ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 23:28   #1551
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Проехался еще. Качество смеси ХХ постоянно пляшет. Нужно лезть в редуктор, протюнить его или облить горючкой и сжечь.
Теперь думаю какой диаметр диффа смесителя замутить. Если площадь диффузоров карба перевести в один диаметр, получится 31мм. Готовый смеситель походу на 30мм, но комфоркой исполнен.
Пробуйте. Эксперементируйте. Прочтите загляните в мой борт. три года руки чесались шото новое попробовать. а вы так хотите чтоб все сразу раз-и все четко.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 08:08   #1552
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Ок. С удовольствием позырю. Де стыканёмся и когда?
Днем на седова до 17-00. Потом на правый в гараж еду.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 09:21   #1553
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пробуйте. Эксперементируйте. Прочтите загляните в мой борт. три года руки чесались шото новое попробовать. а вы так хотите чтоб все сразу раз-и все четко.
Понаблюдал сегодня понял, что нужно перекраивать обогрев редуктора. Смеситель пока не трогаю, только редуктор и его подогрев.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 09:51   #1554
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прочтите загляните в мой борт.
Бортовик уже давно прочел, только вы столько сделали за это время, что невольно теряешься "что такое хорошо, а что плохо".
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 18:57   #1555
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Днем на седова до 17-00. Потом на правый в гараж еду.
Я тоже на Правом живу. Работаю на ЗПстали. На след. неделе тоже где-то до 17 работать каждый день буду. Можем после работы пересечься.
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 04:20   #1556
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rj_tommy Посмотреть сообщение
Я тоже на Правом живу. Работаю на ЗПстали. На след. неделе тоже где-то до 17 работать каждый день буду. Можем после работы пересечься.
Пъянка намечается?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 07:39   #1557
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Пъянка намечается?
ХХ меряться будем)
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 08:31   #1558
rj_tommy
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
ХХ меряться будем)
У меня - 950, еслишо :-)
rj_tommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 22:06   #1559
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Понаблюдал сегодня понял, что нужно перекраивать обогрев редуктора. Смеситель пока не трогаю, только редуктор и его подогрев.
Обогрев переделал, в редукторе тоже покапался, смеситель не трогал. Проблема осталась: при регулировке ХХ чуйкой (винт ХХ зажат) настройка улетала пару раз на день как в бедную, так и в богатую смесь. Все регулировки производил естественно на абсолютно прогретом моторе и редукторе. РК редуктора прошел около 500км, может из-за этого парит мозг. Лезть еще раз в него не вижу смысла, поскольку перебирал тщательно, РК оригинал, и косяков не вижу.

Сейчас отстроил с винтом ХХ, чуйка зажата до небольшого провала в самом начале открытия ДЗ. Смесь ХХ теперь стабильна. При прогреве мотора в районе 50-80гр. теперь не богатит как раньше. Запуск без проблем, но вот смесь бедная от старта до 40-50гр. (прикрываю часть диффузора смесителя пальцем и все супер, т.е. подсоса, точнее ВЗ не хватает), приходится некоторое время подгазовывать. Сейчас пытаюсь не трогать эту настройку для замера расхода.

Тему еще немного не дочитал (около 6 страниц осталось). Вывод сделал такой:
-регулировка ХХ чуйкой, винт ХХ зажат, больше подходит к смесителям,
-регулировка с винтом ХХ, чуйка зажата, больше подходит для врезок в карб, где подсосом можно смесь подправлять так сказать.
Прав ли я?

По своим косякам есть пара вариантов (после замера расхода):
1. Уменьшить дифф смесителя для создания большего разряжения на низах
2. Отпустить чуйку до отсутствия провала, может и на холодном моторе смесь подправится.
3. Забульбенить импровизированную ВЗ на входе в воздухан, тем самым как подсосом править смесь вручную. Карб автомат, я думаю колхозный подсос не будет напрягать.
Понимаю, что возможно что-то я изложил на грани фола, будьте снисходительны к новичку. Возможно направите на путь истинный. Крутить настройки без лямбды и опыта провал.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 23:05   #1560
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
-регулировка с винтом ХХ, чуйка зажата, больше подходит для врезок в карб, где подсосом можно смесь подправлять так сказать.
Прав ли я?
У меня при регулировке винтом хх, обороты плавают по нескольку раз в день. Зажал его нафик и езжу, получаю удовольствие.
В карбе - врезки.

