ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 20:55   #1576
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А связать атмосферную сторону мембраны с корпусом фильтра. Вы делали. Стоит оно того?
Делал. стабильно не работало. Мне не понравилось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 23:53   #1577
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Делал. стабильно не работало. Мне не понравилось.
У вас насколько понял проходной диаметр штуцеров был около 6мм, по факту равный или даже меньше выхода в смеситель. Может в этом и была нестабильность. У меня в планах реализации 10 мм, чтоб дышала полость полной грудью.
Насколько понял некоторые редуктора с завода идут с штуцером для компенсации сопротивления фильтра.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 00:10   #1578
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Кстати, поражает стабильность регулировок ХХ с новым штуцером второй камеры. Раньше пару раз на день приходилось крутить чуйку. Может так совпало, что обкатался РК, ну а может штуцерок вышел волшебный.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 00:10   #1579
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У вас насколько понял проходной диаметр штуцеров был около 6мм, по факту равный или даже меньше выхода в смеситель. Может в этом и была нестабильность. У меня в планах реализации 10 мм, чтоб дышала полость полной грудью.
Насколько понял некоторые редуктора с завода идут с штуцером для компенсации сопротивления фильтра.
Если имеете ввиду штуцер //жиклкр// второй камеры редуктора то я вам скажу... Эт не у меня а производители гбо не любят делать редуктора под малокубатурники. Ну зачем тавромотору редуктор на сто коняк?
Цитата:
У меня в планах реализации 10 мм, чтоб дышала полость полной грудью.
То вам вместо газового балона понадобится цистерна газовоза не будете успевать заправлятся.... Те некоторые редуктора с компенсацией не предназначены для карбовых/инжекторных моторов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 00:14   #1580
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если имеете ввиду штуцер //жиклкр// второй камеры редуктора то я вам скажу... Эт не у меня а производители гбо не любят делать редуктора под малокубатурники. Ну зачем тавромотору редуктор на сто коняк?
То вам вместо газового балона понадобится цистерна газовоза не будете успевать заправлятся.... Те некоторые редуктора с компенсацией не предназначены для карбовых/инжекторных моторов.
Вы меня неправильно поняли. Имел ввиду диаметр штуцеров, которые соединяют воздухан с замембранным пространством редуктора. У вас штуцера по моему были 8мм (внутри 6мм). Вы еще писали, что надо было не слушать советчиков и ставить 12 мм.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 00:16   #1581
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Кстати, поражает стабильность регулировок ХХ с новым штуцером второй камеры. Раньше пару раз на день приходилось крутить чуйку. Может так совпало, что обкатался РК, ну а может штуцерок вышел волшебный.
Так и есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 17:01   #1582
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Вчера был так сказать крик души. Информации с форума в голове много, а на практике применить не знал как, в общем каша.
Сегодня отпустил чуйку (около полуоборота закручена от момента начала влияния на ХХ), ХХ также винтом байпаса. Ушел провал практически полностью и смесь выровнялась во всем диапазоне температур мотора, т.е. от холодного до абсолютно прогретого. Расход пока не известен.

Сегодня взял штуцер от Томаса 140НР и на сверлильном станке из латунного прутка изготовил втулку и запрессовал ее. Пока получилось: внутренний диаметр седла 4,5мм, проход 4,0мм. Форму кромки седла попытался повторить как в оригинале.




