![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вопрос собственно в том как организовать питание?
Я не силен в этой области. Рассматривался выриант компьютерного БП, но вскрытие показало : OUTPUT : 12V 8A. Итого 96 Вт, что явно недостаточно. Возможен вариант подключения нескольких таких БП паралельно ? Может кто подскажет другие варианты ? И что подать на remote ? Я так понимаю есть 12V - вкл, нет 12V - выкл ? |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Чесно кажучи, слабо уявляю для чого це потрібно
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Если постоянно... Попа. Толстая.
Представь, какой стабилизированный источник питания тебе нужно поставить, напрмер, на крмежку полкукиловаттного уся. Да и зачем - там все равно на повышение напряжения ПН уся работать будет. Посему, если просто попробовать работоспособность - АКБ. С одной стороны к нему - усь, с другой - мощный зарядник. Стендовый блок питания делать - несмешные проблемы. Впрочем, у некоторых есть возможности... Лично у меня - нет.
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
С компового БП 250-300 Вт можно легко снять 12В 20А, только нужно заменить выходные диоды на более мощьные и удалить (или передалать) защиту, чтоб БП не вырубался
|
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Там же БП импульсный. Перегрузок не любит. Для простого тестирования или головы с акустикой - самое то, что доктор прописал, согласен на все 100% (особенно учитывая стабилизацию), но вот усь от него, да еще на постоянку... ИМХО, не выдюжит.
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Як варіант - зайвий продати, натомість купити нормальний домашній
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
Панове а что мешает изготовить БП ?
Один трансформатор ТН (трансформатор накальный) соответствующей мощности. Один диодный мост. Несколько кондюков,дроссель + простенький стабилизатор напруги. + максимально качественные детали и сборка. Схем в нете вагон и тележка. Вечер работы. И всё. П.С. Я гляну у себя простенькие схемы БП для транзисторных усей. Где-то были. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Идёшь на базар и покупаешь транс необходимой мощьности на ферритовом кольце. Не знаю как у вас, а у нас на рынке их валом, и на заказ могут сделать. Там же 4 диода и кондёр на несколько тыс.МкФ.
Но ИМХО легче продать авто усилитель и купить стационарный. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сам не изготовлю, так как паяльник в руках держал от силы раз десять, не говоря уже о схемотехнике и понятия о качестве деталей.
Попробую компьютерный - вечером доложу, что получилось. |
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну и естественно дальше идет акустика, CD ... Не готов я к этому. |
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
далее дроссель, Далее кондёр большей ёмкости.(это в простейшем случае) Далее стабилизатор.(хотя вот подумалось теоретически в усе стаб уже должен быть ) В свете теории "выпрямителе-фильтростроения" фильтр долженначинаться с небольшой емкости или даже лучше - сразу с индуктивности, то есть LCLC. Но это требует двух дросселей. Поэтому применяют небольшую емкость. Большая вызывает большие помехи от ее подзарядки. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Давай меняться, я тебе усь Радиотехника, а ты свой.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Месьэ таки знаэ толк.
а тепер подумай - випрямляєш 220 на 12, потім перетворювач стоїть десь вольт на 30 (в залежності від потужності автопідсилюваса) а вже тоді власне каскад підсилення. і жодна з цих ланок не має ккд навіть близько до 100% і якості звуку аж ніяк не додає. |
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Итак эксперимент поставлен.
Четырехканальный усилитель мощностью примерно 50 Вт на канал подключен к компьютерному БП 200 W. Gain выставлен на минимум, задействована одна пара каналов. Включаем :shock: ... ни дыма, ни даже запаха паленой проводки ! Все работает ! После двух часов работы никаких аномальных явлений замечено не было. Хотел Gainом немного поиграться - семья не одобрила идею. |
|
|
|
#18 | ||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Тоже интересно бы проверить, как он там кушает и что там с питанием. ![]() Цитата:
Хм... тоже не одобрил бы.
__________________
WBR |
||
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Я так думаю, хороший БП с активным PFC нормально бы справился. В момент раскрутки шпиндельного двигателя тот же сидиром огого сколько кушает, а винчестер и того больше - подвижная часть потяжелее будет Та же самая импульсная нагрузка.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Я описал простейший вариант, который требует минимума деталей. |
|
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|