![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
поменял пасату масло.просверлил в глушаке дырочку-потекла вода, вроде меньше дымит теперь
в пятницу в джаге завыл генератор. снял клемму с выносного регулятора, поскольку у меня есть встроенный цифровой вольтментр -наблюдаю картину что напруга без гены скачет временами на 1.5-2 вольта в обе стороны то есть которит ,пердположительно внутри гены. до вечера еле дотянул до гаража,взял еще один акум. выехал с гаража и напруга стала падать на глазах. до 5 вольт аварийка перестала работать сегодня снял генератор, поменял ему подшипники, статор целый,без следов перегрева и механического воздействия якоря, якорь тоже целый без царапин, на корпус не коротит. диодный мост целый прицепил гену назад-свистят подшипники.новые.... причем временами...может не подшипники? так следв касания якорем статора не было... загадка ![]()
__________________
b4 variant
Последний раз редактировалось izbitz; 14.02.2015 в 16:54. |
|
|
|
| Метки |
| б4 не вариант, китайчег рассыпается, славута лучше ясчтаю ;-), драме быть! |
|
|