![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Ваш Гольф, к нашему МЕМЗ вообще никакого отношения не имеет.
Ваши настройки, не будут работать у нас или будут работать на оборот. Не лепите своё - "а уменя" когда в сообщении указывают МЕМЗ или Таврия
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Возможно тогда лучше поделиться на врезчиков и конфорочников. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
а що, гольфи вже навчилися використовувати нанотехнології у виробництві двигунів? Такий самий кривошипно-шатунний ДВС, стільки ж циліндрів, подібна ступінь стиснення.. загальна теорія налаштування ГБО справедлива для всіх двигунів такого типу для хохми, ГБО на двигунах Lamborghini https://www.youtube.com/watch?v=YozGy_aiA9A або на Ferrari https://www.youtube.com/watch?v=PGlbRqYhiqU чи навіть на Bentley https://www.youtube.com/watch?v=KGAVHdQwPHg страшно, правда?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Только МЕМЗ может жрать как 1.5-1.8 литровый двиг, а работать как 0.8-1. Ни у кого из моих знакомых "иномарщиков" такой фигни нет. Даже ВАЗь логичне в поведении и жоре. А-то что мне повезло сделать нормальный расход при хорошей тяге - везение. И возможно поджатая голова. На это косвенно указывает компрессия 12 при пробеге 117000. Видимо движок уже капиталили до меня.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
А якого ефекту ви хотіли, маючи двигун зі ступенем стиснення 9, а заправляючи в нього паливо з октановим числом 105 ? В газовій темі є такий собі Igor_Slavuta, не полініться знайти та прочитати весь його опус про модернізацію двигуна МеМЗ. Я на своїй таврії колись давно зробив подібне (щоправда, в моєму випадку двигун Fiat 903cc) - дворовий драгрейсинг із зубилом 2108 (мотор 1300) - на мою користь у всіх режимах. А це ще далеко не весь спектр модернізацій двигуна, який можна провести. Розхід палива 7л/100км по Києву для Таврії - так, це цілком можливо. Але не нашару, попрацювати треба.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
При этом лично у меня двигатель в отличном состоянии. Компрессия по 12попугаев везде. то конечно не СЖ, но косвенно судить можно. 7 по городу у меня не бывает, а 8 - легко если не гонять. Трасса от 5.5 для многих МЕМЗ это - фантастика. А для иномарок разработки годов МЕМЗ - норма. Чего стоит впуск и выпуск с одной стороны.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|