![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1577 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
У вас насколько понял проходной диаметр штуцеров был около 6мм, по факту равный или даже меньше выхода в смеситель. Может в этом и была нестабильность. У меня в планах реализации 10 мм, чтоб дышала полость полной грудью.
Насколько понял некоторые редуктора с завода идут с штуцером для компенсации сопротивления фильтра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1578 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Кстати, поражает стабильность регулировок ХХ с новым штуцером второй камеры. Раньше пару раз на день приходилось крутить чуйку. Может так совпало, что обкатался РК, ну а может штуцерок вышел волшебный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1579 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1580 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1582 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня теж симптомы,и пока не прогреется на 60 градусов то багатит пипец. На днях переделаю подогрев редуктора и хочу сделать как Вы.Ну нету токаря под рукой.Как думаете можно ли просто "завтулить" штуцер обычной трубкой дабы уменьшить проходное отверстия газа до 4мм? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1583 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1585 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Dimik, можно вас попросить скинуть более подробное фото поверхности втулки, куда будет грибок ложиться? Я свой буду перевтуливать, а форма с завода мне не нравится, она похожа на "лейку", острых углов нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1586 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
По переобогащению: Вы настраиваетесь винтом чувствительности. Я добивался нормальной смеси на недогретом редукторе регулировкой ХХ винтом ХХ. С новым штуцерком действительно меньше богатит при настройке винтом чувствительности, как говорится жить можно. Но от переобогащения на холодную полностью не избавился, как сказал Buzyan + - обеднение богачение будет всегда. Трубку проще обработать зажав ее в дрели и используя наждачку, напильники. Форму седла по максимуму нужно сделать как в оригинале и отполировать тряпочкой с пастой ГОИ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1587 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
В чем у вас была нестабильность, чем не понравилось. Какие подводные камни ждут при реализации компенсации на Томасе. Внутренний диаметр штуцеров, шланга планирую 10мм. Поделитесь пожалуйста пищей для размышления. Видел заводскую крышку с компенсацией на Томаса. Штуцер стоит вместо шпильки крепления, которая перенесена вбок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1588 | |
![]() Цитата:
![]() Тупило с набором оборотов. Мож 10 мм было много.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1589 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Может наоборот мало. У вас 10 мм наружный диаметр, я планирую 10мм внутренний. Мне кажется, поскольку воздух в длинном шланге что-то весит, тоже имеет какую-то инерционность (по аналогии с фазоинвертором в акустической системе). Поэтому, может и не только поэтому, диаметр надо наращивать. В оригинальной крышке штуцер по моему 16мм.
В любом случае заткнуть всегда можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1590 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я вот что думаю. Чтоб эта система работала(уравнять давление). Необходимо по сути обеспечить ПОСТОЯННОЕ пониженное давление в замембранном пространстве редуктора. А в корпусе фильтра оно пульсируюющее, возможно это мешает. В то же время необходимо обеспечить надежную вентиляцию замембранного пространства, чтоб мембрана не испытывала доп усилий при своих колебаниях(площадь вентиляционных отверстий довольно большая в крышке). Возможно правильным решением будет например пластиковая бутылка(большая емкость с постоянным давлением, буфер такой себе) с этой бытылки КОРОТКИЙ шланг с проходным сечением равным площади вентиляционных отверстий до крышки редуктора, а с другой стороны бутылки ТОНКИЙ шланг с жиклером воздушным в кришку фильтра, чтоб обеспечить в бутылке постоянное давление без колебаний в такт работе движка. Это как економайзер - включил толстой трубкой без жиклера воздушного - стрелка дергается, а с жиклером показывает среднее значение без дерганий.
У меня все же вопрос по штуцеру. Какая форма должна быть? на рисунке слева - заводской вариант. Моя интуиция говорит, что это не правильно. На рисунке справа как я думаю это сделать(круглая каемка с двух сторон. Какие типы профиля выходного штуцера в хороших редукторах кто видел? Последний раз редактировалось soladko; 06.02.2015 в 10:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1591 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1592 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1593 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Не то место, где нужно бороться с завихрениями. Тут важно как резинка будет прилегать, продавливаться. Слишком острый профиль будет сильно ее продавливать, недостаточно острый потребует излишнего поджатия пружины чувствительности на хх.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1594 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1595 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я вот только что еще раз полез в редуктор(завтра дома буду его мыть) перемерил внутренний диаметр втулки, ровно 6мм(сверло внатяг влазит). рисунок нарисовал предыдущий почти правильно, тоесть внешний край острый, потом по сути круглая площадка идет ровная шириною почти 1мм, и уж потом идет заокругление внутрь. Тоесть по сути резинка ложится не на нечто острое или закругленное, а на ровную кольцевую площадку. Вы советуете такую же форму повторить, но уже на 4мм втулке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1596 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Пожалуй присоединюсь к Buzyan в плане повторения по максимуму заводского профиля. К тому же из-за уменьшения диаметра штуцера, клапан и так уже с меньшим усилием должен давить на седло. Т.е. нет необходимости делать штуцер острее.
Пс. У меня просто не получилось вручную полностью повторить профиль штуцера. Однако острее он не стал, т.е. если б не менялся диаметр штуцера, резинка опиралась бы на ту же площадь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1597 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ок.спасибо за советы. Меня еще мучит вопрос слегка не по теме и возможно глупый. Вот куплю я баллон, поставлю мултиклапан, поеду на первую заправку. Заправлю, и будет у меня в баллоне под давлением 5-10 атмосфер газ и изначальный объем воздуха, тоесть кислород. От него как-то избавляются, или это не опасно(если не опасно, то почему).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1598 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1599 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Замутил штуцер для компенсации
![]() ![]() внутренний диаметр 10мм с копейками. Выход в камеру 11мм плюс фаска скругленная. И фиаско. Не работает. Времени не было завести в корпус фильтра, шланг бросил в районе карба и поехал. Пока не раскрутишь до 2000об не едет нифига, тупит. Не хватает газа по ощущения. Когда снимал, заметил, что мембрана вплотную прилегает к отверстию штуцера. Видно это и есть проблема, в крышке мало места и мембрана мешает проходу воздуха. Не зря в оригинальной крышке под компенсацию штуцер вместо шпильки стоит. Там как раз шайба алюминиевая мембраны, которая не лезет в отверстие штуцера. Т.о. следующий шаг: поменять местами штуцер со шпилькой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1600 |
![]()
Да мембрана чувствительная. В каком месте штуцер на диафрагму воздействует то же самое разрежение. Так что поменять местами штуцер и шпильку результат будет тот же.
Тоже было и у меня. Плохо заводилось и тупило. Или наоборот штуцер-жиклер должен быть маленьким.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |