![]() |
![]() |
#551 |
ТавроСтрелок
|
![]()
штаны менялись? осмотреть всю выхлопную на предмет сажи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Адрес: Винницкая обл.
Сообщений: 30
Машина: таврия 1.1 99г. стандарт
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
штаны не менял, вроде целые- сажи нет.(только внутри)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 11
Машина: заз 1102 1991 объем 1.1
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Брал и глушитель и резонатор.Глушитель 205 ,а резонатор 179.Если менять запчасти, то считаю что нужно все делать по фен-шую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После всех украинских производителей решил взять польшу....ибо надоело часто менять.....может хоть Polmostrow не подведет...отзывы о нем хорошие.....выглядит так http://autoshka.com.ua/gluschiteli-n...olmostrow.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
Адрес: г.Южный Одесская обл.
Сообщений: 9
Машина: заз 1102 "Таврия"
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день, совсем не давно приобрел авто-ль заз 1102 "Таврия" хх91 года выпуска. До этих пор машины никогда не было, сам моряк, по должности судомеханик.
Недавно был удивлен тому, что при запуске автомобиля и до момента прогревания его к рабочим температурам, брызжит с выхлопной трубы вода с сажей(нагаром). Оговорюсь, о сажи, дело в том что карбюратор расстроен и перенасыщает смесь топливом, отсюда нагар в выхлопной трубе. До обнаружения потекла водяная помпа, устранил новым насосом за 150 гривень, прочистил (как мне показалось) систему охлаждения и залил антифриз Феликс, а так же методом проб и ошибок поставил ремень ГРМ. К выхлопной трубе подставлял картонку, запаха не имеет, значит не антифриз, воздух не прохладный, не сырой. Так вот скажите это конденсация с угарных газов частиц воды? и где оно собирается, какой вред кроме проржавевшей выхлопной трубы и места сбора можно ожидать?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ето конденсат, в глушителе просверлить отверстие в самой нижней точке для слива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#557 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Приваривается гайка и вворачивается болт-пробка. Если оставить отверстие, это уже будет не глушитель.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Судомеханик -- свой человек. Есть ещё один момент, когда дырочка (в выхл. тракте, где-то в середине пути) работает, как газо-водяной эжектор.
Если продырявится в "удачном" месте. Утром сосёт влажный воздух (с улицы) , и пар коромыслом. На моём авто так было. В бочёнке резонатора. На уши почти не было слышно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
От отверстия 1,5мм шума практически не добавляется, а конденсат вытекает.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#560 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, потом это отверстие становится дырой. Видел такое. Не утверждаю, что всегда так, но бывало.
На Славуте первый сдох быстро, хоть и заводской. Второй сделал с пробкой, если не зыбывал- сливал и много. Потом как-то забылось...Проблема в том, что последний ржаветь начал в торцах, в зоне завальцовки и именно в верхней части, а не донной. Варил-штопал, подкреплял, плюнул, выбросил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 17.06.2014 в 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#561 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У меня заводской глушитель просверлен сразу после покупки машины. Иногда я его подкрашивал снаружи термостойкой эмалью. В итоге он прожил 9 лет и дал трещину позле выходного патрубка. Был снят и заменен на новый МоторСич. Трещину в старом я заварил электродом "двойкой" и он лежит в резерве. Просверленное отверстие не увеличилось, толщина стенок "дна" почти как с завода. А вот резонатору и "штанам" повезло меньше - были поменяны где-то на 7-м и 5-м годах эксплуатации соответственно. К стати, сверлить отверстие в резонаторе смысла нет - конденсата там бывет очень мало, а звука добавляет даже отверстие в 1мм.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
CrowHunter
|
![]()
Резонатор раскаляется неслабо, и даже, если пока холодный, там что-то наконденсируется, то потом испарится без следа.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
У самого дешёвого глушителя звук самый громкий (металл тонкий) у остальных одинаковый. Брал алюминированные резонаторы один с набивкой стекловатой,чуть тише второго пустого. Босал резонатор гарчит как все,хоть там и подобие шайбы есть,заужение. Тишина настаёт от вваривания шайбы в резонатор,была тема на форуме..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 63
Машина: заз 110247
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток! Какой резонатор можно ставить на таврию из неоригинала: "Мотор Сич"~180грн, "Видекс" ~110грн, "Польша"~300грн, "запорожский"~110 грн, "мелитопольский"-~110грн, "Киев-Текс"~110? Или альтернативы босалу~450грн нет? Просто цена отличается в 4 раза. Есть смысл платить больше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,516
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть смысл начать пост с чтения вот этого:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 а затем обратить внимание, что есть раздел РАСХОДНИКИ, вот это, например: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...96#post2953896
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.02.2015 в 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
CrowHunter
|
![]()
А "польша" и "босал" разве не одно и то же?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#567 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
как правильно нужно затягивать пружины? внутри есть какие то прокладки или железо к железу стыкуются? у меня сифонит хорошо при сильном разгоне либо со старту под хорошую гору, или на эстакаду. а в спокойном режиме нормально. До этого стояли обычные болты без пружин и новая вся магистраль выхлопа, прошло полгода выгнуло уши крепления на штанах. Выгнул ровно уши, поставил болты с пружинами. но всеравно слышно при резком старте или под гору сифонит
предпологаю что где-то отсюда (2 фото)
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости Последний раз редактировалось sparco; 17.04.2015 в 13:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если Вы пружину стянете, она перестанет работать. Там надо затянуть, но не до полного смыкания витков и зафиксировать гайку контргайкой от самопроизвольного откручивания.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#569 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дело в том что я пальцами гайку затягивал пружина легко сжималась, но я не уверен в том что нужно пальцами эту часть закручивать... гровер есть перед гайкой
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Значит у Вас пружины левые. Оригинал довольно тугой, пальцами хрен сожмешь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#571 |
![]()
В правильно заданном вопросе уже есть ответ. Вопрос, считаю, задан правильно.
Нужно немного додумать почему так происходит. А происходит это потому, что при резком старте(под нагрузкой) двигатель на подушках проседает, и ...... правильно начинает "сечь" с указанного места на фото. ИМХО Причины 2. 1. Не заводская выхлопная система ("штаны-резонатор"), или их деформация(зацепились где-то, удар о что-то торчащее(лежащее) на скорости). 2. Как уже сказал выше проблема либо в подушках, либо в геометрии крепления подушек (смотреть "лыжу" в первую очередь). По пружинам выше правильно замечено. Прокладок никаких там нет и не должно быть. Этот узел и должен "шевелиться" так сказать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#572 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пальцами саму пружину - да, а уже на креплениях гайку пальцами закручивал пружина слегка сжималась..
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Если болты затянуть жестко без пружин, то от вибраций двигателя и выпускной системы приемная труба ("штаны"), патрубок резонатора, а, может (хоть и маловероятно) выпускной коллектор, могут дать трещины. Роэтому соединение приемной трубы и резонатора шарнирное и должно взаимно перемещаться. Подберите пружины необходимой жесткости, а еще посмотрите на подушки подвески глушителя - с "кооперативными" резонаторами и приемными трубами выпускная система может быть короче или длиннее штатной. Если у вас при разгоне "сечет", то у вас явно глушитель с резонатором на своих подвесках-подушках натянуты вперед по ходу автомобиля и когда под нагрузкой двигатель наклоняется, в соединении образуется щель. Осмотрите весь выпускной тракт, если есть натянутость, то устраните и обязательно поставте пружинки под болты и не затягивайте их до смыкания витков.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#574 | |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 35
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#575 |
CrowHunter
|
![]()
Та просто когда меняеш штаны или резонатор то нужно брать запчасть того же производителя что было. Ибо те гребаные полусферы, которые должны плотно прилегать, сделаны неодинакового радиуса у разных производителей. Или при установке на авто надо подгонять с помощью напильника. Может еще метод определения площади и мест контакта этих полусфер подсказать, или сам догадаешся?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |