ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 15:25   #276
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Попробуйте кто нибудь,у кого врезки в две камеры, снять шланг со второй камеры и посмотреть как он работает на разных оборотах двигателя. На холостом точно должно дуть газом... Ваш пневмо клапан на второй камере будет открываться и газ будет идти в карбюратор- отсюда перерасход.
При стандартной системе ХХ , на холостом ходу обязательно будет дуть во вторую камеру карбюратора , даже с обратным клапаном.
Но это может не всегда и плохо , как например с моим несколько хитропопым карбом , где на ХХ (бензин) 20 % смеси берётся из системы ХХ первой камеры и 80% из системы ХХ второй камеры . В итоге газ попадает через отверстие 3мм в диффузоре второй камеры ,через винт количества смеси идёт по каналу подаётся в задроссельное пространство первой камеры.

А вот по предложенной схеме автором темы , не будет ничего дуть на ХХ во врезку второй камеры карба , как впрочем и первой , так как система ХХ хода получается автономной ,и газ на ХХ сразу подаётся в задроссельное пространство ,как топливная смесь в бензиновых карбах с автономной системой холостого хода (АСХХ).
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 16:18   #277
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Её можно и дополнить предложенною мной системой..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 20:05   #278
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Её можно и дополнить предложенною мной системой..
Электроклапаном от печки ??? Можно даже схемку собрать и концевик приспособить ,чтобы автоматически открывался при открытии дроссельной заслонки второй камеры.
Это скорее более правильный вариант ,чем просто обратный клапан.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:18   #279
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
При стандартной системе ХХ , на холостом ходу обязательно будет дуть во вторую камеру карбюратора , даже с обратным клапаном.
Но это может не всегда и плохо , как например с моим несколько хитропопым карбом , где на ХХ (бензин) 20 % смеси берётся из системы ХХ первой камеры и 80% из системы ХХ второй камеры . В итоге газ попадает через отверстие 3мм в диффузоре второй камеры ,через винт количества смеси идёт по каналу подаётся в задроссельное пространство первой камеры.

А вот по предложенной схеме автором темы , не будет ничего дуть на ХХ во врезку второй камеры карба , как впрочем и первой , так как система ХХ хода получается автономной ,и газ на ХХ сразу подаётся в задроссельное пространство ,как топливная смесь в бензиновых карбах с автономной системой холостого хода (АСХХ).
На вашу машину с хитрым карбом производитель рекомендует врезки ставить? У нас люди на мемзомоторах ставят врезки и с правильной регулировкой нет проблем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 21:50   #280
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fable691 Посмотреть сообщение
Электроклапаном от печки ??? Можно даже схемку собрать и концевик приспособить ,чтобы автоматически открывался при открытии дроссельной заслонки второй камеры.
Это скорее более правильный вариант ,чем просто обратный клапан.
Ну да.. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=81567
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 19:59   #281
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На вашу машину с хитрым карбом производитель рекомендует врезки ставить? У нас люди на мемзомоторах ставят врезки и с правильной регулировкой нет проблем.
На мой карб врезки сделать было не просто , пришлось вот такую конструкцию городить http://www.club-renault.ru/forum/ind...post&p=1062738 .

Мне известны только два смесителя для моего авто(хотя перелопатил немало забугорного инета) :
1. итальяно-польский верхний смеситель , устанавливаемый сверху карба , без раздельной регулировки камер (один винт жадности).
2. немецкий кольцевой, устанавливаемый в гофру между карбом и воздушным фильтром ( у меня конструкция наподобие москвича-2141) .
В самом кольце вроде нет каналов , а до середины идёт трубка подвода газа , а на конце её ,типа малого диффузора ,как у карба.

В своё время хотел купить, попробывать. Но немецкий кроме каталога не нашёл , итальяно-польский , в Украине то можно было найти , а в России полный ноль.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 22:22   #282
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да чудненькая хрень. А кольцевой можно подобратьь и другой. При похожих диаметрах гофры разница скорости потока воздуха не велика. Кольцевик можно и допилить и нарастить. ИмХО.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 21:58   #283
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А кольцевой можно подобратьь и другой. При похожих диаметрах гофры разница скорости потока воздуха не велика. Кольцевик можно и допилить и нарастить. ИмХО.
Да не к чему мне такой смеситель , у меня стоит BLOS BRC , вот такая хреновина: http://64.img.avito.st/640x480/1130956364.jpg

Инструкция в моём переводе:http://yadi.sk/d/nCikfbaA2jzoD
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:46   #284
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да и не раз писали люди про разные автошкии шо блос на малокубатурнике не настраивается. На ланософоруме хорошие отзывы про блос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 17:50   #285
fable691
 
fable691
 
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну, у меня 2куба ,103 лошади.
fable691 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 18:44   #286
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У нас люди на мемзомоторах ставят врезки и с правильной регулировкой нет проблем.
Всегда была проблема второй камеры. Если сделать подачу газа так что вторая камера будет работать правильно - пропадает ХХ, и при работе на первой камере идет подсос воздуха со второй, проблемы из-за этого, регулировка чувствительности на все режимы влияет. Если ехать только на первой а вторую глушить то надо отключать дроссельную заслонку второй камеры, иначе при ее открытии будет провал. Отрегулировать очень непросто. Идеальное решение - электроклапан подачи газа во вторую камеру при открытии ее заслонки, но там тоже свои нюансы будут, в зависимости от степени открытия дросселя. Идеально было бы поставить однокамерный карб, один хрен на бензине мало придется ездить или вообще ничего а только прогрев в морозы.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:05   #287
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Идеально было бы поставить однокамерный карб, один хрен на бензине мало придется ездить или вообще ничего а только прогрев в морозы.
Уже пару месяцев об этом думаю.
А еще, выкинуть бензобак, установив на его место "тор" литров на 50 и рядом примастырить бензобак из канистру на 10л.

Осталось найти WEBER CW125L Их успешно юзают на "Запорожцах"

Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=LvjjYRbdsdA
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 11.02.2015 в 19:09.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:30   #288
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Да и меня посещали мысли об однокамернике, но верхний смеситель победил.
А еще была мысля солекс 074 24/24 поставить, вторую камеру отключить.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 19:45   #289
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Карб тоже нужно соответственно мощности двигателя подбирать. По диаметру диффузора, по жиклерам. А то при прогреве будет много бенза жрать и свечи коптить
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 20:06   #290
_Санек_
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 38
Машина: sens
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не надо однокамерный карб, верхний смеситель лучше поставить
_Санек_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 20:07   #291
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Да и меня посещали мысли об однокамернике, но верхний смеситель победил.
А еще была мысля солекс 074 24/24 поставить, вторую камеру отключить.
у меня на опеле питбург 1б1 был с одим дросселем.мотор 1,3 масса машины 1400кг сухая(караван) была верхняя камфорка рыбакки расход по городу 8 литров
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 21:10   #292
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
у меня на опеле питбург 1б1 был с одим дросселем.мотор 1,3 масса машины 1400кг сухая(караван) была верхняя камфорка рыбакки расход по городу 8 литров
И я теперь за "комфорку" в любом ее исполнении, разумеется рабочем.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 11:12   #293
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А о экономичности никто не думает? Раздельная подача в камеры как бензина так и газа экономнее..
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 12:06   #294
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Раздельная подача в камеры как бензина так и газа экономнее..
Это аксиома?
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 12:29   #295
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Да.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 12:39   #296
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

"У каждого свои вкусы" - сказал индус, слезая с обезьяны и вытирая член листом бананового дерева
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 19:57   #297
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Уже пару месяцев об этом думаю.
А еще, выкинуть бензобак, установив на его место "тор" литров на 50 и рядом примастырить бензобак из канистру на 10л.

Осталось найти WEBER CW125L Их успешно юзают на "Запорожцах"

Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=LvjjYRbdsdA
На кой Вебер? Есль беларусская комфорка однодырочная на Солекс.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 19:58   #298
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
А о экономичности никто не думает? Раздельная подача в камеры как бензина так и газа экономнее..
А механизм экономии, можно озвучить?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 21:20   #299
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
На кой Вебер? Есль беларусская комфорка однодырочная на Солекс.
Просто у Вебера с видео, проходное не меньше чем у обоих камер 83-го карба. А комфорка из Беларуси не будет душить Солекс ?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 21:43   #300
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
А о экономичности никто не думает? Раздельная подача в камеры как бензина так и газа экономнее..
Изложите расход по трассе. Цифры лучше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.