ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 11:45   #1
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Тэкс. Игрался я с УОЗом. Изначально стояло на начальной абстрактной метке "3".
Выставив на 1 деление позже - подхват на низах отличный, расход вырос до 12л примерно. Но хлопков в трубу нет на ХХ, идеальный звук с выхлопной.

Выставив на 0,5 деления позже - Иногда есть хлопки, ездит нормально, но нет тяги на средних-высоких (разгон на 4й с 70-80 - вялый). На 5й ниже 90 ехать почти не возможно. Расход 10,5 где-то.

Сейчас выставил на 0,2 деления пораньше - на ХХ редкие хлопки, на прогреве хлопки постоянные. На низах подхват хуже, дергается. Зато средние и высокие гараздо лучше идут. Двигатель вроде тише стал. Расход пока не замерял.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 16:44   #2
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Сейчас выставил на 0,2 деления пораньше - на ХХ редкие хлопки, на прогреве хлопки постоянные. На низах подхват хуже, дергается. Зато средние и высокие гараздо лучше идут. Двигатель вроде тише стал. Расход пока не замерял.
Расход с учетом вчерашнего снегопада (3-4 передачи 34км) - ровно 10л. Сегодня переставлю зажигание на +0,3 до половинки деления, через неделю померяю расход.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 12:03   #3
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Пока что трамблер не менял и тестирую езду без печки. Карб обмерзать фактически перестал. Визуально по показометру упал расход топлива немного, может на литр, это я проверю на днях. Видимо патрубок обогрева воздушного фильтра таки абсолютно необходим для нормальное работы печки хотя бы. Сразу ее включать при 40-50 градусах занятие оказалось не очень правильное. В пути машина прогревается медленно, что приводит к недогреву двигателя и повышенному расходу, тем более что в пути на скорости от печки вполне себе салон прогревается. Сегодня -10, первые километров 5 было так себе, но остальные 10 уже потеплело (трасса).

Теперь большой вопрос. Я долго пытался понять куда надо крепить заборник теплого воздуха, но так и не нашел ни одного фото. Может наглядно кто подскажет? Так же интересует вопрос, на кпп есть дырки под датчики, на сколько я понял. Я наблюдаю одно отверстие с зубчатым колесом внутри, оно не закрыто ничем. Это так и надо или дырко должно быть закрыто?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 19:52   #4
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Таки да.дирочки закрыты пластиковыми заглушками .и они для разных датчиков,на маховике есть метка,штырек,датчик считывает обороты .у мну этих датчиков отродясь не было.с электроникой не дружу
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 23:03   #5
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
Таки да.дирочки закрыты пластиковыми заглушками .и они для разных датчиков,на маховике есть метка,штырек,датчик считывает обороты .у мну этих датчиков отродясь не было.с электроникой не дружу
Значит заглушки у меня куда-то подевались без них ездить надеюсь не критично.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 00:26   #6
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Значит заглушки у меня куда-то подевались без них ездить надеюсь не критично.
нет,у меня на придущем вааще оных не было.можно подобрать из пластмасовых крышек.от бутлей 20-ти литровых воды вроде подходит.завтра на панщине жменьку возьму ,или в пятницу в гараж заеду гляну.на запчасти вроде пара валялась.но не гарантирую.
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 18:43   #7
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Меня вкрай достали попыхивания и прочие странности работы движка, нестабильный ХХ в любых режимах хоть тресни. Ну вернее он стабильный, но двиг работал не ровно. В итоге купил бу трамблер в хорошем состоянии в сборе и заменил его. Было страшно сначала . Первый запуск — дррр, завелись. И чуствую я какой-то звук не такой что ли. Минуту думал что не так. Оказалось — пропусков 0. Ровненько отличненько шуршит. На радостях снял карб, заменил сеточку-фильтр топливный (в ужасном состоянии старый был), заменил прокладку. Заменил УН (поставил и настроил по стоку). Все вкрутил обратно и отрегулировал ХХ на слух (с печкой и фарами около 900, без них — 1000 или чуть больше).

Результат меня немного удивил. Ну ровных ХХ и нет пропусков это ок, но то что 2 носа в одну камеру или по стоку — по мощности разницы тупо не заметил. Так же шлифует. А едет что ли как-то теперь мягче, стабильнее. Торможение двигателем без рывков, сброс газа вроде тоже мягкий. Единственное что УОЗ по "попомеру" сделал слишком ранний, но то на трассе уже посмотрю.

Из интересного — как только поставил трамблер — он визжал. Вот как моторчик печки умеет визжать, так и он. Но через минут 15 — перестал. Видимо смазка дошла до штока.

Цена вопроса: 200 гривен
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 14:16   #8
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
нет,у меня на придущем вааще оных не было.можно подобрать из пластмасовых крышек.от бутлей 20-ти литровых воды вроде подходит.завтра на панщине жменьку возьму ,или в пятницу в гараж заеду гляну.на запчасти вроде пара валялась.но не гарантирую.
Нашлись эти штучки?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.