ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 22:36   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Кривая характеристика самого карба, мелкие сечения дозирующих элементов, слабые резьбы, нежные поплавки, отсутствие стремечка на игле поплавка, отсутствие общей методики настройки уровня ПК, недостаток механического открытия второй камеры, отсутствие надежности (четкости) сцыканья слоников распылителя УН, слабый материал подошвы карба, отсутствие полноценного золотникового устройства отсоса кратерных газов, кривость впускного коллектора, приводящая к черным 2-3 свечам и неравномерности работы холодного мотора, нестабильная работа карбюратора, при выходе на верхнюю температуру работы двигателя из-за присутствия перегрева карбюратора (карбюратор стоит в самой горячей точке двигателя, над коллектором и штанами, сильная чувствительность карбюратора к степени загрязненности фильтра, ужаснейший элемент - ЭМР (врагу не пожелаешь).

Да и вообще - Солекс очень нежный карбюратор. Стабильность характеристик, это не про него.

Уж поверьте, я их поколупал - .
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.