![]() |
|
![]() |
#1 |
![]() Внутри - Мысля как вариант:
Осмелюсь предположить, чем сильнее задирать подвеску, тембольше стойка отклоняется от вертикальной оси. А вверху ж она крепится прямо за шток, и видимо перекос становится критическим при пустой машине, что может вызывать какието люфты и стук. Если б стойка была с 2мя круглыми ушами для крепления, как например у жигулей, никаких перекосов бы небыло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дело в том, что стук слышен при сжатии в самом начале. На разжатие все нормально. Попробую поэксперементировать с наклоном, за счет нижних проставок.
А со слухом действительно, все в порядке и очень не люблю когда что то, где то скрипит или стучит. Полностью согласен с высказыванием, что пикап должен ездить груженным, но к сожалению работы не так много, как хотелось бы. Так что приходится иногда возить только себя любимого и как раз в это время оно ![]() |
![]() |
![]() |