ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 15:45   #126
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не понятно как картинку вставлять в полный размер


Комментарий модератора
Storag:
Вот таким образом вставлять. Кликни на своем сообщении "редактировать" и посмотри тэги. а вообще внизу страницы есть ссылки на страницу с ВВ кодами, не поленись - почитай.

Последний раз редактировалось Storag; 04.01.2013 в 19:17.
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:29   #127
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если направляйки есть, то она только в одном положении становится.Не ужели не видно, что она НЕ симметрична?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 19:12   #128
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

По самой прокладке видно что она несимметрична, там отверстия разного диаметра.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 19:19   #129
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так это смотреть надо, напрягаться, да?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:14   #130
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Если направляйки есть, то она только в одном положении становится.Не ужели не видно, что она НЕ симметрична?
спасибо за ответ, я сразу не понял как она ставится потому что в меня не стоят направляйки
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:43   #131
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

никто не знает рамер этих направаляющих втулок, а то в продаже их не нашол, попробую выточить, наружный диаметр то я померяю по блоку, а вот внутрений и высоту мне нужно знать
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 00:13   #132
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Внутренний, что бы болт легко проходил. Высота - померяй штангелем глубину в блоке и голове, толщину прокладки можно не учитывать.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 12:25   #133
maymeskul
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2S 2004 55000
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Замена поршневых колец без съема двигателя

Всем привет! Кто то менял кольца без съема движка? В теории же можно снять лыжу, снять поддон и вуаля. Или я ошибаюсь?
maymeskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 12:28   #134
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Привет!
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:36   #135
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maymeskul Посмотреть сообщение
Всем привет! Кто то менял кольца без съема движка? Или я ошибаюсь?
Не ошибаетесь. Так нормальные люди и делают.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:50   #136
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maymeskul Посмотреть сообщение
Всем привет! Кто то менял кольца без съема движка? В теории же можно снять лыжу, снять поддон и вуаля. Или я ошибаюсь?
Это еще не вуаля)))...нуна еще снять коленвал и вынуть поршни...вот тогда вуаля))))
А это значит - кроме слива масла, откручивания лыжи и поддона, требуется снятие КПП (корзину с маховиком можно оставить)))) и маслонасоса...а уж потом вынимать колевал вместе со всей требухой.
а если сверху вынимать поршни - то снимать башку...
кароч вуаля с интересом)))

Последний раз редактировалось Sympson; 30.01.2015 в 13:53.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:52   #137
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что, поршень с шатуном при наличии КВ не выйдут никуда?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:54   #138
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что, поршень с шатуном при наличии КВ не выйдут никуда?
если ГБЦ на месте - то никуда
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 14:02   #139
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А какой ненормальный поршня меняет с неснятой ГБЦ??? Как их вставлять снизу, как кольца сжать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 14:07   #140
maymeskul
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2S 2004 55000
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Это еще не вуаля)))...нуна еще снять коленвал и вынуть поршни...вот тогда вуаля))))
А это значит - кроме слива масла, откручивания лыжи и поддона, требуется снятие КПП (корзину с маховиком можно оставить)))) и маслонасоса...а уж потом вынимать колевал вместе со всей требухой.
а если сверху вынимать поршни - то снимать башку...
кароч вуаля с интересом)))
А теперь назрел вопросик, а что проще? бошку снимать или всю требуху ту?
maymeskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 14:09   #141
maymeskul
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2S 2004 55000
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А какой ненормальный поршня меняет с неснятой ГБЦ??? Как их вставлять снизу, как кольца сжать?
Я вообще автоматом подразумевал, что ГБЦ по любому снимать нуно. Но появилась новая (для меня по крайней мере) версия, со снятием КПП и чего то еще
maymeskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:04   #142
maymeskul
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2S 2004 55000
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И если можно, более детально, как правильно лыжню снимать, где поддомкратить или подвесить, поделитесь плизз опытом. Я думаю не я первый. Ведь тема актуальна. Спасибо!
maymeskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:19   #143
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maymeskul Посмотреть сообщение
Я вообще автоматом подразумевал, что ГБЦ по любому снимать нуно. Но появилась новая (для меня по крайней мере) версия, со снятием КПП и чего то еще
Не нужно снимать никакого коленвала!!!! И КПП тоже нинада!!! Симпсон немного попуталь! Как можна снять КВ, не вытащив двигатель? КАК??? А главное - зачем? Снимаете ГБЦ, откручиваете поддон, откручиваете по очереди крышки шатунов, выталкиваете чем-то длинным поршня вверх, меняете кольца, обязательно почистив нагар в канавках поршней и проверив-подогнав кольца по поршню и цилиндру, вставляете смазанный маслом поршень с шатуном сверху, кольца обжимаете обжимкой и легким постукиванием по поршню деревянной наставочкой (ручкой молотка, например) садите поршень на место. За одно можете поменять шатунные вкладыши (того же размера, что и были!). Закручиваете крышку шатуна, покачивая КВ, чтобы вкладыши на свои места стали. Все. Переходите к следующему цилиндру. Все проще пареной репы!
Цитата:
Сообщение от maymeskul Посмотреть сообщение
И если можно, более детально, как правильно лыжню снимать, где поддомкратить или подвесить, поделитесь плизз опытом. Я думаю не я первый. Ведь тема актуальна. Спасибо!
Поддомкрачиваете слегка коробку, подпираете ее надежным упором и откручиваете гайки нижних подушек на лыже и саму лыжу от кузова - там все видно и понятно.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:28   #144
maymeskul
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2S 2004 55000
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да вот и я думал зачем КВ трогать. Ок. Спасибо за помощь! Буду пробовать!
maymeskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 15:34   #145
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не нужно снимать никакого коленвала!!!! И КПП тоже нинада!!! Симпсон немного попуталь! Как можна снять КВ, не вытащив двигатель? КАК??? А главное - зачем? Снимаете ГБЦ, откручиваете поддон, откручиваете по очереди крышки шатунов, выталкиваете чем-то длинным поршня вверх, меняете кольца, обязательно почистив нагар в канавках поршней и проверив-подогнав кольца по поршню и цилиндру, вставляете смазанный маслом поршень с шатуном сверху, кольца обжимаете обжимкой и легким постукиванием по поршню деревянной наставочкой (ручкой молотка, например) садите поршень на место. За одно можете поменять шатунные вкладыши (того же размера, что и были!). Закручиваете крышку шатуна, покачивая КВ, чтобы вкладыши на свои места стали. Все. Переходите к следующему цилиндру. Все проще пареной репы!

Поддомкрачиваете слегка коробку, подпираете ее надежным упором и откручиваете гайки нижних подушек на лыже и саму лыжу от кузова - там все видно и понятно.
Я подвешиваю двиг буксировочным тросом на подходящий брус или трубу которая опирается на кузов под капотом, при этом мащина остается повижной.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 16:22   #146
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
........Как можна снять КВ, не вытащив двигатель? КАК???

А главное - зачем? ..........
лично я технических проблем не вижу...

а это уже второй вопрос...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 16:50   #147
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А как, не снимая двигателя, снять шкив привода генератора, потом ведущую шестерню ремня ГРМ, потом маслонасос? А с другой стороны снять КПП, сцепление, открутить маховик, снять держатель заднего сальника. И только после этого получится снять КВ. Но зачем такие извращения?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 17:01   #148
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
откручиваете по очереди крышки шатунов, выталкиваете чем-то длинным поршня вверх
Здеся я добавлю, не по путайте крышки шатунов! То есть вытолкали шатун и сразу же связали с крышкой, хоть одним болтом!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 17:59   #149
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Но зачем такие извращения?
Шоб не вытягивать движок Это так называемый трансанальный ремонт.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 02:59   #150
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maymeskul Посмотреть сообщение
А теперь назрел вопросик, а что проще? бошку снимать или всю требуху ту?
Ну вам уже ответили вполне квалифицированно)))...
Башку снимать конечно тоже не пара болтов, но намного менее трансанально (по словам Сторака)))) чем снимать КВ.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.