Времени затратил наверно меньше нежели на дорогу к токарю.
Добрый день.Вижу вы переделали и дало положительны результат.
У меня теж симптомы,и пока не прогреется на 60 градусов то багатит пипец.
На днях переделаю подогрев редуктора и хочу сделать как Вы.Ну нету токаря под рукой.Как думаете можно ли просто "завтулить" штуцер обычной трубкой дабы уменьшить проходное отверстия газа до 4мм?
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 18:16   #1583
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Добрый день.Вижу вы переделали и дало положительны результат.
У меня теж симптомы,и пока не прогреется на 60 градусов то багатит пипец.
На днях переделаю подогрев редуктора и хочу сделать как Вы.Ну нету токаря под рукой.Как думаете можно ли просто "завтулить" штуцер обычной трубкой дабы уменьшить проходное отверстия газа до 4мм?
да можно я делал!но на мелком абразиве всё равно делать плоскость а потом желательно войлоком полирнуть(из личного опыта)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 20:23   #1584
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да можно я делал!но на мелком абразиве всё равно делать плоскость а потом желательно войлоком полирнуть(из личного опыта)
Ода ювелирная работа. Смысл перевтуливания шоб рабочая окружность стала в диаметре меньше а запаять и просверлить то на ХХ и на низах то же самое будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 10:01   #1585
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Dimik, можно вас попросить скинуть более подробное фото поверхности втулки, куда будет грибок ложиться? Я свой буду перевтуливать, а форма с завода мне не нравится, она похожа на "лейку", острых углов нет.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 23:14   #1586
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Добрый день.Вижу вы переделали и дало положительны результат.
У меня теж симптомы,и пока не прогреется на 60 градусов то багатит пипец.
На днях переделаю подогрев редуктора и хочу сделать как Вы.Ну нету токаря под рукой.Как думаете можно ли просто "завтулить" штуцер обычной трубкой дабы уменьшить проходное отверстия газа до 4мм?
Добрый. Обратно возвращаться не собираюсь.
По переобогащению: Вы настраиваетесь винтом чувствительности. Я добивался нормальной смеси на недогретом редукторе регулировкой ХХ винтом ХХ. С новым штуцерком действительно меньше богатит при настройке винтом чувствительности, как говорится жить можно. Но от переобогащения на холодную полностью не избавился, как сказал Buzyan + - обеднение богачение будет всегда.
Трубку проще обработать зажав ее в дрели и используя наждачку, напильники. Форму седла по максимуму нужно сделать как в оригинале и отполировать тряпочкой с пастой ГОИ.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 17:13   #1587
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А связать атмосферную сторону мембраны с корпусом фильтра. Вы делали. Стоит оно того?
Делал. стабильно не работало. Мне не понравилось.
Все же не покидает меня мысль организовать компенсацию сопротивления фильтра. Погода держится околонулевая, дожди, часто сыро вплоть до тумана, поэтому фильтр намокает и смесь ощутимо обогащается.
В чем у вас была нестабильность, чем не понравилось. Какие подводные камни ждут при реализации компенсации на Томасе. Внутренний диаметр штуцеров, шланга планирую 10мм. Поделитесь пожалуйста пищей для размышления.
Видел заводскую крышку с компенсацией на Томаса. Штуцер стоит вместо шпильки крепления, которая перенесена вбок.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 17:37   #1588
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Все же не покидает меня мысль организовать компенсацию сопротивления фильтра. Погода держится околонулевая, дожди, часто сыро вплоть до тумана, поэтому фильтр намокает и смесь ощутимо обогащается.
В чем у вас была нестабильность, чем не понравилось. Какие подводные камни ждут при реализации компенсации на Томасе. Внутренний диаметр штуцеров, шланга планирую 10мм. Поделитесь пожалуйста пищей для размышления.
Видел заводскую крышку с компенсацией на Томаса. Штуцер стоит вместо шпильки крепления, которая перенесена вбок.

Тупило с набором оборотов. Мож 10 мм было много.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 17:48   #1589
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тупило с набором оборотов. Мож 10 мм было много.
Может наоборот мало. У вас 10 мм наружный диаметр, я планирую 10мм внутренний. Мне кажется, поскольку воздух в длинном шланге что-то весит, тоже имеет какую-то инерционность (по аналогии с фазоинвертором в акустической системе). Поэтому, может и не только поэтому, диаметр надо наращивать. В оригинальной крышке штуцер по моему 16мм.
В любом случае заткнуть всегда можно.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 10:54   #1590
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я вот что думаю. Чтоб эта система работала(уравнять давление). Необходимо по сути обеспечить ПОСТОЯННОЕ пониженное давление в замембранном пространстве редуктора. А в корпусе фильтра оно пульсируюющее, возможно это мешает. В то же время необходимо обеспечить надежную вентиляцию замембранного пространства, чтоб мембрана не испытывала доп усилий при своих колебаниях(площадь вентиляционных отверстий довольно большая в крышке). Возможно правильным решением будет например пластиковая бутылка(большая емкость с постоянным давлением, буфер такой себе) с этой бытылки КОРОТКИЙ шланг с проходным сечением равным площади вентиляционных отверстий до крышки редуктора, а с другой стороны бутылки ТОНКИЙ шланг с жиклером воздушным в кришку фильтра, чтоб обеспечить в бутылке постоянное давление без колебаний в такт работе движка. Это как економайзер - включил толстой трубкой без жиклера воздушного - стрелка дергается, а с жиклером показывает среднее значение без дерганий.


У меня все же вопрос по штуцеру. Какая форма должна быть? на рисунке слева - заводской вариант. Моя интуиция говорит, что это не правильно. На рисунке справа как я думаю это сделать(круглая каемка с двух сторон. Какие типы профиля выходного штуцера в хороших редукторах кто видел?
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (12.8 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось soladko; 06.02.2015 в 10:56.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 16:04   #1591
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я вот что думаю. Чтоб эта система работала(уравнять давление). Необходимо по сути обеспечить ПОСТОЯННОЕ пониженное давление в замембранном пространстве редуктора. А в корпусе фильтра оно пульсируюющее, возможно это мешает. В то же время необходимо обеспечить надежную вентиляцию замембранного пространства, чтоб мембрана не испытывала доп усилий при своих колебаниях(площадь вентиляционных отверстий довольно большая в крышке). Возможно правильным решением будет например пластиковая бутылка(большая емкость с постоянным давлением, буфер такой себе) с этой бытылки КОРОТКИЙ шланг с проходным сечением равным площади вентиляционных отверстий до крышки редуктора, а с другой стороны бутылки ТОНКИЙ шланг с жиклером воздушным в кришку фильтра, чтоб обеспечить в бутылке постоянное давление без колебаний в такт работе движка. Это как економайзер - включил толстой трубкой без жиклера воздушного - стрелка дергается, а с жиклером показывает среднее значение без дерганий.

Интересные размышления, что-то в них есть. Однако штатно компенсация работает без ресивера. К тому же разряжение, а соответственно и пульсации незначительны, т.е. сравнивать их с задроссельным пространством при подключении экономайзера бессмысленно. Длинный шланг и без того будет гасить колебания как фазоинвертор в акустической системе на частотах выше своего резонанса.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
У меня все же вопрос по штуцеру. Какая форма должна быть? на рисунке слева - заводской вариант. Моя интуиция говорит, что это не правильно. На рисунке справа как я думаю это сделать(круглая каемка с двух сторон. Какие типы профиля выходного штуцера в хороших редукторах кто видел?
На мой глаз вторая картинка ближе к оригиналу Томасетто. Я кстати стремился повторить оригинальный профиль, но получился по типу первой картинки, только грань с меньшим радиусом закругления (как бы острая, но все же скругленная) внутри, а не снаружи. Работает без нареканий, лучше чем оригинал.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 17:49   #1592
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Длинный шланг и без того будет гасить колебания как фазоинвертор в акустической системе на частотах выше своего резонанса.
Возможно толстый шланг, толстое отверстие в редукторе И воздушный жиклер возле крышки воздухана и будет достаточно, если вообще мои рассуждения верны.
Цитата:

