ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2015, 19:04   #11
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

поменял пасату масло.просверлил в глушаке дырочку-потекла вода, вроде меньше дымит теперь
в пятницу в джаге завыл генератор. снял клемму с выносного регулятора, поскольку у меня есть встроенный цифровой вольтментр -наблюдаю картину что напруга без гены скачет временами на 1.5-2 вольта в обе стороны
то есть которит ,пердположительно внутри гены.
до вечера еле дотянул до гаража,взял еще один акум.
выехал с гаража и напруга стала падать на глазах. до 5 вольт
аварийка перестала работать
сегодня снял генератор, поменял ему подшипники, статор целый,без следов перегрева и механического воздействия якоря, якорь тоже целый без царапин, на корпус не коротит. диодный мост целый
прицепил гену назад-свистят подшипники.новые....
причем временами...может не подшипники? так следв касания якорем статора не было...
загадка
__________________
b4 variant

Последний раз редактировалось izbitz; 14.02.2015 в 16:54.
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
б4 не вариант, китайчег рассыпается, славута лучше ясчтаю ;-), драме быть!


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.