ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 12:32   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У меня стабильный хх был только с настройкой винтом хх.
Ваш Гольф, к нашему МЕМЗ вообще никакого отношения не имеет.
Ваши настройки, не будут работать у нас или будут работать на оборот.
Не лепите своё - "а уменя" когда в сообщении указывают МЕМЗ или Таврия
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 14.02.2015, 13:19   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Ваш Гольф, к нашему МЕМЗ вообще никакого отношения не имеет.
Ваши настройки, не будут работать у нас или будут работать на оборот.
Не лепите своё - "а уменя" когда в сообщении указывают МЕМЗ или Таврия
Видимо мой поршневой четырехтактный восьмиклапанный 1,3л 55л.с. сделан по каким-то космическим технологиям? Не будьте столь категоричны. Перевтуливание седла клапана второй ступени для уменьшения производительности (увеличения "эластичности") редуктора производится для выходной характеристики мотора, а не для производителя, как то МЕМЗ или VAG. Если следовать вашим словам, тогда редуктора различались бы не по мощности, а были бы для МЕМЗ, ВАЗ, ГАЗ, VAG и т.д.
Возможно тогда лучше поделиться на врезчиков и конфорочников.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 14.02.2015, 13:37   #3
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Ваш Гольф, к нашему МЕМЗ вообще никакого отношения не имеет.
Ваши настройки, не будут работать у нас или будут работать на оборот.
Не лепите своё - "а уменя" когда в сообщении указывают МЕМЗ или Таврия
тупак
а що, гольфи вже навчилися використовувати нанотехнології у виробництві двигунів?
Такий самий кривошипно-шатунний ДВС, стільки ж циліндрів, подібна ступінь стиснення..
загальна теорія налаштування ГБО справедлива для всіх двигунів такого типу
для хохми, ГБО на двигунах Lamborghini
https://www.youtube.com/watch?v=YozGy_aiA9A
або на Ferrari
https://www.youtube.com/watch?v=PGlbRqYhiqU
чи навіть на Bentley
https://www.youtube.com/watch?v=KGAVHdQwPHg

страшно, правда?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 14.02.2015, 19:38   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
тупак
а що, гольфи вже навчилися використовувати нанотехнології у виробництві двигунів?
Не-а. Не тупак.
Только МЕМЗ может жрать как 1.5-1.8 литровый двиг, а работать как 0.8-1.
Ни у кого из моих знакомых "иномарщиков" такой фигни нет. Даже ВАЗь логичне в поведении и жоре.
А-то что мне повезло сделать нормальный расход при хорошей тяге - везение. И возможно поджатая голова. На это косвенно указывает компрессия 12 при пробеге 117000. Видимо движок уже капиталили до меня.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 15.02.2015, 02:05   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Не-а. Не тупак.
Только МЕМЗ может жрать как 1.5-1.8 литровый двиг, а работать как 0.8-1.
якщо це в контексті роботи на газу - то фізику ніхто з нас ще не обдурив
А якого ефекту ви хотіли, маючи двигун зі ступенем стиснення 9, а заправляючи в нього паливо з октановим числом 105 ?
В газовій темі є такий собі Igor_Slavuta, не полініться знайти та прочитати весь його опус про модернізацію двигуна МеМЗ.
Я на своїй таврії колись давно зробив подібне (щоправда, в моєму випадку двигун Fiat 903cc) - дворовий драгрейсинг із зубилом 2108 (мотор 1300) - на мою користь у всіх режимах.
А це ще далеко не весь спектр модернізацій двигуна, який можна провести.
Розхід палива 7л/100км по Києву для Таврії - так, це цілком можливо. Але не нашару, попрацювати треба.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 15.02.2015, 12:26   #6
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
якщо це в контексті роботи на газу - то фізику ніхто з нас ще не обдурив
В контексте работы на любом топливе.
При этом лично у меня двигатель в отличном состоянии.
Компрессия по 12попугаев везде. то конечно не СЖ, но косвенно судить можно.
7 по городу у меня не бывает, а 8 - легко если не гонять.
Трасса от 5.5 для многих МЕМЗ это - фантастика.
А для иномарок разработки годов МЕМЗ - норма.
Чего стоит впуск и выпуск с одной стороны.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.