На мой глаз вторая картинка ближе к оригиналу Томасетто. Я кстати стремился повторить оригинальный профиль, но получился по типу первой картинки, только грань с меньшим радиусом закругления (как бы острая, но все же скругленная) внутри, а не снаружи. Работает без нареканий, лучше чем оригинал.
Спасибо. повторять свой профиль(1 картинка) не буду, буду или как вы, или как вторая картинка. Все таки газ при выходе должен видеть постепенно расширяющееся отверстие, а не щель, как в моем случае, иначе будут завыхрения наверное при малых открытиях....
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 18:13   #1593
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Спасибо. повторять свой профиль(1 картинка) не буду, буду или как вы, или как вторая картинка. Все таки газ при выходе должен видеть постепенно расширяющееся отверстие, а не щель, как в моем случае, иначе будут завыхрения наверное при малых открытиях....
Не то место, где нужно бороться с завихрениями. Тут важно как резинка будет прилегать, продавливаться. Слишком острый профиль будет сильно ее продавливать, недостаточно острый потребует излишнего поджатия пружины чувствительности на хх.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 21:35   #1594
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Возможно толстый шланг, толстое отверстие в редукторе И воздушный жиклер возле крышки воздухана и будет достаточно, если вообще мои рассуждения верны.
Спасибо. повторять свой профиль(1 картинка) не буду, буду или как вы, или как вторая картинка. Все таки газ при выходе должен видеть постепенно расширяющееся отверстие, а не щель, как в моем случае, иначе будут завыхрения наверное при малых открытиях....
Делать кромку только по заводскому. Если заокруглить и толщина рабочей кромки будет шире чем заводская то не будет держать газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 22:23   #1595
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я вот только что еще раз полез в редуктор(завтра дома буду его мыть) перемерил внутренний диаметр втулки, ровно 6мм(сверло внатяг влазит). рисунок нарисовал предыдущий почти правильно, тоесть внешний край острый, потом по сути круглая площадка идет ровная шириною почти 1мм, и уж потом идет заокругление внутрь. Тоесть по сути резинка ложится не на нечто острое или закругленное, а на ровную кольцевую площадку. Вы советуете такую же форму повторить, но уже на 4мм втулке?
Изображения
Тип файла: jpg ãàç.JPG (8.1 Кб, 15 просмотров)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 23:02   #1596
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Пожалуй присоединюсь к Buzyan в плане повторения по максимуму заводского профиля. К тому же из-за уменьшения диаметра штуцера, клапан и так уже с меньшим усилием должен давить на седло. Т.е. нет необходимости делать штуцер острее.
Пс. У меня просто не получилось вручную полностью повторить профиль штуцера. Однако острее он не стал, т.е. если б не менялся диаметр штуцера, резинка опиралась бы на ту же площадь.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 23:50   #1597
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ок.спасибо за советы. Меня еще мучит вопрос слегка не по теме и возможно глупый. Вот куплю я баллон, поставлю мултиклапан, поеду на первую заправку. Заправлю, и будет у меня в баллоне под давлением 5-10 атмосфер газ и изначальный объем воздуха, тоесть кислород. От него как-то избавляются, или это не опасно(если не опасно, то почему).
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 00:06   #1598
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ок.спасибо за советы. Меня еще мучит вопрос слегка не по теме и возможно глупый. Вот куплю я баллон, поставлю мултиклапан, поеду на первую заправку. Заправлю, и будет у меня в баллоне под давлением 5-10 атмосфер газ и изначальный объем воздуха, тоесть кислород. От него как-то избавляются, или это не опасно(если не опасно, то почему).
Нет не избавляются. Потому что заборная трубка упирается в дно балона. В магистраль идет жидкий газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 19:47   #1599
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Замутил штуцер для компенсации





внутренний диаметр 10мм с копейками. Выход в камеру 11мм плюс фаска скругленная.
И фиаско. Не работает. Времени не было завести в корпус фильтра, шланг бросил в районе карба и поехал. Пока не раскрутишь до 2000об не едет нифига, тупит. Не хватает газа по ощущения.
Когда снимал, заметил, что мембрана вплотную прилегает к отверстию штуцера. Видно это и есть проблема, в крышке мало места и мембрана мешает проходу воздуха. Не зря в оригинальной крышке под компенсацию штуцер вместо шпильки стоит. Там как раз шайба алюминиевая мембраны, которая не лезет в отверстие штуцера. Т.о. следующий шаг: поменять местами штуцер со шпилькой.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:19   #1600
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да мембрана чувствительная. В каком месте штуцер на диафрагму воздействует то же самое разрежение. Так что поменять местами штуцер и шпильку результат будет тот же.
Тоже было и у меня. Плохо заводилось и тупило. Или наоборот штуцер-жиклер должен быть маленьким.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.