Что-бы избавится от провала, нужно не редуктор колхозить, а трамплёр перенастраивать под "газовые углы". На низах, они сильно отличаются от "бензиновых".
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 23:59   #1561
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
У меня при регулировке винтом хх, обороты плавают по нескольку раз в день. Зажал его нафик и езжу, получаю удовольствие.
В карбе - врезки.
У меня наоборот: "комфорка" и слетающий ХХ при зажатом винте ХХ.

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Что-бы избавится от провала, нужно не редуктор колхозить, а трамплёр перенастраивать под "газовые углы". На низах, они сильно отличаются от "бензиновых".
Провал легко устраняется отпусканием чуйки, просто поджимаю с запасом, чтоб уж точно на ХХ не воздействовала. Бедная смесь идет с момента пуска до прогрева градусов до 40-50, когда мотор на подсосе. Если наступит на педаль газа, то на оборотах 1500-1700 мотор работает ровно, видимо в смесителе создается разряжение, достаточное для открывания клапана второй ступени, т.е. сжатия пружинки чуйки.
Трамблер в +5-6гр. Понятно что МПСЗ даст оптимальные углы, но не судьба, к тому же не я один на трамблере.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 21:02   #1562
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Вчера был так сказать крик души. Информации с форума в голове много, а на практике применить не знал как, в общем каша.
Сегодня отпустил чуйку (около полуоборота закручена от момента начала влияния на ХХ), ХХ также винтом байпаса. Ушел провал практически полностью и смесь выровнялась во всем диапазоне температур мотора, т.е. от холодного до абсолютно прогретого. Расход пока не известен.

Сегодня взял штуцер от Томаса 140НР и на сверлильном станке из латунного прутка изготовил втулку и запрессовал ее. Пока получилось: внутренний диаметр седла 4,5мм, проход 4,0мм. Форму кромки седла попытался повторить как в оригинале.




Времени затратил наверно меньше нежели на дорогу к токарю.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 22:16   #1563
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Теперь поищите пружинку первой камеры запилите ее. Когда поставите запиленую пружинку на корпус редуктора а сверху ставите крышку то между корпусом и крышкой должен быть зазор. Таким образом рабочее давление редуктора уменьшил до 036 бар. не понравится вернете на место родную не пиляную пружину.

__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:20   #1564
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Теперь поищите пружинку первой камеры запилите ее. Когда поставите запиленую пружинку на корпус редуктора а сверху ставите крышку то между корпусом и крышкой должен быть зазор. Таким образом рабочее давление редуктора уменьшил до 036 бар. не понравится вернете на место родную не пиляную пружину.

Уже сделано полторы недели назад. Обратно возвращать не нужно, работает.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение

Далее продолжил издеваться над Томасом. Не понравилась непараллельность клапана к седлу, резинка прижимается с большим перекосом. Холодная резинка дубеет и нужно больше усилие для закрытия клапана, соответственно давление растет.



Для исправления под ось клапана подложил кусочки листовой латуни. Полностью не стал выводить иначе нет запаса на примятие резинки со временем, да и мембрана сильно в крышку выходила бы.



Напаяв на грибок мембраны гайку, уменьшил ход мембраны, теперь он почти симметричен.

Пружинку пилить для уменьшения давления не стал, просто плоскогубцами выгибал витки. В итоге длина была 30мм стала 26мм (за счет подкладок под ось клапана мембрана стала больше выходить в крышку и результирующее уменьшение не столь велико). Сравнивал усилие с более жесткой пружинкой от другого Томаса 140НР: складывал одну на другую и засовывал в фиксированный зазор губок тисков - прогиб моей был 17мм, стал 15мм. Давление мерить нечем.

Не понравилось, что обогрев второй камеры идет через резиновую прокладку



удалил лишнее



теперь прогрев второй камеры моментальный.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 17:40   #1565
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Поставил жиклер
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение

Настройки изменились до неузнаваемости. С винтом ХХ теперь при холодном пуске дает бедную смесь и чуйкой никак не подправить (видимо сказывается большой смеситель). Да и провал при малом нажатии на педаль не убрать. Отрегулировался по чуйке, жадность поджал, но на полном газу все равно валит и легко на 3-й передачи раскручивается до 5000 об (чувствуется, что и дальше пойдет). Поставил пружинку чуйки от Томаса 140НР- она намного жестче, еще поджал жадность. Теперь при спокойной езде до 3000 ровная, немножко "ватная тяга", такое чувство, что попал в точку. Но при тапке в пол, при открытии второй камеры (у меня вакуумный привод) все равно валит, чуть умереннее, но до 5000 об все равно крутится.
Пока нравится, но жду косяков (которые ушли с регулировкой винтом ХХ на стандартном жиклере):
1. Уплывание ХХ, как было раньше при настройке хх чуйкой,
2. Перелив в некоторых температурных диапазонах холодного старта и прогрева.

Buzyan подскажите пожалуйста нынешний диаметр диффа вашего смесителя. Просто не могу решить стоит ли уменьшать диаметр своего, только лишь потому, что у меня карб. Конструктивно это сложновато. Сейчас сел посчитал по площадям и перевел а диаметры: диаметр диффузоров в карбе 31мм, диаметр диффа в смесителе 30,5мм. Не сказать, что смеситель у меня большой, покупной как раз с диффом 30 мм.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 18:12   #1566
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию



Щас стоковый смеситель. Диф 32. Из 16 отв оставил шесть. . //// Это мое имхо ////

Когда игрался с соплом то наращивал холодной сваркой и токарь растачивал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 28.01.2015 в 18:43.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 19:50   #1567
_Санек_
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 38
Машина: sens
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня на сенсе диффузор 30 мм и трубочка 8 мм
_Санек_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 21:32   #1568
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Санек_ Посмотреть сообщение
у меня на сенсе диффузор 30 мм и трубочка 8 мм
у меня усредненный диаметр 34 мм, а трубка внутри 7,2 мм, и приходится очень сильно поджимать жадностью.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Щас стоковый смеситель. Диф 32. Из 16 отв оставил шесть. . //// Это мое имхо ////
.
Решил дифф не трогать, а только завтулить подающую трубку до 6,5мм трубкой от антенны. Именно завтулить, поскольку если убрать сейчас стоящую "жирную" трубку, возрастет площадь диффа.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
жду косяков (которые ушли с регулировкой винтом ХХ на стандартном жиклере):
1. Уплывание ХХ, как было раньше при настройке хх чуйкой,
2. Перелив в некоторых температурных диапазонах холодного старта и прогрева.
1. Пока ХХ на месте
2. Есть небольшой перелив на не до конца прогретом моторе, но все в пределах 1/4 - 1/2 оборота винта чуйки. В общем расколбаса на хх нет. Нужно попробовать укутать подающий в смеситель шланг, а может и подогреть его.

Пс. Никто не рассматривал подогрев паровой фазы газа на участке редуктор-смеситель? Ткните пожалуйста носом, если было.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 22:53   #1569
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Пс. Никто не рассматривал подогрев паровой фазы газа на участке редуктор-смеситель? Ткните пожалуйста носом, если было.
Теоретически не могу понять этой прелести?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 23:47   #1570
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

По моей теории газ из недогретого редуктора, по холодным шлангам подается в смеситель с более низкой температурой, нежели в нормальном рабочем температурном режиме, где и производится настройка аппаратуры. Поскольку по законам физики холодный газ плотнее и масса поступающего в мотор при том же объеме больше нежели подогретого, смесь получается богаче.
Я не претендую на абсолютную истину в своих домыслах, замеров не проводил, но наблюдения привели к таким выводам.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 00:05   #1571
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913
только здесь в описании его используют для увеличении выходной мощности редуктора. Если изготовить электрический с контролем температуры, может что и выйдет.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 00:17   #1572
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
По моей теории газ из недогретого редуктора, по холодным шлангам подается в смеситель с более низкой температурой, нежели в нормальном рабочем температурном режиме, где и производится настройка аппаратуры. Поскольку по законам физики холодный газ плотнее и масса поступающего в мотор при том же объеме больше нежели подогретого, смесь получается богаче.
Я не претендую на абсолютную истину в своих домыслах, замеров не проводил, но наблюдения привели к таким выводам.
О такими мыслями наверно и не задавались институты создатели гбо. Дыркае значит робыть. + 15% к бензиновому расходу по размышлениям и трактатам высших умов нормально. Меньше расход так на сток моторе оно ж и не должно переть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 01:47   #1573
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
О такими мыслями наверно и не задавались институты создатели гбо. Дыркае значит робыть. + 15% к бензиновому расходу по размышлениям и трактатам высших умов нормально. Меньше расход так на сток моторе оно ж и не должно переть.
Если правильно понял вы предлагаете не давать воли своему пытливому уму и шаловливым ручкам. Т.е. не заморачиваться, а ездить и получать удовольствие.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 08:27   #1574
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Имхо не стоит греть газ от редуктора к мотору. Всеравно идеальной смеси не будет. + - обеднение богачение будет всегда. Поиграетесь с смесителем найдете золотую середину и усе. И один производитель воздушного фильтра на всю жизнь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 23:37   #1575
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И один производитель воздушного фильтра на всю жизнь.
А связать атмосферную сторону мембраны с корпусом фильтра. Вы делали. Стоит оно того?
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.