жалеть графитку!
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
амортизаторы, стук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.