![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1551 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1552 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Днем на седова до 17-00. Потом на правый в гараж еду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1553 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Понаблюдал сегодня понял, что нужно перекраивать обогрев редуктора. Смеситель пока не трогаю, только редуктор и его подогрев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1554 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1555 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1556 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1557 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1558 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 114
Машина: М-412, УЗАМ-0102 1,6л, Январь 5.1, 248 ГБЦ с увелич. каналами, кпп - ваз2107, редуктор - 3,9, гбо 4
Длина: 60мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1559 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Сейчас отстроил с винтом ХХ, чуйка зажата до небольшого провала в самом начале открытия ДЗ. Смесь ХХ теперь стабильна. При прогреве мотора в районе 50-80гр. теперь не богатит как раньше. Запуск без проблем, но вот смесь бедная от старта до 40-50гр. (прикрываю часть диффузора смесителя пальцем и все супер, т.е. подсоса, точнее ВЗ не хватает), приходится некоторое время подгазовывать. Сейчас пытаюсь не трогать эту настройку для замера расхода. Тему еще немного не дочитал (около 6 страниц осталось). Вывод сделал такой: -регулировка ХХ чуйкой, винт ХХ зажат, больше подходит к смесителям, -регулировка с винтом ХХ, чуйка зажата, больше подходит для врезок в карб, где подсосом можно смесь подправлять так сказать. Прав ли я? По своим косякам есть пара вариантов (после замера расхода): 1. Уменьшить дифф смесителя для создания большего разряжения на низах 2. Отпустить чуйку до отсутствия провала, может и на холодном моторе смесь подправится. 3. Забульбенить импровизированную ВЗ на входе в воздухан, тем самым как подсосом править смесь вручную. Карб автомат, я думаю колхозный подсос не будет напрягать. Понимаю, что возможно что-то я изложил на грани фола, будьте снисходительны к новичку. Возможно направите на путь истинный. Крутить настройки без лямбды и опыта провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1560 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
В карбе - врезки. Что-бы избавится от провала, нужно не редуктор колхозить, а трамплёр перенастраивать под "газовые углы". На низах, они сильно отличаются от "бензиновых".
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1561 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Трамблер в +5-6гр. Понятно что МПСЗ даст оптимальные углы, но не судьба, к тому же не я один на трамблере. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1562 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Вчера был так сказать крик души. Информации с форума в голове много, а на практике применить не знал как, в общем каша.
Сегодня отпустил чуйку (около полуоборота закручена от момента начала влияния на ХХ), ХХ также винтом байпаса. Ушел провал практически полностью и смесь выровнялась во всем диапазоне температур мотора, т.е. от холодного до абсолютно прогретого. Расход пока не известен. Сегодня взял штуцер от Томаса 140НР и на сверлильном станке из латунного прутка изготовил втулку и запрессовал ее. Пока получилось: внутренний диаметр седла 4,5мм, проход 4,0мм. Форму кромки седла попытался повторить как в оригинале. ![]() ![]() ![]() Времени затратил наверно меньше нежели на дорогу к токарю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1563 |
![]()
Теперь поищите пружинку первой камеры запилите ее. Когда поставите запиленую пружинку на корпус редуктора а сверху ставите крышку то между корпусом и крышкой должен быть зазор. Таким образом рабочее давление редуктора уменьшил до 036 бар. не понравится вернете на место родную не пиляную пружину.
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1564 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1565 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Поставил жиклер
Настройки изменились до неузнаваемости. С винтом ХХ теперь при холодном пуске дает бедную смесь и чуйкой никак не подправить (видимо сказывается большой смеситель). Да и провал при малом нажатии на педаль не убрать. Отрегулировался по чуйке, жадность поджал, но на полном газу все равно валит и легко на 3-й передачи раскручивается до 5000 об (чувствуется, что и дальше пойдет). Поставил пружинку чуйки от Томаса 140НР- она намного жестче, еще поджал жадность. Теперь при спокойной езде до 3000 ровная, немножко "ватная тяга", такое чувство, что попал в точку. Но при тапке в пол, при открытии второй камеры (у меня вакуумный привод) все равно валит, чуть умереннее, но до 5000 об все равно крутится. Пока нравится, но жду косяков (которые ушли с регулировкой винтом ХХ на стандартном жиклере): 1. Уплывание ХХ, как было раньше при настройке хх чуйкой, 2. Перелив в некоторых температурных диапазонах холодного старта и прогрева. Buzyan подскажите пожалуйста нынешний диаметр диффа вашего смесителя. Просто не могу решить стоит ли уменьшать диаметр своего, только лишь потому, что у меня карб. Конструктивно это сложновато. Сейчас сел посчитал по площадям и перевел а диаметры: диаметр диффузоров в карбе 31мм, диаметр диффа в смесителе 30,5мм. Не сказать, что смеситель у меня большой, покупной как раз с диффом 30 мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1566 |
![]() ![]() Щас стоковый смеситель. Диф 32. Из 16 отв оставил шесть. . //// Это мое имхо //// ![]() Когда игрался с соплом то наращивал холодной сваркой и токарь растачивал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 28.01.2015 в 18:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1567 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 38
Машина: sens
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня на сенсе диффузор 30 мм и трубочка 8 мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1568 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
у меня усредненный диаметр 34 мм, а трубка внутри 7,2 мм, и приходится очень сильно поджимать жадностью.
Цитата:
Цитата:
2. Есть небольшой перелив на не до конца прогретом моторе, но все в пределах 1/4 - 1/2 оборота винта чуйки. В общем расколбаса на хх нет. Нужно попробовать укутать подающий в смеситель шланг, а может и подогреть его. Пс. Никто не рассматривал подогрев паровой фазы газа на участке редуктор-смеситель? Ткните пожалуйста носом, если было. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1569 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1570 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
По моей теории газ из недогретого редуктора, по холодным шлангам подается в смеситель с более низкой температурой, нежели в нормальном рабочем температурном режиме, где и производится настройка аппаратуры. Поскольку по законам физики холодный газ плотнее и масса поступающего в мотор при том же объеме больше нежели подогретого, смесь получается богаче.
Я не претендую на абсолютную истину в своих домыслах, замеров не проводил, но наблюдения привели к таким выводам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1571 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913
только здесь в описании его используют для увеличении выходной мощности редуктора. Если изготовить электрический с контролем температуры, может что и выйдет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1572 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1573 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1574 |
![]()
Имхо не стоит греть газ от редуктора к мотору. Всеравно идеальной смеси не будет. + - обеднение богачение будет всегда. Поиграетесь с смесителем найдете золотую середину и усе. И один производитель воздушного фильтра на всю жизнь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1575 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |