![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() после чего сатилиты стали заходить полегче, но зажав в тисках корпус внутреннего шруза и надев на него деффиринциал стал прокручивать, крутился туго с закусыванием, снял, разобрал, опять дрель шкурка, прокручиваю и снова закусывает, и так раз 10, пока не стал крутиться легко, но прикусывание осталось! соброл коробку поставил поехал... как будто ни чего не делал![]() Может надо на станке подгонять? или ешё надо притирать? ![]() Масло трансмиссионное ТМ-5 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
|
сателиты работают при разных вращениях колёс тоесть на поворотах при пробуксовках при прямоленейном движении без пробуксовки шума от сателитов небудет
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Дело ещё вот в чём...
когда я отсоединил коробку дефференциала от главной шестерни, я забыл пометить с какой стороны она стояла, а сыняга помыл её, и при сборке я мог развернуть главную шестерню другой стороной, может ли в этом причина? ![]() П.С. Да притирал я не сатилиты а шестерни полуосей
|
|
|
|